Exite Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 3-5 минут сизым дымом во время прогрева это не страшно. нормальное явление. белый дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Именно белый дым и именно потеря мощности. И еще когда стоишь около выхлопной трубы, то еще и сладковатый запах и привкус тосола. При этом печка постоянно воздушила и не грела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 кстати печка теплым дует пахнет салярой, тосола не чувствую пардон, не салярой а выхлопом от дизеля))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 кстати печка теплым дует пахнет салярой, тосола не чувствую пардон, не салярой а выхлопом от дизеля))) когда машину зав едешь,пальцами потри в дыму от выхлопа,а потом на вкус попробуй.Если сладость почувствуешь,значит антифризх в цилиндры идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Поменял тнвд и вот неприятная байда случилась... не поступает топливо на 1, 3, 4 форсунку. на вторую буквально сразу пришло. грешу на клапан отсечки топлива, который не до конца открылся. может быть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Когда маслал, очень жоско как-то маслал, аж крыша дребежжала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 сдал топляки в ремонт, все мертвые. плунжерные пары у обоих, а на горячую и холодную врде хорошо заводился... купил контракт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 взял тнвд из ремонта, машина заметно стала пошустрее(заменили плунжерную пару) обороты перестали плавать и поэтапно подниматься. тяга прибавилась. но 80км\ч - предел. увидел всю турбину, корпус в масле. в патрубок не заглянул таки. клапан управления наддувом топлива снизу деформирован внутрь. в гору так же киплю, с печкой на максимум температура плавает на холостых с печкой на максимум это через 5 минут в движке 60градусов. печка дует теплым. по трассе температура 75-80, морда укутана чуть чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.