oka859 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 у меня тнвд есть механический. когда снимал был рабочий. и турбина 3*3 тоже освободится. Цитата
Exite Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 у меня тнвд есть механический. когда снимал был рабочий. и турбина 3*3 тоже освободится. турбина какого вида? Цитата
oka859 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 а какого должна быть вида? обычная , алюминиево чугунная с колесиком нагнетательным и клапаночком ну возможно она от разгонного блока, зотя стояла на кирпиче синего цвета. Цитата
N181 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 вот! это тоже не понятно мне, есть метка на шестерне грм и на шестерне балансира (ну и типо шайбочки между этими шестернями, там тоже есть метка) поставил по шайбочке(незнаю её названия) там метка есть. так стояло на делике с японии 2 Цитата
oka859 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @N181, зачет, ты иногда просто удивляешь. Цитата
Exite Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 значит я всё правильно поставил а какого должна быть вида? обычная , алюминиево чугунная с колесиком нагнетательным и клапаночком ну возможно она от разгонного блока, зотя стояла на кирпиче синего цвета. охлаждение только масляное? Цитата
Exite Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Сегодня пытался завести машину, на улице -5, не завелась... потрогал провод свечей накала, холодный ( Цитата
Kuhnar Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Что то мну кажется метка коленвала не на месте. Цитата
Exite Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Что то мну кажется метка коленвала не на месте. как раз таки кв на месте, рвспред скорее всего нет и на распреде шпонка смотрит вверх когда грм выставлен по меткам? Цитата
Exite Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 проблема с пуском на холодную решена, 1 свеча не работала вовсе. остальные ТУПО не разу с момента покупки не работали изза сломанного провода, все восстановил, свечи заработали все, на холодную завелся отлично! автомат прогрева так же жутко тупит Цитата
oka859 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @Exite, с водой, уже продана но еще не отправлена Цитата
Exite Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 жаль искал этот автомат прогрева, нету его на тнвд на втором стоит с 2-мя шлангами ож). из-за того что нету этой преблуды, работа двигателя должна быть такая, как описано выше? Цитата
Exite Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 прошлый хозяин его снял, переделал от помпы патрубок и вот... думаю найти эту прибуду, в шланги врезать тройники и подключить, турбину тоже попути подключить. Цитата
Exite Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 всем привет! после установки котла, машину оставил колматить на ночь, работала работала и потом я утром заглушил, через 10мин завел, работает но еле еле, отпускаю газ - глохнет. датчик топлива мне откровенно наврал о том что у меня пол бака топлива, после того как заглушил и завел, стоелка на 0... подумал саляра закончилась, залил, помпа не качает, решил на прямую с бутылки, крутит, еле схватыет, но не заводится... у меня в голове итог того, что тнвд погибло, так как где-то воздушило, найти я так и негде не смог... теперь идея такая, ткнуть в свой тнвд плунжер от 4м40, есесно сдам спецам, плюсы и минусы этих танцев какие могут быть? Цитата
дедушка Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Случайно, солярка не капает снизу фильтра, где слив отстоя? Цитата
Exite Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Случайно, солярка не капает снизу фильтра, где слив отстоя? нет, не капает Цитата
Exite Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 тнвд где дроссель мокрый какой-то Цитата
Exite Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 вот утром завел, сажу выпленул и дымит белым Цитата
Exite Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 есть звукозапись работы двигателя, правда я её добавить немогу Цитата
дедушка Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Я считаю, что надо снять крышку ГБЦ и смотреть газораспределительный механизм - рокеры, ремень, распредвал и его крепления и пр. Цитата
Stinger Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 вот утром завел, сажу выпленул и дымит белым Как вариант,гбц с поршня ми не состыкована.поршня с проточками,а гбц с утопленными клапанами. Цитата
Exite Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Как вариант,гбц с поршня ми не состыкована.поршня с проточками,а гбц с утопленными клапанами. не, гбц родная, все родное, дымит белым на холодную минут 3-5 и проходит. и еду в гору (даже без термостата с печкой и с дополнительным вентелятором от кандишна), 5 минут и начинаю кипеть. тнвд повернуто на ранний. Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Скорее всего микро-трещина в головке блока, отсюда и белый дым и закипание. У меня такое было. Поменял головку и все прошло. Цитата
Exite Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Скорее всего микро-трещина в головке блока, отсюда и белый дым и закипание. У меня такое было. Поменял головку и все прошло. потеря мощности и плвание оборотов былО? Цитата
varyag Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 3-5 минут сизым дымом во время прогрева это не страшно. нормальное явление. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.