Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже теплее... т.е. контроля включения по индикации нет. Перепутать вакуумную систему подключения передка запросто. Попробуй оттянуть гофру на пневмоприводе и потягать за шток при вывешенном правом переднем колесе, крутни колесо гляди на кардан. Там (в муфте зацепления правого привода) принцип простой, в мануале по картинке можно разобраться.

Опубликовано

Если в ручную муфта фунциклирует, заведи и с помогайкой включая, выключая вд наблюдай как ведет себя этот шток

Опубликовано

гараж разберу в выходные и заеду на яму, посмотрю. Про трубки вспомнил потому что когда движок после ремонта лонжеронов поставили он чеком горел, там перепутано все было, сидел по книжке все восстанавливал.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего как многие сказали вакуумники перепутаны ! Или подсос по шлангам или надломлен на пер редукторе сосок вакуумника , который с гофрой , было у меня такое , вроде нормуль а когда фонариком просветил нашел трещинку вроде не критично , но она и не давала полного отключения редуктора пока не заклеил ее , а до этого голову сломал , на не работующем дв пассатижами шток сдвигаешь гаснет моргалка , завел опять моргает пассатижами тянешь до конца перестает отпустил , шток на место возвращается и снова та же песня , вот как то так !

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

Вчера на шиномонтаже пока перед вывешен был обратил внимание что при прокручивании колес кардан крутиться на заглушенной машине.... сразу все стало понятно что проблема со шлангами. Сегодня добрался до ямы там вообще капец какой-то. Шланги тоже доверия не вызывают, подрезанные потертые, с трудом длины хватает что бы дотянуть. Короче перерезал и заглушил саморезами чтобы гадости не хапнуть, покатаюсь так пока новые не заменю. В таком режиме при включеном 2wd кроме повышенного расхода топлива в виду постоянно крутящегося кардана из за связи с колесами никаких последствий нет? Такие вакуумные шланги на метраж продаются?

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано

@Arleko, в таком режиме (при снятых шлангах) у тебя 4wd должно быть! На булках изначально полный привод подключен всегда. Переводи рычаг раздатки в 4Н и катайся на полном.

Трубки никакие не особенные, там давления нет. Купи метражом любые резиновые, главное чтобы диаметр подошел.

Опубликовано

@Arleko, в таком режиме (при снятых шлангах) у тебя 4wd должно быть! На булках изначально полный привод подключен всегда. Переводи рычаг раздатки в 4Н и катайся на полном.

Трубки никакие не особенные, там давления нет. Купи метражом любые резиновые, главное чтобы диаметр подошел.

Передок да работает теперь. Если в раздатке 4wd не включить откуда на передке момент возмется, вал ведь не подключен, чисто ради экономии. Хотя где то читал что экономия незначительная на обычных WD шных машинах при отключено передке, так как усилие тратиться на пассивное вращение моста и кардана, только на делике оси с мостом размыкаются и пасивно только калеса и полуоси вращаются.

Опубликовано (изменено)

Arleko ,на заглушенной кардан и будет крутится это не проблема со шлангами , только на заведенной пневматика отключает привод !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

Arleko ,на заглушенной кардан и будет крутится это не проблема со шлангами , только на заведенной пневматика отключает привод !!!

Об это и речь что когда заглушена была в шиномонтажке колеса подергал смотрю кардан крутиться, получается что в сервисе никто мне толком не смотрел что за беда там, хотя просил. Рассовал по углам кучу шмудяка в гараже и полез сам смотреть. Выяснил что шланги перепутанные. Шланги стремные какие то, перерезал и заглушил, теперь все работает. Куплю новые шланги и соберу все как надо. :)

Опубликовано

Шланги покупай потолще, ставил голубые прозрачные похожие на капельницу от нашемарки - их плющит вакуумом

Опубликовано (изменено)

Об это и речь что когда заглушена была в шиномонтажке колеса подергал смотрю кардан крутиться, получается что в сервисе никто мне толком не смотрел что за беда там, хотя просил. Рассовал по углам кучу шмудяка в гараже и полез сам смотреть. Выяснил что шланги перепутанные. Шланги стремные какие то, перерезал и заглушил, теперь все работает. Куплю новые шланги и соберу все как надо. :)

На заведенной еще раз повторяю каррдан не крутится пневматика работает , как тебе еще разжевать !!! :24: :24:

:28:

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

На заведенной еще раз повторяю каррдан не крутится пневматика работает , как тебе еще разжевать !!! :24: :24:

 

:28:

 

Мы на разных языках что ли общаемся :) У меня все работает :)

 

Шланги покупай потолще, ставил голубые прозрачные похожие на капельницу от нашемарки - их плющит вакуумом

 

Понял, учту

Опубликовано

Признаю свою опписку , при работающем дв кардан должен крутится рукой , извиняюсь :32: :) :)

Опубликовано

Купил вчера метр шланга резинового в оплетке (вакуумного толстого не нашел) в ГАЗовском магазине, видимо на ГАЗелях где то используется, цена удовольствия 50р/метр :) Сегодня все заменил, теперь все работает как по книжке. Кстати машина легче стала ехать когда еще и оси муфтой отключаются, а не только кардан в раздатке. Всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...