Elmar Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Братцы, а как смазать подшипники задней ступицы на круглой Делике без болгарки и кувалды? Сальник пока менять не надо (тьфу-тьфу-тьфу). А то переднюю ступицу разобрал-подшипники почти сухие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 По идее он смазывается маслом из редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 По идее он смазывается маслом из редуктора. Понятно. А я-то думал, что маслом из двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Смазка и подтяжка подшипников передней ступици на делике булке (кирпичь также только болтиков держущих шайбу фиксации гайки не два, а четыре и шляпка потай). Колесо снимать не обязательно но приподнять на домкрате надо. (я снимаю колесо, мне так удобнее) Снимаем колпачек , удаляем стопорное кольцо и рег. шайбу , откручиваем шесть болтов передающей шестерни от гранаты на ступицу и тормозной диск ( на кирпиче автолук или ручьной хаб) выкручиваем фиксирующие болтики , удаляем шайбу, выкручиваем гайку, набиваем смазку и все в обратном порядке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Garre Kiv, спасибо, конечно, но я спрашивал про подшипники ЗАДНЕЙ ступицы. К передним-то можно и без болгарки с кувалдой добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Доброе время суток Подшипники задних полуосей смазываются маслом с заднего редуктора ( в чулке где стоит полуось постоянно циркулирует масло из редуктора главной пары). Если масло в заднем редукторе в норме то не парься, всё будет оки С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Интересно, как масло из чулка моста, через сальник, попадает к подшипнику в ступице? Стало клинить одно из задних колес, после остановки авто, грешу на подшипник. И что интересно, клинит только вперед, теперь приходится сдать назад, чтоб поехать вперед. Нужно что то делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 ващето задние подшипники сухие, расчитаны гдето на 300 тыс. пробега. Если началось подклинивание при движении вперед, то скорее всего уже порвало сепаратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Братцы, а как смазать подшипники задней ступицы на круглой Делике без болгарки и кувалды? Сальник пока менять не надо (тьфу-тьфу-тьфу). А то переднюю ступицу разобрал-подшипники почти сухие. Также как на совковых тазиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Доброе время суток Могбыть я и ерунду ляпнул но по моему масло с редуктора смазывает подшипник полуоси. Завтра проштудирую книгу. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Интересно, как масло из чулка моста, через сальник, попадает к подшипнику в ступице? Стало клинить одно из задних колес, после остановки авто, грешу на подшипник. И что интересно, клинит только вперед, теперь приходится сдать назад, чтоб поехать вперед. Нужно что то делать Не на до грешить Нужно перебрать тормозные цилиндры (барабанные или дисковые тормоза, не важно, у тебя скорей всего дисковые, они к этому больше склонны), почистить от ржавчины поршеньки, заменить манжеты. Т.к. поршни отходят назад при снятии ноги с педали за счет упругой деформации манжеты - она восстанавливает свою форму и тем самым отводит цилиндр назад, восстанавливая зазор колодок. А смазать подшипник можно наверное только вынув полуось из чулка моста вместе со всеми причиндалами, т.к. подшипник не простой шариковый, а парный конический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Доброе время суток Не бейте сильно ногами Честно сам не знал что именно так. Подшипники задних полуосей смазываются один раз и на весь срок службы. Из моста смазываются подшипники на других (более тяжёлых) машинах. Есть два вида мостов = полузагруженные, загруженные. В нашем случае полузагруженные и по этому там консистентная смазка на подшипниках полуосей. Остальные смазываются маслом с редуктора.Проштудировал книгу и понял что был не прав. Менять смазку в этих подшипниках в принципе можно но не обязательно это делать с какой-то периодичностью.Самое правильное решение это = НЕ НАДО МЕШАТЬ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ и тады всё будет нормально На днях сьезжу на помойку и посмотрю мост в разборе, дабы убедиться полностью. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Garre Kiv, спасибо, конечно, но я спрашивал про подшипники ЗАДНЕЙ ступицы. К передним-то можно и без болгарки с кувалдой добраться. Что то мне подсказывает что у тебя просто напросто подклинивают тормозные колодки а не подшипник. Насчет смазки подшипников заднего моста то они смазываются маслом из редуктора не так довно пребирал свой задний мост с заменой всех сальников и одного подшипника и ни какой смазки там ни нашел окромя масла из редуктора. В чулке стоит с каждой стороны по два сальника один непосредственно в чулке а второй уже в ступице за подшипником так вот тот сальник который стоит непосредственно в чулке он сконструирован так чтоб немного масла проходило для смазки подшипника а второй сальник что стоит за подшипником и сдерживает масло от вытекания на ружу из моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Во блин! И кому верить? Конструкции прямо противоположные, но вывод один - нехрен лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Во блин! И кому верить? Конструкции прямо противоположные, но вывод один - нехрен лезть? Я склонен к тому что смазывается из моста. когда я разобрал на кирпиче задние ступици там кроме масла ни чего не было. а болгаркой и кувалдой загубил только подшипники по непытности. Теперь пока не рассыпятся больше ни когда неполезу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Garre_kiv, а что за приспособа на 4-м фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Garre_kiv А подскажи пожалйста, а что это за смазка красная. И попутный вопрос чем лучше мазать ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Garre_kiv А подскажи пожалйста, а что это за смазка красная. И попутный вопрос чем лучше мазать ступицы. Ну я так пологаю что это ключ для отворачивания гайки крепления подшипников которая на фото № 3 под цифрой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Девяткин, и если такого ключа нет то и соваться нечего получается? Или можно как то обойтись без него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Девяткин, и если такого ключа нет то и соваться нечего получается? Или можно как то обойтись без него? У меня ни когда в жизни такого ключа не было всегда вырушал бородок с молотком там на гайке очень много отверстий часть из них с резьбой так вот выбире пару отверстий в которых нет резьбы приставь к ним бородок под 45 градусов и окуратненько молоточком постучи открутится как миленький Темболее гайка там очень легко закручена т.к. ей и регулируется степень зажатия подшипников Я когда первый раз подтягивал подшипники отогнал на СТО так они там тоже так же делали после этого несколько раз уже делал сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Ключ я себе сделал из плоскогубцев, снял пластмассовые ручки кончики ручек на наждаке подтачил, чтоб входили в отверстия, а между губок вставляю вороток, и кручу. Мазать лучше шрузом, но я мажу литолом смешанным с маслом или дикстроном до состояния сметаны, во первых зимой не мёрзнет, во вторых не сохнет так сильно. а то смазка бывает размажется по стенкам и подсыхает.и потшипники на сухую почти крутятся. а так они всегда в маслице. Во ещё мой вариант замены пыльников на рулевые наконечник и т д . беру женский капроновый чулок пропитываю литолом и обматываю наконечник полностью прям с гайкой. лишний литол вытираю. потом он корочкой покрывается и внутрь ни грязь ни пыль ни вода не попадает. я даже на новых так делаю( родные резинки не снимаю) этим способом пользуюсь много лет.и лучше варианта для себя не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Во ещё мой вариант замены пыльников на рулевые наконечник и т д . беру женский капроновый чулок пропитываю литолом и обматываю наконечник полностью прям с гайкой. лишний литол вытираю. потом он корочкой покрывается и внутрь ни грязь ни пыль ни вода не попадает. я даже на новых так делаю( родные резинки не снимаю) этим способом пользуюсь много лет.и лучше варианта для себя не нашел. А можно поподробнее конечно менять пыльники на капрон не буду но вот в качестве аварийного варианта очень даже интересно когда в дороге порвется тот или иной пыльник а до гаража пара тройка сотен километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 А можно поподробнее конечно менять пыльники на капрон не буду но вот в качестве аварийного варианта очень даже интересно когда в дороге порвется тот или иной пыльник а до гаража пара тройка сотен километров. а чо непонятного то? 1 отбираешь чулок у жены (лучче 2 или колготы) 2 привязываешь к наконечнику узелком 3 пропитывая литолом (нанося сверху на чулок) наматываешь пыльник наконечника чтобы весь закрыть (забинтовываешь короче) 4 моешь руки и идешь к жене виниться (или под сковородку) ВСЁ! Преимущества: быстро-шустро и почти бесплатно (иногда +новая сковородка) Недостатки: ненадолго и ненадежно, а также неконтролируемо - бывает корочка трескается и туда все таки попадает грязь и вода, а ты этого уже и не увидишь сверху Енджой (удачи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 от якутян еще добавлю: был разные эксперименты с материалами-пыльниками, чтобы стояли под наши морозы.... К примеру один из них - промасленная натуральная кожа. Шили из неё пыльники на шрусы переднеприв жигулей - стояли они до первой воды в колее.Так что капроновый бинт - бандаж на пыльники рулевых -реальный вариант "докатки". Енджой (удачи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 от якутян еще добавлю: был разные эксперименты с материалами-пыльниками, чтобы стояли под наши морозы.... К примеру один из них - промасленная натуральная кожа. Шили из неё пыльники на шрусы переднеприв жигулей - стояли они до первой воды в колее.Так что капроновый бинт - бандаж на пыльники рулевых -реальный вариант "докатки". Енджой (удачи) На старой делики сшил из толстой (1.5-2 мм.) кожи пыльники на шрузы , сварил в масле. три года отездил так и продал, перед продажей снимал смотрел (менял ступичные подшипники) состояние идеальное. Про чулок скажу следущее 10 лет пользуюсь и на уаз и на газ 66, ни разу не рвалось. Конечно для профилактики иногда раз в год по осени снимаю проверяю. Всё как новое и чистое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.