AndrewP Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Добрый день всем. В общем все по порядку: Сменил форсунки и ТНВД (ставил с донорского движка, год назад делали ревизию и того и другого, а движок умер из за ГБЦ). Все делал сам - свое снимал, донорское ставил. Все по меткам выставил. Завелась - белый дым, неровная работа ДВС. Прогрелась немного, насос повернул немного к двигателю, дым исчез, дрожь пропала. Пробный заезд , показал, что машина - зверь, но спустя день вылезли две болячки - вибрация на ХХ, особенно на тормозах на D, и провалы при наборе скорости при переключении передач. И по моим ощущениям - машинка тупит, обороты завышены при наборе скорости. Был у двух мастеров, один говорит - надо крышку регулировать, второй - ДВС в норме, едь к мастерам по ремонту АКПП. Скан ошибок не выдал. Дилема)))) И самое главное -до замены форсунок и насоса таких симптомов не было. Прочитал много страниц на форуме, но хотя бы приблизительно похожего не нашел. Может кто подскажет идейку дельную. Изменено 22 октября, 2014 пользователем AndrewP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Открываешь капот, скидываешь интеркуллер (не обязательно, просто удобнее) и проверяешь натяжку тросиков: 1. педаль газа -тнвд регулируешь под себя как удобно мягкая/жесткая 2. Тнвд-акпп отвечает за переключение скоростей раннее/позднее 3. Заодно проверь показания/настройку таблетки (датчик тпс) на крышке тнвд Когда настроишь газ и тпс, то спокойно без снятия интеркуллера (если АКБ не мешает) прямо на заведенном авто можешь регулировать трос тнвд-акпп... Т.е. Проехал посмотрел как переключает.. Остановился, открыл капот ключ на 12 открутил контр гайку, подкрутил вторую в нужную сторону (не снимая с креплений) и закрутил обратно и так методом проб и ошибок поймешь как тебе больше нравиться ездить!! Что касается Дрожи: выстави регуляторы оборотов на прогретой авто на холостых 750-850... Регулировки под тросиками (автомат прогрева, тяга при включении кондея, и упор для планки с тросиками) Когда все это отрегулируешь - будет тебе счастье! П.с. Этот процесс можно долго растягивать! Сразу не поймешь как удобнее! Для начала отпусти трос тнвд-акпп до небольшого провиса, а затем подкручивай на натяжку! (МОЖНО НАЧАТЬ ИМЕННО С ЭТОГО!) Изменено 22 октября, 2014 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 У него двиг ЭФИ. Скорее все крышка подклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ага, крышка. Потом и ХХ гулять будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вот как себя вела машина с подкливающим ротором эл. крышки , правда видео не очень http://my.mail.ru/mail/saper-44/video/_myvideo/1.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Сори не посмотрел на год)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 спасибо всем, буду мучить мастеров))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bammmper Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 спасибо всем, буду мучить мастеров))))))))) гляньте катушку и провода! Очень жестко тупила, когда приплыли провода, а за проводами и катушка ну и свечи следом! Заменил Машина зверь!!!В темноте откройте капот и посмотрите на катушку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @Bammmper, какую катушку?! какие провода? ! Машина дизельная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Вчера крышку покрутили на ТНВД, провалы исчезли, переключение передач как раньше, но ощущение, что мощей не хватает осталось (ИМХО - может придираюсь). . Сегодня утром заводил с пульта, машина завелась как бензинка, слегка вдогонку (это напрягает-привык что заводится с первого дрыга)))) Вибрация осталась на ХХ, скорее дергание, очень похоже на то, когда у меня ЕГР захворал. Что еще характерно - завожу с ключа и ощущение что ДВС при запуске бьется об кузов... В общем пока спокойно не сплю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 смотри опоры раздатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Надо ещё немного цикловую подачу увеличить (крышку ТНВД в сторону салона двинуть). Ну и свечи накала проверить на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 В общем, веселюсь)))))) Вчера весь день промудохался с ТНВД и не только с ним но и с разным инструментом, который любит куда-нибудь завалиться в подкапотном пространстве)))))) Нашел в чем была причина потери мощности - я ошибся на зуб и вместо турбо стояло на N. Собрал и завел, теперь дым сизый и вонючий, что на холодную, что на горячую (тут поменьше). И троит....Смею предположить, что допустил еще одну ошибку - когда выставил шестерню насоса на Т по меткам, забыл поставить его в нулевое положение на фланце. То есть теперь опять позднее??? Совсем голову сломал Зато ТНВД снимать на ура научился))))) 20 минут и готово))))) Опять планирую снимать... вчера три раза снимал и ставил...еще раз десять сниму и поставлю, потом можно будет мемуары писать))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.