Evgeny Baikal Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Первый раз встретился с этой охинеей , весной переходил на летние колеса нормуль , летом заметил что салент задний под углом стоит , сегодня ставил зимние , глянул и офигел , лопнуло крепления рычага в районе торсиона но за болтом , конечно это не проблема , сделаю , скорее всего вылазиют последствия поездки во Владик , конечно не хотел тему создавать , но интересно у кого то крепление лопалось ??? В четверг сниму фото скину . Изменено 20 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата
krun1979 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2082-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B5/ Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Ты не понял , я про саму планку !!! Цитата
krun1979 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) а я Вам о чем. Джин в москве продает накладки для усиления ,но для этого надо двс снимать. я усиливал снаружи. от туда же Изменено 20 октября, 2014 пользователем krun1979 Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 У меня все усиленное , можно сделать проще ,из швеллера 140 мм и ничего снимать не надо , наверно я не так выразился , лопнул у меня сам вал в рычаге ( первый раз с этим столкнулся ) ни когда не слышал об этом чтоб такой девайс был , мне просто было интересно узнать почему и кто то с этим сталкивался ??? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 @Evgeny Baikal, т.е. ось рычага лопнула? Ну так правильно, где тонко там и рвется, если уже крабы усилены по самое не балуйся. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Shadow from Omsk . где тонко ? но на оси метал хороший т.к с металлом я дружу , на 14 порвать практически кованный , это очень сложно , а может ты и прав при больших нагрузках ,конечно японцы не для наших особенно наших северных др , но мы пытаемся сделать из Делки хороший внедорожник , доработки и доработки но этот узел вряд ли получится усилить как я думаю !!! Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Саша , если тема не интересует , закрывай ! Погоди фото вылажу потом думай !!! Изменено 21 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @Evgeny Baikal, ты не понял, усилив лонжероны и крепление рычага, ты оставил ось без усиления, относительно других частей она стала самой тонкой, по этой причине порвало ее. Надо было найти причину, по которой там происходят такие деформации, лечить ее, а не следствие. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Shadow from Omsk .Завтра буду разбирать , смотреть , если появятся вопросы или ответы отпишусь , хорошо ? Изменено 22 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @Evgeny Baikal, конечно ! Думаю это будет очень ценной информацией, ну и фото, конечно же, не помешает. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Сегодня разобрал и установил причину , вроде мелочь но геморойно и по разбору и по финансам , причина оказалась из за ослабления болта который держит ось со стороны торсиона поломка гровера , там на металле что с одной что с другой аж зеркало набило , с осью хрен сней запас есть а сайленту длинному пипец пришел срезало все резиновые уплотнения , стоит он 2600 с чем то у Vol - а , так что после замены сайлентов на рычаге ставить нужно новые гровера и затягивать до пупа . И всего го то гровер мать его ити иногда создает столько проблем ( ось диаметр 21 мм в прошлом посте сказал по памяти и на глаз просто на нее не обращал внимание ) . Изменено 23 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 @Evgeny Baikal, мне кажется, что при поломке гровера должно было грохотать мама не горюй, никакого стука не было? Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Гровер не высыпался ( гровер это пруж сталь которая не дает гайке откручиваться это я для тех кто не знает ) , только когда болт немного двинул тогда , а так щелчки были неприятные когда по камням и нашему асфальту дырявому , видимо ось гуляла сама по себе на двух болтах не зависимо друг от друга . Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 @Evgeny Baikal, а в самой оси отверстия не разбило? Болт в них не болтается? Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) В оси не разбило , в усилении нет , в самой перемычке которая находится между ланджеронами , болт пришлось выкручивать ,родную на 0,2-04 мм в верх подняло , напильником подработал , болт вставил и т.д Изменено 23 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.