DinyaZavr Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 Всем привет ....Искал поиском подобную тему...не нашел....лишь нашлепки....Проблема в следующем 1) машина затроила..Пришлось снимать форсунки, пока снимал, обнаружил течь из под трубки, которая соеденяет термостат с головкой...раньше течи не было(капот я часто открываю), Вопрос....Причина и как устранить.. .Я думаю там должны быть уплотнительные соеденения...которые надо заменить... Так же, кто с этим сталкивался прошу поделиться порядком разбора..что за чем снимать , . P.S. 1) -один это потому что, это один из ремонтов системы охлаждения...Если у кого то будут проблемы...пускай пишет сюда и называет 2)...так далее....(чтоб легче было ориентироваться) Заранее ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГАДАРЮ! Цитата
Hunter.ru Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 Эта трубка крепится только одним болтом к блоку двигателя. А в блок двигателя и блок термостата просто вставляется. Там где у тебя бежит два уплотнительных кольца, меняй оба. Вся проблема при снятии, что эту трубку не снимешь пока не скинешь блок термостата, а сзади к нему еще одна такая же трубка подходит (и тоже на уплотнительных кольцах). Сливай охлаждайку, снимай патрубок, откручиваешь два болта крепящие этот блок к двигателю, откручиваешь болт крепящий трубку к блоку двигателя, откручиваешь трубку идущую на турбину и поступательно-вращательными движениями снимаешь блок термостата с задней трубки, а там уже нужная трубка выйдет. Меняешь резинки и собираешь все в обратной последовательности. Цитата
DinyaZavr Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 Большое спасибо Эта трубка крепится только одним болтом к блоку двигателя. А в блок двигателя и блок термостата просто вставляется. Там где у тебя бежит два уплотнительных кольца, меняй оба. Вся проблема при снятии, что эту трубку не снимешь пока не скинешь блок термостата, а сзади к нему еще одна такая же трубка подходит (и тоже на уплотнительных кольцах). Сливай охлаждайку, снимай патрубок, откручиваешь два болта крепящие этот блок к двигателю, откручиваешь болт крепящий трубку к блоку двигателя, откручиваешь трубку идущую на турбину и поступательно-вращательными движениями снимаешь блок термостата с задней трубки, а там уже нужная трубка выйдет. Меняешь резинки и собираешь все в обратной последовательности. Мне надо четыре кольца поменять уплотнительные(2 на трубки где бежит и 2 на трубке сзади)? или я не прав? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 На задней трубке не помню, но кажись одно. На верхней, гнутой три кольца. В общем снимай и в магазин методом подбора меняй все, по другому никак. Кстати, когда снимешь, очень удивишся о состоянии этой гнутой трубки - у меня была вся в язвах ржавчины (да и пару знакомых говорят такая же фигня), хотя в системе залит антифриз -50. Цитата
DinyaZavr Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2007 Сегодня разберу и сфотаю!!!!!!! Цитата
DinyaZavr Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Да я все снял.и огорчился.....трубка из нутри не сильно ржавая...но в месте прилигания резинового уплотнительного кольца немного сгнила и образовала продольную дыру! теперь от кольца нет толку...Незнаю что дольше делать толи варить..толи новую искать...новую наверно не найдешь, т.к. она практически не выходит из строя...остаеться только б/у искать... Цитата
Hunter.ru Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 а эту заварить и обточить нельзя? ты сфотай где там дырка-то прогнила? Цитата
DinyaZavr Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Вот....сфотал. Фотографировал на сотку...так что извените за качество. вот она на столе: вот может так лучше видно...черная полоска в месте прилегания кольца: Вот здесь на свету видно что дырка сквозная: Заворить не плохая идея, только я думаю надо варить изнутри...снаружи можно немного напортачить и кольуо не будет плотно прижиматься.. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Пусть латунью снаружи запаяют, потом обточишь и воткнешь резинку. Должно держать. Можно вообще попробовать холодной сваркой снутри залепить, а снаружи, что вылезет, обточить. Цитата
kva Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Лучше латунью ,по идее грамотный токарь может селать новую,но проще запаять латунью(тугоплавкий припой и бура) любой жестянщик сделает. Цитата
DinyaZavr Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 Спасибо за советы сегодня схожу на разведку.. Цитата
DinyaZavr Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 Сходил на б/у, нашел целую трубку за 400 тг или 90 руб. Сегодня буду ставить. Цитата
DinyaZavr Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 Ну и на последок....Купил ремкомплект резинок на двигатель, за 800 тг., там есть резинки для этой трубки...Поставил новкю трубку..новые резинки(резиновые колечки), И ВСЕ ОК! Цитата
deer442 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 кто знает номерок таких прокладок? НЕ МОГУ НАЙТИ!!!! Цитата
deer442 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 MD 030763 А НАШЕЛ, ВРОДЕ ЭТОТ. НА СХЕМЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРОРИСОВАНО БЫЛО Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.