Тень Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Ситуация такая. Решила вчера пройтись по местным бутикам и немного прибарахлиться. В общем мои походы были ужасные, то цвет не нравится, то размера нужного нет, то продавщица не правильная , а то и вовсе... , просто расстроенный день. В итоге так сложились обстоятельства к вечеру что купила себе обновку которую одеть нельзя, но сердце радостно бьется , глазки любуются и голова опять болит.)) Думаю вы меня поняли, это двигатель к моей еще одной ласточке под 1-ым номером P04/2.4I/2WD 1993.4G64 Теперь к главному . Сам мотор прошел 140 000, но был снят с полноприводной машины которая простояла 4 года, последний хазяин перед продажей говорил что его заводил, но больше никакой информации не предоставил ибо ездить не мог по состоянию пропавших тормозов. С виду он как бы живой, ну есть немного подтеков масла со стороны коробки, а так вроде хорошенький. Вот теперь главные вопросы: 1. Ставить на машину не думая и сменить масло, фильтра, ремни? 2. Стоит ли его вскрыть и просмотреть головку и поршневую? 3. Отбросить все и сразу приготовиться к капиталке? 4. Ваш вариант или совет. Изменено 13 октября, 2014 пользователем yulya Цитата
gluk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) как минимум открыть клапанную крышку и посмотреть на головку на целостность распредвала, задиров, рокеров и т.п. и наличие нагара. если есть возможность, то прикрутить стартер, подключить его, закрепить мотор и змерить компрессию и отсутствие стуков. если показания в норме, то скорее всего жив, чем мертв. подтеки масла со стороны КПП - коренной сальник, если они снизу, или заглушка головки (частая болячка на этих моторах), рекомендую сразу ставить самодельную из паронита и на герметик. мне лично замена сальника-колечка никак не помогла. замена ремней и прокладок, сальников пока мотор доступный в подходе, считаю обязательным, т.к. когда он будет установлен, это сделать будет намного неудобнее. касательно вскрытия мотора - если продавец согласен, то практически "идеальный" вариант, но лучше это делать как минимум после замера компрессии. в общем удачи и будьте внимательными. Изменено 14 октября, 2014 пользователем gluk 1 Цитата
HARU Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Конечно, поменяй по возможности ВСЕ если собираешься на машине ездить. Но сначала померь компрессию как gluk написал. ЗЫ Я когда себе цепь менял - поменял все что мог - помпу, термостат, все болтики и гаечки которые положено поменять по регламенты ММС после 150 т.км. пробега. Когда АКПП менял на МКПП то менял корзину, выжимной, диск сцепления, ВСЕ сальники. Все это стоит недорого, по сравнению с возможным износом от старости и пробега ЗЫ,ЗЫ Работаю в Катерпиллере - там "без разговоров" меняем "все что положена по регламенту" и машины работают в жудких условиях по 24!!! часа в сутки годами (с перерывами на плановое ТО). Дорого, зато гарантированно работает. 1 Цитата
Тень Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Ок. Так и сделаю.спс. Еще вопрос- Проверка компрессии на холодном двигателе не даст ошибку? Цитата
gluk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 На холодном как раз и мерят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.