Тень Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Ситуация такая. Решила вчера пройтись по местным бутикам и немного прибарахлиться. В общем мои походы были ужасные, то цвет не нравится, то размера нужного нет, то продавщица не правильная , а то и вовсе... , просто расстроенный день. В итоге так сложились обстоятельства к вечеру что купила себе обновку которую одеть нельзя, но сердце радостно бьется , глазки любуются и голова опять болит.)) Думаю вы меня поняли, это двигатель к моей еще одной ласточке под 1-ым номером P04/2.4I/2WD 1993.4G64 Теперь к главному . Сам мотор прошел 140 000, но был снят с полноприводной машины которая простояла 4 года, последний хазяин перед продажей говорил что его заводил, но больше никакой информации не предоставил ибо ездить не мог по состоянию пропавших тормозов. С виду он как бы живой, ну есть немного подтеков масла со стороны коробки, а так вроде хорошенький. Вот теперь главные вопросы: 1. Ставить на машину не думая и сменить масло, фильтра, ремни? 2. Стоит ли его вскрыть и просмотреть головку и поршневую? 3. Отбросить все и сразу приготовиться к капиталке? 4. Ваш вариант или совет. Изменено 13 октября, 2014 пользователем yulya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) как минимум открыть клапанную крышку и посмотреть на головку на целостность распредвала, задиров, рокеров и т.п. и наличие нагара. если есть возможность, то прикрутить стартер, подключить его, закрепить мотор и змерить компрессию и отсутствие стуков. если показания в норме, то скорее всего жив, чем мертв. подтеки масла со стороны КПП - коренной сальник, если они снизу, или заглушка головки (частая болячка на этих моторах), рекомендую сразу ставить самодельную из паронита и на герметик. мне лично замена сальника-колечка никак не помогла. замена ремней и прокладок, сальников пока мотор доступный в подходе, считаю обязательным, т.к. когда он будет установлен, это сделать будет намного неудобнее. касательно вскрытия мотора - если продавец согласен, то практически "идеальный" вариант, но лучше это делать как минимум после замера компрессии. в общем удачи и будьте внимательными. Изменено 14 октября, 2014 пользователем gluk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Конечно, поменяй по возможности ВСЕ если собираешься на машине ездить. Но сначала померь компрессию как gluk написал. ЗЫ Я когда себе цепь менял - поменял все что мог - помпу, термостат, все болтики и гаечки которые положено поменять по регламенты ММС после 150 т.км. пробега. Когда АКПП менял на МКПП то менял корзину, выжимной, диск сцепления, ВСЕ сальники. Все это стоит недорого, по сравнению с возможным износом от старости и пробега ЗЫ,ЗЫ Работаю в Катерпиллере - там "без разговоров" меняем "все что положена по регламенту" и машины работают в жудких условиях по 24!!! часа в сутки годами (с перерывами на плановое ТО). Дорого, зато гарантированно работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ок. Так и сделаю.спс. Еще вопрос- Проверка компрессии на холодном двигателе не даст ошибку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 На холодном как раз и мерят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.