Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы, а как смазать подшипники задней ступицы на круглой Делике без болгарки и кувалды? Сальник пока менять не надо (тьфу-тьфу-тьфу). А то переднюю ступицу разобрал-подшипники почти сухие.

Опубликовано

Смазка и подтяжка подшипников передней ступици на делике булке (кирпичь также только болтиков держущих шайбу фиксации гайки не два, а четыре и шляпка потай).

Колесо снимать не обязательно но приподнять на домкрате надо. (я снимаю колесо, мне так удобнее)

Снимаем колпачек , удаляем стопорное кольцо и рег. шайбу , откручиваем шесть болтов передающей шестерни от гранаты на ступицу и тормозной диск ( на кирпиче автолук или ручьной хаб) выкручиваем фиксирующие болтики , удаляем шайбу, выкручиваем гайку, набиваем смазку и все в обратном порядке.

post-11-1193817646_thumb.jpg

post-11-1193817699_thumb.jpg

post-11-1193817801_thumb.jpg

post-11-1193817830_thumb.jpg

post-11-1193817851_thumb.jpg

Опубликовано

Garre Kiv, спасибо, конечно, но я спрашивал про подшипники ЗАДНЕЙ ступицы. К передним-то можно и без болгарки с кувалдой добраться.

Опубликовано

Доброе время суток

Подшипники задних полуосей смазываются маслом с заднего редуктора ( в чулке где стоит полуось постоянно циркулирует масло из редуктора главной пары). Если масло в заднем редукторе в норме то не парься, всё будет оки :lol:

С уважением

Алексей

Опубликовано

Интересно, как масло из чулка моста, через сальник, попадает к подшипнику в ступице? :blink:

Стало клинить одно из задних колес, после остановки авто, грешу на подшипник. И что интересно, клинит только вперед, теперь приходится сдать назад, чтоб поехать вперед. Нужно что то делать :wacko:

Опубликовано

ващето задние подшипники сухие, расчитаны гдето на 300 тыс. пробега. Если началось подклинивание при движении вперед, то скорее всего уже порвало сепаратор.

Опубликовано
Братцы, а как смазать подшипники задней ступицы на круглой Делике без болгарки и кувалды? Сальник пока менять не надо (тьфу-тьфу-тьфу). А то переднюю ступицу разобрал-подшипники почти сухие.

Также как на совковых тазиках.

Опубликовано

Доброе время суток

Могбыть я и ерунду ляпнул но по моему масло с редуктора смазывает подшипник полуоси. :huh:

Завтра проштудирую книгу. <_<

С уважением

Алексей

Опубликовано
Интересно, как масло из чулка моста, через сальник, попадает к подшипнику в ступице? :blink:

Стало клинить одно из задних колес, после остановки авто, грешу на подшипник. И что интересно, клинит только вперед, теперь приходится сдать назад, чтоб поехать вперед. Нужно что то делать :wacko:

Не на до грешить :) Нужно перебрать тормозные цилиндры (барабанные или дисковые тормоза, не важно, у тебя скорей всего дисковые, они к этому больше склонны), почистить от ржавчины поршеньки, заменить манжеты. Т.к. поршни отходят назад при снятии ноги с педали за счет упругой деформации манжеты - она восстанавливает свою форму и тем самым отводит цилиндр назад, восстанавливая зазор колодок. А смазать подшипник можно наверное только вынув полуось из чулка моста вместе со всеми причиндалами, т.к. подшипник не простой шариковый, а парный конический.

Опубликовано

Доброе время суток

Не бейте сильно ногами :rolleyes:

Честно сам не знал что именно так.

Подшипники задних полуосей смазываются один раз и на весь срок службы. Из моста смазываются подшипники на других (более тяжёлых) машинах. Есть два вида мостов = полузагруженные, загруженные. В нашем случае полузагруженные и по этому там консистентная смазка на подшипниках полуосей. Остальные смазываются маслом с редуктора.Проштудировал книгу и понял что был не прав. Менять смазку в этих подшипниках в принципе можно но не обязательно это делать с какой-то периодичностью.Самое правильное решение это = НЕ НАДО МЕШАТЬ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ и тады всё будет нормально :lol::lol:

На днях сьезжу на помойку и посмотрю мост в разборе, дабы убедиться полностью.

С уважением

Алексей

Опубликовано
Garre Kiv, спасибо, конечно, но я спрашивал про подшипники ЗАДНЕЙ ступицы. К передним-то можно и без болгарки с кувалдой добраться.

 

Что то мне подсказывает что у тебя просто напросто подклинивают тормозные колодки а не подшипник.

 

Насчет смазки подшипников заднего моста то они смазываются маслом из редуктора не так довно пребирал свой задний мост с заменой всех сальников и одного подшипника и ни какой смазки там ни нашел окромя масла из редуктора. В чулке стоит с каждой стороны по два сальника один непосредственно в чулке а второй уже в ступице за подшипником так вот тот сальник который стоит непосредственно в чулке он сконструирован так чтоб немного масла проходило для смазки подшипника а второй сальник что стоит за подшипником и сдерживает масло от вытекания на ружу из моста.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Во блин! И кому верить? Конструкции прямо противоположные, но вывод один - нехрен лезть? :o

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Во блин! И кому верить? Конструкции прямо противоположные, но вывод один - нехрен лезть? :o

Я склонен к тому что смазывается из моста. когда я разобрал на кирпиче задние ступици там кроме масла ни чего не было. а болгаркой и кувалдой загубил только подшипники по непытности. Теперь пока не рассыпятся больше ни когда неполезу

Опубликовано

Garre_kiv А подскажи пожалйста, а что это за смазка красная. И попутный вопрос чем лучше мазать ступицы.

Опубликовано
Garre_kiv А подскажи пожалйста, а что это за смазка красная. И попутный вопрос чем лучше мазать ступицы.

Ну я так пологаю что это ключ для отворачивания гайки крепления подшипников которая на фото № 3 под цифрой 1

Опубликовано
Девяткин, и если такого ключа нет то и соваться нечего получается? Или можно как то обойтись без него?

 

У меня ни когда в жизни такого ключа не было всегда вырушал бородок с молотком там на гайке очень много отверстий часть из них с резьбой так вот выбире пару отверстий в которых нет резьбы приставь к ним бородок под 45 градусов и окуратненько молоточком постучи открутится как миленький Темболее гайка там очень легко закручена т.к. ей и регулируется степень зажатия подшипников Я когда первый раз подтягивал подшипники отогнал на СТО так они там тоже так же делали после этого несколько раз уже делал сам.

Опубликовано

Ключ я себе сделал из плоскогубцев, снял пластмассовые ручки кончики ручек на наждаке подтачил, чтоб входили в отверстия, а между губок вставляю вороток, и кручу.

Мазать лучше шрузом, но я мажу литолом смешанным с маслом или дикстроном до состояния сметаны, во первых зимой не мёрзнет, во вторых не сохнет так сильно. а то смазка бывает размажется по стенкам и подсыхает.и потшипники на сухую почти крутятся. а так они всегда в маслице.

 

Во ещё мой вариант замены пыльников на рулевые наконечник и т д . беру женский капроновый чулок пропитываю литолом и обматываю наконечник полностью прям с гайкой. лишний литол вытираю. потом он корочкой покрывается и внутрь ни грязь ни пыль ни вода не попадает. я даже на новых так делаю( родные резинки не снимаю) этим способом пользуюсь много лет.и лучше варианта для себя не нашел.

Опубликовано
Во ещё мой вариант замены пыльников на рулевые наконечник и т д . беру женский капроновый чулок пропитываю литолом и обматываю наконечник полностью прям с гайкой. лишний литол вытираю. потом он корочкой покрывается и внутрь ни грязь ни пыль ни вода не попадает. я даже на новых так делаю( родные резинки не снимаю) этим способом пользуюсь много лет.и лучше варианта для себя не нашел.

 

А можно поподробнее конечно менять пыльники на капрон не буду но вот в качестве аварийного варианта очень даже интересно когда в дороге порвется тот или иной пыльник а до гаража пара тройка сотен километров.

Опубликовано
А можно поподробнее конечно менять пыльники на капрон не буду но вот в качестве аварийного варианта очень даже интересно когда в дороге порвется тот или иной пыльник а до гаража пара тройка сотен километров.

а чо непонятного то? :)

 

1 отбираешь чулок у жены (лучче 2 или колготы)

2 привязываешь к наконечнику узелком

3 пропитывая литолом (нанося сверху на чулок) наматываешь пыльник наконечника чтобы весь закрыть (забинтовываешь короче)

4 моешь руки и идешь к жене виниться (или под сковородку) :)

 

ВСЁ! :)

 

Преимущества: быстро-шустро и почти бесплатно (иногда +новая сковородка)

Недостатки: ненадолго и ненадежно, а также неконтролируемо - бывает корочка трескается и туда все таки попадает грязь и вода, а ты этого уже и не увидишь сверху

 

Енджой (удачи)

Опубликовано

от якутян еще добавлю: был разные эксперименты с материалами-пыльниками, чтобы стояли под наши морозы.... К примеру один из них - промасленная натуральная кожа. Шили из неё пыльники на шрусы переднеприв жигулей - стояли они до первой воды в колее.Так что капроновый бинт - бандаж на пыльники рулевых -реальный вариант "докатки".

 

Енджой (удачи)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
от якутян еще добавлю: был разные эксперименты с материалами-пыльниками, чтобы стояли под наши морозы.... К примеру один из них - промасленная натуральная кожа. Шили из неё пыльники на шрусы переднеприв жигулей - стояли они до первой воды в колее.Так что капроновый бинт - бандаж на пыльники рулевых -реальный вариант "докатки".

 

Енджой (удачи)

 

На старой делики сшил из толстой (1.5-2 мм.) кожи пыльники на шрузы , сварил в масле. три года отездил так и продал, перед продажей снимал смотрел (менял ступичные подшипники) состояние идеальное.

Про чулок скажу следущее 10 лет пользуюсь и на уаз и на газ 66, ни разу не рвалось. Конечно для профилактики иногда раз в год по осени снимаю проверяю. Всё как новое и чистое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...