Перейти к содержанию

Ремонт системы охлаждения своими руками


Рекомендуемые сообщения

Всем привет :-) ....Искал поиском подобную тему...не нашел....лишь нашлепки....Проблема в следующем 1) машина затроила..Пришлось снимать форсунки, пока снимал, обнаружил течь из под трубки, которая соеденяет термостат с головкой...раньше течи не было(капот я часто открываю), Вопрос....Причина и как устранить.. :blink: .Я думаю там должны быть уплотнительные соеденения...которые надо заменить...

Так же, кто с этим сталкивался прошу поделиться порядком разбора..что за чем снимать :excl: , .

post-1611-1193642686_thumb.jpg

P.S. 1) -один это потому что, это один из ремонтов системы охлаждения...Если у кого то будут проблемы...пускай пишет сюда и называет 2)...так далее....(чтоб легче было ориентироваться)

Заранее ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГАДАРЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта трубка крепится только одним болтом к блоку двигателя. А в блок двигателя и блок термостата просто вставляется. Там где у тебя бежит два уплотнительных кольца, меняй оба. Вся проблема при снятии, что эту трубку не снимешь пока не скинешь блок термостата, а сзади к нему еще одна такая же трубка подходит (и тоже на уплотнительных кольцах). Сливай охлаждайку, снимай патрубок, откручиваешь два болта крепящие этот блок к двигателю, откручиваешь болт крепящий трубку к блоку двигателя, откручиваешь трубку идущую на турбину и поступательно-вращательными движениями снимаешь блок термостата с задней трубки, а там уже нужная трубка выйдет. Меняешь резинки и собираешь все в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо

Эта трубка крепится только одним болтом к блоку двигателя. А в блок двигателя и блок термостата просто вставляется. Там где у тебя бежит два уплотнительных кольца, меняй оба. Вся проблема при снятии, что эту трубку не снимешь пока не скинешь блок термостата, а сзади к нему еще одна такая же трубка подходит (и тоже на уплотнительных кольцах). Сливай охлаждайку, снимай патрубок, откручиваешь два болта крепящие этот блок к двигателю, откручиваешь болт крепящий трубку к блоку двигателя, откручиваешь трубку идущую на турбину и поступательно-вращательными движениями снимаешь блок термостата с задней трубки, а там уже нужная трубка выйдет. Меняешь резинки и собираешь все в обратной последовательности.

 

Мне надо четыре кольца поменять уплотнительные(2 на трубки где бежит и 2 на трубке сзади)? или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задней трубке не помню, но кажись одно. На верхней, гнутой три кольца. В общем снимай и в магазин методом подбора меняй все, по другому никак.

 

Кстати, когда снимешь, очень удивишся о состоянии этой гнутой трубки - у меня была вся в язвах ржавчины (да и пару знакомых говорят такая же фигня), хотя в системе залит антифриз -50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я все снял.и огорчился.....трубка из нутри не сильно ржавая...но в месте прилигания резинового уплотнительного кольца немного сгнила и образовала продольную дыру! теперь от кольца нет толку...Незнаю что дольше делать толи варить..толи новую искать...новую наверно не найдешь, т.к. она практически не выходит из строя...остаеться только б/у искать...

post-1611-1193884798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот....сфотал. Фотографировал на сотку...так что извените за качество.

вот она на столе:

post-1611-1193886838_thumb.jpg

вот может так лучше видно...черная полоска в месте прилегания кольца:

post-1611-1193886831_thumb.jpg

Вот здесь на свету видно что дырка сквозная:

post-1611-1193886823_thumb.jpg

Заворить не плохая идея, только я думаю надо варить изнутри...снаружи можно немного напортачить и кольуо не будет плотно прижиматься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть латунью снаружи запаяют, потом обточишь и воткнешь резинку. Должно держать. Можно вообще попробовать холодной сваркой снутри залепить, а снаружи, что вылезет, обточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше латунью ,по идее грамотный токарь может селать новую,но проще запаять латунью(тугоплавкий припой и бура) любой жестянщик сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы сегодня схожу на разведку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил на б/у, нашел целую трубку за 400 тг или 90 руб. Сегодня буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну и на последок....Купил ремкомплект резинок на двигатель, за 800 тг., там есть резинки для этой трубки...Поставил новкю трубку..новые резинки(резиновые колечки), И ВСЕ ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

кто знает номерок таких прокладок? НЕ МОГУ НАЙТИ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD 030763 А НАШЕЛ, ВРОДЕ ЭТОТ. НА СХЕМЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРОРИСОВАНО БЫЛО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...