Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день помогите советом, обнаружил в полу две дырки. После зачистки до метала получил щели примерно 1-1.5 см. шириной и 8-10 см длиной. Какой то силовой нагрузки в этих местах нет. Вопрос следующий варить или нет? Если варить то это соответственно затраты, со сварщиком договариваться и т.д.

Вариант второй замазать все антикором и поставить латку можно алюминий, можно стекловолокно с эпоксидкой. Второй вариант естественно своими руками.

Что эффективней, латки вроде не нарушают структуру метала и при должной зачистки от ржавчины и обработке гнить дальше не будет. Сварка нарушит метал и когда нибудь все равно начнет гнить но только в месте шва. Или я ошибаюсь в своих рассуждениях. Подскажите знающие люди, как поступить.

Опубликовано

итак - сварка... зачистить до "живого металла" - болгаркой, шкуркой, не важно - но чтоб блестело! далее вырезаешь кусок металла, и либо точками (остальное автомобильным герметиком), либо по кругу полуавтоматом типа кемпи... потом сверху антикор..

 

вариант 2 стекло. также зачистить, обезжирить, и с верхней стороны латочку 3 слоя стеклоткани для эпоксидки, и собственно сама эпоксидка.. высыхает, шкуришь снизу, и такаяже латка снизу.. шкуришь, красишь...

 

алюминь - ни как нельзя!!!!!!!! сгниет!!! т.е. можно, но там все очень хитро - клепки стальные, через шайбочки, чтоб не было контакта прямого... короче не надо этого делать!!!!

Опубликовано

С алюминием понятно. У меня 2 дырки и обе в лонжероны (под полом ведь они тоже лонжеронами называются :) ), точнее в их полости сморят. Внутрь фонарем светил все сухо. Так что снизу не получиться латку ставить, только облить все мовилем или битуумом и сверху латку ставить. Как вариант бибропластом заклеить можно вместо эпоксидки, ради герметичности. Или только сварка ?

Опубликовано

а чего боитесь сварки? крепче, да и гимора ближайшее время не будет... у нас все машины вареные... переваренные, и лонжероны и кузова.. ухудшение из за локального нагрева - минимальны...

 

они по любому меньше чем ослабление кузова ржой!

Опубликовано

Подобные дырки всегда заклеиваю эпокс. смолой и стеклотканью. Вполне достаточно с одной стороны. Только, желательно, чтоб смола была пластифицированная, или самому добавить при замесе немного -5% дибутилфталата. Можно - 3% касторового масла (в аптеке дают). Технологии сей не один десяток лет - надежно. Вся жизнь прошла на лодках\катерах, они, в основном, были алюминиевые - тогда их практически не варили, а ремонтировали эпоксидкой. Если будешь клеить, учти нюанс - почти все виды стеклоткани -электроизоляционные, и пропитаны парафином. Потому перед употреблением желательно сию тряпку прожарить паяльной лампой, или газовой горелкой. Удачи.

P.S. Смола - штука страшно текучая, потому впитывается в ржу насмерть, процесс дальнейшего гниения почти останавливается.

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся, варить не боюсь. Интересно было узнать имеют ли право на жизнь другие варианты, насколько практично и долговечно. Сварка для меня просто затраты и поиск сварщика, а вот смола и стеклоткань всегда в гараже есть.

Опубликовано
впитывается в ржу насмерть, процесс дальнейшего гниения почти останавливается.

Я бы сказал иначе, протекает под эпоксидкой с прежней скоростью. Ржавчину только срезать и потом металл фосфатировать.

Опубликовано

Добавлю свои пять копеек , какое то время занимался ремонтом кузовов наших Тазов , если кузов основательно ремонтировать , то сварка лучше однозначно , так как проводя зачистку прогнившего места до чистого металла , гнили оказывается на много больше и соответственно заплата больше , варил газом , далее зачистка до блеска , обработка грунтом . Ремонт эпоксидкой тоже возможен , но на маленьких очагах , если зачистить плохо , и от вибрации со временем отходит , гниение продолжается , хотя с виду все чисто . Сварка обойдется дороже , но отремонтированое место прослужит дольше .

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...