Перейти к содержанию

Вибрация на холостых и провалы при переключении передач


AndrewP

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

В общем все по порядку: Сменил форсунки и ТНВД (ставил с донорского движка, год назад делали ревизию и того и другого, а движок умер из за ГБЦ). Все делал сам - свое снимал, донорское ставил. Все по меткам выставил. Завелась - белый дым, неровная работа ДВС. Прогрелась немного, насос повернул немного к двигателю, дым исчез, дрожь пропала. Пробный заезд , показал, что машина - зверь, но спустя день вылезли две болячки - вибрация на ХХ, особенно на тормозах на D, и провалы при наборе скорости при переключении передач. И по моим ощущениям - машинка тупит, обороты завышены при наборе скорости. Был у двух мастеров, один говорит - надо крышку регулировать, второй - ДВС в норме, едь к мастерам по ремонту АКПП. Скан ошибок не выдал. Дилема)))) И самое главное -до замены форсунок и насоса таких симптомов не было. Прочитал много страниц на форуме, но хотя бы приблизительно похожего не нашел. Может кто подскажет идейку дельную.

Изменено пользователем AndrewP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь капот, скидываешь интеркуллер (не обязательно, просто удобнее) и проверяешь натяжку тросиков:

1. педаль газа -тнвд регулируешь под себя как удобно мягкая/жесткая

2. Тнвд-акпп отвечает за переключение скоростей раннее/позднее

3. Заодно проверь показания/настройку таблетки (датчик тпс) на крышке тнвд

 

Когда настроишь газ и тпс, то спокойно без снятия интеркуллера (если АКБ не мешает) прямо на заведенном авто можешь регулировать трос тнвд-акпп... Т.е. Проехал посмотрел как переключает.. Остановился, открыл капот ключ на 12 открутил контр гайку, подкрутил вторую в нужную сторону (не снимая с креплений) и закрутил обратно и так методом проб и ошибок поймешь как тебе больше нравиться ездить!!

 

Что касается Дрожи: выстави регуляторы оборотов на прогретой авто на холостых 750-850...

Регулировки под тросиками (автомат прогрева, тяга при включении кондея, и упор для планки с тросиками)

 

Когда все это отрегулируешь - будет тебе счастье!

 

П.с. Этот процесс можно долго растягивать! Сразу не поймешь как удобнее! Для начала отпусти трос тнвд-акпп до небольшого провиса, а затем подкручивай на натяжку! (МОЖНО НАЧАТЬ ИМЕННО С ЭТОГО!) ;)

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, крышка. Потом и ХХ гулять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как себя вела машина с подкливающим ротором эл. крышки , правда видео не очень

http://my.mail.ru/mail/saper-44/video/_myvideo/1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори не посмотрел на год))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем, буду мучить мастеров)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем, буду мучить мастеров)))))))))

гляньте катушку и провода! Очень жестко тупила, когда приплыли провода, а за проводами и катушка ну и свечи следом! Заменил Машина зверь!!!

В темноте откройте капот и посмотрите на катушку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера крышку покрутили на ТНВД, провалы исчезли, переключение передач как раньше, но ощущение, что мощей не хватает осталось (ИМХО - может придираюсь). . Сегодня утром заводил с пульта, машина завелась как бензинка, слегка вдогонку (это напрягает-привык что заводится с первого дрыга)))) Вибрация осталась на ХХ, скорее дергание, очень похоже на то, когда у меня ЕГР захворал. Что еще характерно - завожу с ключа и ощущение что ДВС при запуске бьется об кузов... В общем пока спокойно не сплю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё немного цикловую подачу увеличить (крышку ТНВД в сторону салона двинуть). Ну и свечи накала проверить на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, веселюсь)))))) Вчера весь день промудохался с ТНВД и не только с ним но и с разным инструментом, который любит куда-нибудь завалиться в подкапотном пространстве)))))) Нашел в чем была причина потери мощности - я ошибся на зуб и вместо турбо стояло на N. Собрал и завел, теперь дым сизый и вонючий, что на холодную, что на горячую (тут поменьше). И троит....Смею предположить, что допустил еще одну ошибку - когда выставил шестерню насоса на Т по меткам, забыл поставить его в нулевое положение на фланце. То есть теперь опять позднее??? Совсем голову сломал :24: Зато ТНВД снимать на ура научился))))) 20 минут и готово))))) Опять планирую снимать... вчера три раза снимал и ставил...еще раз десять сниму и поставлю, потом можно будет мемуары писать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...