rusikjr Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @андрей828, Спасибо друг! Думаю так оно и будет! Все таки она стоит своих денег, и в ней есть много хорошего. чего не было в предыдущих машинах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @rusikjr, удачи тебе! тоже считаю, все восстановить можно, тем более когда свои руки и голова на месте. А что сделано своими руками и для себя, то и работает лучше. у меня не столько опыта пока, но это дело наживное, потихоньку стараюсь, т.к. понимаю, что такую машинку фиг еще купишь в будущем, а сервисам что-то все меньше доверия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Второй диск немецкого фильма ХХХ: Снял вчера дроссель. Заслонка подклинивает, щас знакомый отрегулирует, клапан холостого хода еще не открывал,но уже видно что по нему молотком х..чили, снять не могли, корпус отломан и залит поксиполом. Думаю что ума ему не дать. У кого есть рабочий дроссельный узел на 4g64? я куплю. Можно без датчика положения заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Итак. Тема про загадку близка к закрытию? @rusikjr, решишь вопрос - не забудь отписать итого... темка умрет, но инфа должна оставаться всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @Denzo, Обязательно отпишусь! Завтра приедет друг диагност по митсам, в корячим отрегулированный дроссель и про диагностируем. Так же у него хочу выманить мануал по деликам официальный на русском и выложить вам в знак благодарности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Итак!Дроссель прочистили, гари было уйма, заслонка подклинивала, отрегулировали. Клапан ХХ почистили. поставил все сегодня . завожу - 2200 оборотов. Подвинул еле еле как на среднее положение датчик дроссельной заслонки, попутно оторвав правой рукой штуцер у расширительного бачка, (уж очень жестко откручивать датчик заслонки не снимая дроссель) - 1500 оборотов. скинул до 950 винтом холостых. Сделал тест драйв, на газе и на бензине- С У П Е Р!!!!!!!! Все работает отлично!!!! УРА! Никаких больше траблов в моей машине..) Теперь смело к сварщикам,, и на кузовной ремонт, хочу сам обклеить ее пленкой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Владивосток Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Дружище, если не секрет, есть какие нить координаты ссылки на то самое исследование по поводу аварийности правого руля о котором ты упоминал несколькими постами выше ? Из принципа надо, в Крым переехал год назад из Приморья, очень уж народ тёмный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.