Arleko Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Добрый день, все машины были с full time поэтому раньше таким вопросом не маялся. На делике катаюсь первый год, летом на 2wd ездил сейчас на дороге снег/лед к тому же резину менять нужно включил 4WD. Заметил такую вещь на 4WD машина вообще не едет, ревет, как будто что то пробуксовывает короче динамика хуже чем с 2WD с места как будто паровоз трогается. Ситуация меняется только если 4WD с блокировкой включить, сразу резвость появляется, динамика. Это нормально или с дифференциалом проблемы какие то. Так же заметил такую вещь на "паркинг" при включенном 4WD машина не встает (ручка встает, а машина катится) только на 2WD 4WD или пониженной все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Разрыв момента, и за счет вискомуфты едет. И на паркинге из-за этого катиться. Смотри привода в переднем мосту - скорее всего левый вылетел. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 хабы стоят? Разлочены, либо просто мертвы. Либо вариант Павла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 да хабы!!! Я про них всегда забываю, так как у меня заглушки стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Реветь движкой в этом случае категорически нельзя. Виско-муфту похоронишь. Ищи что недовключено. (хабы, разомкнутая полуось, вылетевший привод) При включении блокировки все 4 колеса копают или только задние??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 машина сток, хабы стандартные (всегда вкл.), по поводу все ли гребут колеса при блокировке - визуально не смотрел, но по ощущениям да (на льду задницу перестает кидать). А как валы вылететь могут там же вроде все на болтах и все прикручено, ничего не торчит. А при блокировке вискомуфта жестко сцепляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А как валы вылететь могут там же вроде все на болтах и все прикручено, ничего не торчит. Нет, там стопорные кольца в редукторе и заглушке.А при блокировке вискомуфта жестко сцепляется? Да, она исключается из работы в заблокированном режиме. Она работает только в режиме 4Н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А проверить валы как? Пошатать, люфта быть не должно или только разборкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) @Arleko,там все сразу видно!!!думаю когда глянишь разберешся!с левой стороны внутренния граната!обычно вылетает из-за короткого привода так как по шлицам подходит от кирпича но он немного короче и внутренняя граната начинает вылетать,если вылитила то готовся либо к завтулеванию посадочного места в редукторе в лучшем случае,либо к замене редуктора и замене привода!хотя при езде должны быть слышны звуке рас перед залочен!масла в редукторе тоже нет,но обязательно есть грязь и металлическая стружка! Изменено 21 октября, 2014 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Шумов никаких нет, а может пока нет, машина в гараже стояла несколько недель, вот выехал дорога скользкая решил 4WD попробовать и внимание обратил на то что как то странно передок работает, точнее не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А меня, в свое время, передний кардан подвел: был надорван пыльник на нем и как следствие, развалился шрусик - так что туда тоже глянь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А колёса все одинаковые(в смысле размер резины)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 , эээ а почему копают все 4? Копать должны два, одно переднее и одно заднее, если межколесных блокировок нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Копать должны два одно, одно переднее или одно заднее если не включена межосевая блокировка. Причем, которое на более скользком, то из 4х будет крутиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @dragon, согласен, но там Петр написал, что блокировка включена, т.е. должны крутиться два колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А внутренняя граната вылетает только если не родная (от кирпича) стоит? Родная не имеет такой привычки? Я просто не в курсе какая там стоит, при подборе новой на ее размеры ссылаться не стоит если она не родная. Я сейчас припоминать стал, после всех постов что предыдущий владелец говорил что шрус какой то менял, может это он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Shadow from Omsk, Не придирайся. Если человек задает подобный вопрос, он явно не в теме по устройству. Буду расписывать более подробно, заведу человека "в ступор", как уже бывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 вот выехал дорога скользкая решил 4WD попробовать и внимание обратил на то что как то странно передок работает, точнее не работает Нормально всё, на сухом асфальте тоже самое попробуй, муфты скорее всего уже нет, раз на скользком динамики нет, значит только одно колесо из 4х и гребет и не факт, что заднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Кто на супер селекте с хабами. Попробуйте на сухом песке, льду, по снегу с разлоченными хабами на ВД проехать.... получите эфект ТС обороты движка удвоятся, тяга раза в два уменьшится. Включаем дифлок (центральный, стоковый) и машин поехал. Я это к чему, @Arleko, ищи где обрыв момента... подергай привода вдоль оси, повывешивай передние колеса поочереди, повращай вывешенное удерживая передний кардан с помошником, при включенном ВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Сегодня смотрели машину, при включении 4wd кардан крутиться, вакуумный включатель на мосту срабатывает, валы все на месте, масляных подтеков нет, мост не включается. Машина на подъемнике висела один разок со слабым скрежетом схватился передок и все больше не вкл. Сам механизм его включения что собой представляет? там есть чему ломаться? Если честно идиотизм японцы сделали, нафига еще дополнительно чего то в мосту выключать достаточно же просто вал и раздатку разомкнуть, прямо такую ацкую экономию топлива сделали за счет не вращающегося кардана..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 У всех все работает. Не надо на японцев "клепать". Раздатка работает аналогично самой обычной механической коробке передач с учетом былого наличия вискомуфты и диференциала. С основного вала на вал переднего привода идет двухрядная цепь. Проверь насколько правильно(до конца) движется рычаг раздатки. Возможно, что недовключаешь передок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Я повторюсь селектор на 4wd с блокировкой меж осевого передок не включается дальше рычаг двигать некуда, дальше только пониженная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 При включении 4 вд на приборной панели передние колеса загораются? Не моргают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) моргают, но так всегда было, там провод от датчика отпаялся. Перед точно работал летом до того как лонжероны варить отдал (там движок снимали вместе с передней осью) там что то напутать можно при подключении шлангов? Короче сервис сервисом, а придется гараж разбирать и как то самому до ямы добираться. Уже глаза от мануала болят, муфта на делике как работает? она целиком правый вал в мост загоняет или сама в мост встает и тем самым правую полуось с мостом соединяет? Изменено 24 октября, 2014 пользователем Arleko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У всех все работает. Не надо на японцев "клепать". Да я в восторге от японцев, после отцовского УАЗа (на котором и учился ездить) катаюсь только на японцах Но с нашим передним мостом они явно перемудрили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.