terran-sk Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Вот собственно и вопрос. Думаю, что М12х1,25, на НИссанах такая, а вот на Тойотах вроде 1,5 шаг. Кто просветит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Чудеса, никто не дал ответа... Неужели никто не знает? Ну ладно, когда выясню, поделюсь инфой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Вот собственно и вопрос. Думаю, что М12х1,25, на НИссанах такая, а вот на Тойотах вроде 1,5 шаг. Кто просветит? на Деликах 1,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 А визде видать одинаково. Гайки то меняются туд-обратно .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 А визде видать одинаково. Гайки то меняются туд-обратно .... Я тоже так думал, пока не прочитал как на региус навернули гайки с ниссана. И запороли шпильки на тойоте. На Ниссан Террано идет от Нивы, ставил сам лично, крепил запаску к калитке, т.к. пришлось забрать оттуда штатные гайки, только баллоник нужен на 19, а не на 21. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Я тоже так думал, пока не прочитал как на региус навернули гайки с ниссана. И запороли шпильки на тойоте. На Ниссан Террано идет от Нивы, ставил сам лично, крепил запаску к калитке, т.к. пришлось забрать оттуда штатные гайки, только баллоник нужен на 19, а не на 21. Действительно у Тойоты и Митцу гайки одинаковые на ниссанах другие на Хонде третьи а вот на Субару вообще что то не понятное просто преходилось подбирать на Мазду и Хонду это просто жесть мне мужик на разборке вытащил ящик с гайками и говорит сиди и подбирай замучился лопатить пока 6 гаек подобрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 3 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Тут еще прикол слышал, что на китайцах бывают с ЛЕВОЙ резьбой. Весело откручивать, когда не знаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Тут еще прикол слышал, что на китайцах бывают с ЛЕВОЙ резьбой. Весело откручивать, когда не знаешь! На грейсе( аналог кирпича) гаики левые и правые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 На грейсе( аналог кирпича) гаики левые и правые... Во дают корейцы а чет и не знал сколько этих грейсев видел и с водителями говорил. То что на грузовиках левая и правая резьба имеется эт я знал и сам откручивал но вот чтоб на автобусах! Странно для чего это сделано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 На Делике М12х1.50 , а на Тойоте Камри М12х1.25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.