Denzo Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Уже теплее... т.е. контроля включения по индикации нет. Перепутать вакуумную систему подключения передка запросто. Попробуй оттянуть гофру на пневмоприводе и потягать за шток при вывешенном правом переднем колесе, крутни колесо гляди на кардан. Там (в муфте зацепления правого привода) принцип простой, в мануале по картинке можно разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Если в ручную муфта фунциклирует, заведи и с помогайкой включая, выключая вд наблюдай как ведет себя этот шток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Вакуумные трубки на актуаторе подключения правой полуоси могли перепутать. Поменяй местами, попробуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 гараж разберу в выходные и заеду на яму, посмотрю. Про трубки вспомнил потому что когда движок после ремонта лонжеронов поставили он чеком горел, там перепутано все было, сидел по книжке все восстанавливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Скорее всего как многие сказали вакуумники перепутаны ! Или подсос по шлангам или надломлен на пер редукторе сосок вакуумника , который с гофрой , было у меня такое , вроде нормуль а когда фонариком просветил нашел трещинку вроде не критично , но она и не давала полного отключения редуктора пока не заклеил ее , а до этого голову сломал , на не работующем дв пассатижами шток сдвигаешь гаснет моргалка , завел опять моргает пассатижами тянешь до конца перестает отпустил , шток на место возвращается и снова та же песня , вот как то так ! Изменено 25 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вчера на шиномонтаже пока перед вывешен был обратил внимание что при прокручивании колес кардан крутиться на заглушенной машине.... сразу все стало понятно что проблема со шлангами. Сегодня добрался до ямы там вообще капец какой-то. Шланги тоже доверия не вызывают, подрезанные потертые, с трудом длины хватает что бы дотянуть. Короче перерезал и заглушил саморезами чтобы гадости не хапнуть, покатаюсь так пока новые не заменю. В таком режиме при включеном 2wd кроме повышенного расхода топлива в виду постоянно крутящегося кардана из за связи с колесами никаких последствий нет? Такие вакуумные шланги на метраж продаются? Большое спасибо всем откликнувшимся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @Arleko, в таком режиме (при снятых шлангах) у тебя 4wd должно быть! На булках изначально полный привод подключен всегда. Переводи рычаг раздатки в 4Н и катайся на полном. Трубки никакие не особенные, там давления нет. Купи метражом любые резиновые, главное чтобы диаметр подошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @Arleko, в таком режиме (при снятых шлангах) у тебя 4wd должно быть! На булках изначально полный привод подключен всегда. Переводи рычаг раздатки в 4Н и катайся на полном. Трубки никакие не особенные, там давления нет. Купи метражом любые резиновые, главное чтобы диаметр подошел. Передок да работает теперь. Если в раздатке 4wd не включить откуда на передке момент возмется, вал ведь не подключен, чисто ради экономии. Хотя где то читал что экономия незначительная на обычных WD шных машинах при отключено передке, так как усилие тратиться на пассивное вращение моста и кардана, только на делике оси с мостом размыкаются и пасивно только калеса и полуоси вращаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Arleko ,на заглушенной кардан и будет крутится это не проблема со шлангами , только на заведенной пневматика отключает привод !!! Изменено 27 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Arleko ,на заглушенной кардан и будет крутится это не проблема со шлангами , только на заведенной пневматика отключает привод !!! Об это и речь что когда заглушена была в шиномонтажке колеса подергал смотрю кардан крутиться, получается что в сервисе никто мне толком не смотрел что за беда там, хотя просил. Рассовал по углам кучу шмудяка в гараже и полез сам смотреть. Выяснил что шланги перепутанные. Шланги стремные какие то, перерезал и заглушил, теперь все работает. Куплю новые шланги и соберу все как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Шланги покупай потолще, ставил голубые прозрачные похожие на капельницу от нашемарки - их плющит вакуумом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Об это и речь что когда заглушена была в шиномонтажке колеса подергал смотрю кардан крутиться, получается что в сервисе никто мне толком не смотрел что за беда там, хотя просил. Рассовал по углам кучу шмудяка в гараже и полез сам смотреть. Выяснил что шланги перепутанные. Шланги стремные какие то, перерезал и заглушил, теперь все работает. Куплю новые шланги и соберу все как надо. На заведенной еще раз повторяю каррдан не крутится пневматика работает , как тебе еще разжевать !!! Изменено 27 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На заведенной еще раз повторяю каррдан не крутится пневматика работает , как тебе еще разжевать !!! :24: Мы на разных языках что ли общаемся У меня все работает Шланги покупай потолще, ставил голубые прозрачные похожие на капельницу от нашемарки - их плющит вакуумом Понял, учту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Признаю свою опписку , при работающем дв кардан должен крутится рукой , извиняюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Купил вчера метр шланга резинового в оплетке (вакуумного толстого не нашел) в ГАЗовском магазине, видимо на ГАЗелях где то используется, цена удовольствия 50р/метр Сегодня все заменил, теперь все работает как по книжке. Кстати машина легче стала ехать когда еще и оси муфтой отключаются, а не только кардан в раздатке. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.