rusikjr Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Всем привет! Я тут новичок, раздел для них не нашел). Выкладываю одну из своих проблем и буду очень признателен за ответы в этой теме. Приобрел я пару недель себе этот автомобиль за 140 000р Газ- бензин. Гнилые лонжероны, отрихтованная бочина, засранный салон, ударенный задний бампер с дверью... в общем работы валом, лишь бы радовала машина. При торможении заметил, что обороты двига падают с 800-900 до 400.При том что на холостых четко держит при прогреве 1200 а потом 800-900 об. ( что на газу что на бензе одинаково). Пригнал домой (100км).. Проверяя вечерком то да се, решил завести, слышу, клац и все.. Ну вот, подумал я, выделывается втягивающее реле. На следующий раз машина завелась как ни в чем не бывало, и так последующие 20-30 раз за три дня моих рабочих будней. Вот после непродолжительной стоянке в городе, при повороте ключа в положение "зажигание" потухла вся приборка. Позвонил бывшему хозяину - тот порекомендовал пошевелить предохранитель возле АКБ. Тут, я узнал что вместо 30 амперного предохранителя (большой квадратный со стеклышком что возле АКБ) в фрагменты родного воткнут обычный флажковый на 30 а и привязан нитками дабы осуществлялся супер контакт. Пошевелив его машина ожила, я завел ее и поехал дальше. Волей ни волей, мне предстояло еще две остановки по делам и домой на ремонт. После второй остановки операция с шевелением не помогала... Двиг тока клацал как будто проблема с втягивающим или плохим контактом от кузова с двигу. Через 10-20 попыток сел АКБ..... странно, страртер то не крутил. Поехал я к другу и взял у него Боша 55а с рабочей машины. Поставил боша и сделал жучок, чтоб как то до дома доехать. Акб его заряжен, но машина по прежнему клацала. Клеммы скидывал , одевал, шевелил провода- пофиг. Оставил машину, сняв жучок дабы не сел АКБ, мало ли что, и поехал домой на маршрутке. На следующее утро приехал к машине, поставил жучок, сел. заводить. а она опять клац. у меня в голове мысли про эвакуатор или буксир....попробовал еще раз- оп ! завелась! Я скорее домой, поставил во двор, заглушил, завел без проблем, и так три раза. проблемы как будто и не было. Заказал предохранитель и новый стартер. ждать долго, нужна машина, соблазнился - завел поехал, обороты также падают при торможении или включении света, но когда свет включаешь то происходит скачок оборотов не большой, но потом обороты такие же как и если бы свет выл выключен. (вспомнил как я заметил бывшего владельца за рулем он ей тормозил левой ногой а правой была на газу, теперь я понял почему.) Приехал на работу (6 км). По окончании, вечером, снял акб бош и поставил родной отечественный. оказался дохлый вусмерть, а я его все ночь заряжал мото зарядчиком, который себя проявил очень хорошо на АКБ таких объемов.. Завел на боше, перекинул АКБ местами и отдал акб обратно другу. Поехал домой, по дороге обороты стали ощутимо падать и пару раз я чуть не заглох у светофоров. Очень дивил движок 4G64 который работал на 400-300 оборотов и не хотел глохнуть (через пару секунд обороты восстанавливал блок управления двигателем). По дороге включил свет и мотор также чуть не заглох - вовремя выключил. Приехал к дому с обеими ногами на педалях, подъехал к воротам и заглох(не успел под газовать вовремя). сейчас акб на зарядке... Не понимаю почему проблем столько и сразу, как будто : пропал заряд на АКБ от генератора (лампа на приборке на загоралась), но к чему тогда это клацанье на новом акб друга? и с утра как ни в чем не бывало завелась, то есть остыла, либо изменение влажности повлияло.. Понимаю что нужно найти хорошего электрика, но теперь не знаю доеду ли я до него, т.к. в чем проблема не могу понять... Изменено 16 октября, 2014 пользователем rusikjr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Проверь провод массы на мотор. Убирай сопли в проводке. Проверяй генератор (но скорее всего массу на мотор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Завтра заведу машину, проверю, при снятых клеммах сколько вольт выдает генератор. Массу сниму всю, а не подскажите с какой стороны она подходит к мотору? А в чем же причина низких оборотов при торможении/нагрузке на генератор??? дроссель? датчик ХХХ? Или из за провода массы? Кстати вот заметил, что когда двиг заведен, отпускаю стекло, а оно как то не постоянно спускается , то есть как будто мелкими рывками. Может это выпрямитель генератора виноват? Изменено 16 октября, 2014 пользователем rusikjr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 нельзя снимать клеммы с акума на рабочем двигателе , можно спалить реле регулятор( вдруг он еще живой)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ты при одетых клеммах посмотри, должно быть от 12.5 до 14В , если 11.8 , значит генератора вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Понял ! Спасибо! Отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 тут все ясно.. комплекс, ... сопли, предохер, генератор, и скорее всего подожженный стартер. дорогой друг - а что вы хотели за такую сумму денех?! в эту машину вкладывать и вкладывать...так что запастись терпением, взять хорошего электрика (или самому) и работать, работать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Массу нужно не снять, а поверить и ВОССТАНОВИТЬ !!! В варианте чем толще провод, тем лучше (без безумства). На своей машина видел минимум три провода с кузова на агрегаты (на двигун, на коробас и где то еще был) не факт, что увидел все проводки. PS терпения, терпения... машина любит ласку, уход и смазку.... Изменено 17 октября, 2014 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Да, мужики, я готов к этому был, жаль, что выскочило это все внезапно) Все купил уже вольтметр и стартер и предохранитель сегодня пришел. Ходовку всю перебрал,делаю все сам. и электрику сделаю))) Осталось добраться до машины. Спасибо за помощь форумчане! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Тут вопрос даже больше в цене машины, хотя конечно бывает и за 700 тысяч хлам, но для этого глаза есть.. Булка вменяемая от 400 тыс... Так что если вложешь 200 все равно выйграешь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Это точно, и это успокаивает, я сам занимаюсь запчастями, поэтому привожу для себя по почти закупочным ценам. стартер нормальной фирмы например взял 2600р, хундаевский можно было но ждать долго 4000р- на классику жигули дороже а сейчас заказал комплект бу оптики в идеале за 3000р. обе фары и повторители. Так что из машинки сделаю конфетку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Ну вот и развязка- аккум после зарядки дохлый. проверил плотность - нету. такое ощущение что там не электролит, а вода. Поехал купил Аляску 80 амперный. Поставил- с пол тыка завел. замерил вольтаж на рабочем двс на клеммах.- стабильно 14,55 V ! УРА! Прогрел, поездил, обороты не падают)))) что на D что на R. Завтра все провода проинспектирую и массу. Малышка радует! Изменено 18 октября, 2014 пользователем rusikjr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 @rusikjr, привет! Радует твой позитивный настрой. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @rusikjr, аккум первым делом надо было менять при таких симптомах! Насчет падения оборотов на ХХ: снимаешь моторчик ХХ, чистишь его шток и обводной канал ХХ в блоке дроссельной заслонки карбклинером. Если не поможет и на ХХ машина будет пытаться заглохнуть - меняешь моторчик ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Насчет падения оборотов на ХХ Это тоже из-за падения напруги в бортсети, там насосу "хорошело" и мозгам, он глох от включения головного света. Только новый акум, это на неделю или две. Дальше симптомы повторятся. Пока генератор не заменит ИМХО , симптомы будут появляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Эх.. все так и есть.. сегодня с утра завел,прогрел, включил свет, выжал тормоз, обороты упали до 800. Поехал без света отвез ребенка в садик, по дороге домой стало хуже и хуже, при нажатии на тормоз, с включенной печкой, начали падать до 400 и ниже. Поставил машину, поехал на моте..... Кстати грешу на генератор, ремень был натянут, охренеть как, я когда вискомуфту менял, сделал нормальную, хорошую натяжку, получилось на сантим меньше по планке. при езде слышу изредка посвистываение ремня, может гена там вообще клинит, первый раз такое вижу при натянутом ремне. В итоге снимать генератор и вести его на проверку? Почему поможет только замена? Может ремонт? Датчик ХХ полезу сегодня выкручивать, заодно и дроссель почищу. Блин у нас на юге ночью 0 градусов, холодрыга что пипец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ремонт генератора иногда дороже покупки нового! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Завтра повезу генератор на проверку. Посмотрим что с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Хотел снять генератор, да присмотрелся на дроссель. C лева (если смотреть на капот)рядом к нему крепиться алюминиевый бочонок с штуцером как будто под воду, шланга на нем нет и судя по всему давно не было. Прочитал что это за деталь - клапан холостого хода MD614713. В каталоге находиться в графе топливная рампа и форсунки. Может это из за него вся беда? подача антифриза отключена от него, значит он перегрелся я так понимаю... срамные колхозники! Видимо ставили ГБО и взяли оттуда охлаждение на редуктор, другого пока в голову не приходит. вольтаж сейчас замерял при включенных всех потребителях. на холостых он упал только на 0,20v. стало 14,35. С митсы спец говорит, что вольтаж норма 13,7-14,2. все что выше -закипает и умирает акб. Снял генератор... Завтра на стенд. Изменено 20 октября, 2014 пользователем rusikjr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 а сейчас заказал комплект бу оптики в идеале за 3000р. обе фары и повторители. Так что из машинки сделаю конфетку! праворульные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) @Festool in action!, Ага. Депо даже не думал брать. через пару лет отваливается напыление на отражателях. Взял б/ушку, но на вид как новая. в продолжение моей темы: Отдал генератор на проверку, при проверка сказали что либо подгорела обмотка, либо сдох диодный мост. Потом перезвонили, сказли что все в норме. где то был плохой контакт. Отдал 400 рублей, поставил все на место , протестировал - тоже самое... Пошел с горя за пивом, да вспомнил что забыл я одну очень важную деталь, на моем авто стоит то ГБО! третьего поколения, ну в общем подача через дроссель или даже минуя его. Ехал я на газу когда машину покупал и не было приколов с холостыми, а когда закончился газ, перешел на бензин , начал бороться с этим траблом, совсем позабыв, что видать наколхозили так, что ездить только на газу можно. регулятор ХХ без ОЖ. то бишь сгорел давно... Сейчас вот не знаю, то ли попробовать продать ее как есть.. перебрал я конечно кучу всего.... либо дальше ковыряться, одно бесит, что в нашей стране чтоб купить себе 10 летний авто надо выложить пол миллиона. Не очень то мне повезло с этой машиной. При оформлении потерял номера X059XX. не хватило денег на дубликаты, да и ехать далеко было, с 1 октября попал под новую страховку, + 2200р к общей, при чем в сговоре весь город был. На дроме на момент покупки был самый лучший вариант. а сейчас на авито зашел, так есть такие же экземпляры на 20 тыров дороже но кузов целый, (моя машина она на бок ложилась) и пробег страшно вам писать 650 000 км.. наверное у меня один такой на форуме, как у дальнобойщика. вот кстати объява http://severskaya.dr...a/16041733.html :cry: Изменено 21 октября, 2014 пользователем rusikjr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @rusikjr, а в чем был смысл покупки праворукого недопривода? леворуких недоприводных автобусов хоть отбавляй на любой вкус и цвет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @mikka, Да мне как бы полный привод не нужен был, для этого есть кроссовый мотоцикл. Брал авто потому что безопасность хорошая - для детей. двух зонный климат. давно об этом мечтал, я на юге живу, ну и рама, здесь я ошибся, оказалось на лонжеронах и то на тех которые гниют быстро. владел некоторое время рамной тойотой кроун, там на раме не ржавчина была а смех.. авто было 92 года выпуска. Было это два года назад. Я просто такой человек, увидел, загорелся купил,- по тех части соображаю не плохо. но скорость для моего разума важнее всего и она порою затмевает логический выбор. Ковыряясь сейчас с машиной- получаю удовольствие, жалко что прошлый хозяин (отъездил 9 лет на ней) такой лаской ее не баловал. А я как раз на это сделал акцент. Любая работа с машиной для ее восстановления, если это возможно - это тоже созидание, а созидать - это наипервейшая цель человека в этом мире ИМХО. @андрей828, Улыбнуло) мой движок после капиталки (100 000км назад) масло ни хрена не есть. когда сняли размеры с цилиндра - офигели, поставили стд кольца. ремонта не было. 4G64 бегает уже 650 км во что очень не вериться. сегодня со злости дал тапку в пол (у меня 115лс дефорсированный) сорвало с места мама не горюй. Да сейчас заправлю газом, отдам сварным, да будет хорошо. Дай бог удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @mikka, Забыл сказать, мне все равно где установлен руль- так сказал мой отец когда то- он летчик. ну а я мотоциклист, вожу мото, авто. фургоны, экскаваторы, тягачи. и пофиг с какой стороны руль, Знаешь даже как то дром проводил расследование по поводу руля и смертности, так вот в приморском крае по дтп самая меньшая смертность и вообще аварийность, а там преобладают праворукие машины. Это было в разгар запрета на прули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Так буквы Харитон Харитон Харитон))) были.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.