Полковник Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Всем здрасти. По совету Паши Polkana решил свою проблему переместить из Забайкальской ветки. Машина бензинка в подписи. Короче вот такая проблема: машина долго заводится, что на горячую, что на холодную. Приходится маслать стартером по 10-15 секунд. После заводки из выхлопной выходит клуб черного дыма и машина слабо берет прогревные (холостые) обороты. Потом секунд через 10 все начинает нормально работать. Старый хозяин сказал, что менял топливный насос (причина - стала машина дергаться), еще менял свечи зажигания и ремень ГРМ. Как он сказал заводиться плохо стала постепенно и только на горячую. Фосунки ультрозвуком он не чистил (и на этом спасибо). У меня же теперь плохо заводится и на холодную. Что сделал: Поменял топливный насос с сеточкой на жигулевский (производительность 60 л/) потом на веберовский (производительность 120 л/ч) - ноль эмоций. Заменил проклади свечных колодцев, бронепровода, надсвечники. Промыл дроссель и форсунки, на форсах поменял все прокладки (резиновые колечки). Трижды ездил на диагностику - проблем с электроникой нет, намекают на трындец форсункам. На мой взгляд осталось проверить (поменять) регулятор давления топлива, что стоит на топливной рейке ну и форсы. Последние чет очень дорогие (послал запрос Владегу по ценам у него). Какие еще будут версии и предложения по ремонту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 После заводки из выхлопной выходит клуб черного дыма и машина слабо берет прогревные (холостые) обороты похоже переобагощенная смесь.как работает регулятор хх? осталось проверить (поменять) регулятор давления топлива, что стоит на топливной рейке ну и форсы. Последние чет очень дорогие а не проще снять топливный фильтр, выточить переходник у токаря и поставить манометр.узнаешь какое давление в рейке и работает ли регулятор и не падает ли давление после прекращения работы насоса. это всяко проще и дешевле ,чем менять форсы и снимать регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Ну так-то согласен, ту же версию по измерению давления в системе озвучивали на СТО. На счет проверки работоспособности "регулятора хх" - не знаю как его проверяют и где он находится. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Полковник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 @Полковник,форсунки нужно мыть на стенди и проводить замеры,себе когда мыл три лили сильно а три были не герметичны,пришлось менять,росли этого стала заводиться как дизельная с первого со второго оборота!не знаю в этом ли причина у вас но форсунки нужно мыть именно с замерами до и после а не просто полосканием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 слево, если смотреть на дв,под воздуховодом к колектору, черный моторчик хх ,там 4 обмотки. должны звонится 30+-2 ом,если не ошибаюсь. снимаешь фишку,откручиваешь 2 или 3 болтика под крест отвертку(сколько точно не помню),достаешь,меряешь. как то так. можно еще послушать . 1 чел поворачивает ключ в 1 положение- маторчик отводит шток,этот звук слышен ,если открыть капот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Форсунки надо менять, они моются 50/50 если повезет, особенности ммс. Купи у Влада, мыть их все равно надо, ну из 2 комплектов уж точно набереш. Как проверить регулятор есть в темах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8623-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bc-%d1%85%d1%85-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Переливает походу, возможно и форсунки. Надо на стенде бы их проверить! Воздушный фильтр давно менялся? Чек не горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Фильтр не менял со времен старого хозяина (3000 км), чек не горит, ошибок по диагностике нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 машина слабо берет прогревные (холостые) обороты. Потом секунд через 10 все начинает нормально работать Вот когда начинает "нормально работать": в этот момент какие обороты ХХ? Точно не надо. 300-400 или около нормы? Конечно, как и все, склоняюсь к умершему сервоприводу регулятора ХХ. Самая распространённая болячка. Второй вариант: температурный датчик на мозги сдох (не путать с датчиком на стрелку). Он дешёвый, да и аналог есть. Проверить будет не накладно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Второй вариант: температурный датчик на мозги сдох ( вряд ли. на запуск и начальные холостые он никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 на запуск и начальные холостые он никак не влияет. Ошибаешься, влияет. У меня так однажды фишка с него соскочила, плохо одели после диагностики датчика ХХ, не мог завестись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Полковник, возьми у пацанов работающий моторчик на время и поезди с ним один день а проще замерить сопротивление на своем... ну и подавая плавно напругу на обмотки заставить его крутиться если дело в нем, то пришли его мне на опыты, а я свой (мною перемотанный) от дорестайла тебе вышлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 После суток простоя машины в гараже сегодня на холодную завелась с первого оборота. Прогревные обороты в норме 1400 где-то. На горячую опять такая-же картина 10-15 секунд мучения стартера. Холостые обороты на горячую около 500. Температурные датчики все в норме - проверялись на диагностике. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 500 оборотов ХХ это: на " P", на "N", или на "D" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Ошибаешься, влияет. У меня так однажды фишка с него соскочила, плохо одели после диагностики датчика ХХ, не мог завестись. фишка у Вас соскочила с датчика температуры? или моторчика хх? по логике, в начальной стадии мозгам все равно,какая температура. моторчик хх открывает воздушный канал ,подается топливо. только через несколько секунд мозги ,если двигатель горячий, дают сигнал на прикрытие канала хх. если бы было иначе,на горячем дв. сразу устанавливали бы обороты 700-800, рабочие для горячей машины. а не поднимались бы всегда до 1200-1300 и затем падали. @Полковник, попробуйте покрутить рулем на месте ,не снимая с паркинга или включить кондер. работающий моторчик должен отреагировать небольшим увеличением оборотов. Да, опять же, на горячую машина поднимает обороты до 1200 или сразу только до 500? Изменено 26 октября, 2014 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolod Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) попробуй снять катализатор, возможно забит! у меня на хонде crx мотор литрами жрал масло, после капремонта мотор не могли завести , проверили всю электрику, трое автоэлектриков смотрели, все как один разводили руками, промыли форсунки , результатов не было! открутили штаны с мотора, и машина завилась с пол оборота! ломом пробил катализатор и проблем больше не было! посмотри еще ремень может проскочил на зуб! проверь компрессию Изменено 26 октября, 2014 пользователем kolod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) 500 оборотов ХХ это: на " P", на "N", или на "D" ? Это на "Р" и "N" krun1979 На горячую в первые секунды в начале 200 об., потом секунд через 10-15 в районе 500-600 об. Изменено 26 октября, 2014 пользователем Полковник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Ну, тады, к гадалке не ходи : 2 обмотки из трёх у моторчика ХХ - нах... Низкие обороты при запуске двигателя, низкие на ХХ. Было у меня тоже самое. Заменил моторчик ХХ - всё тип-топ теперь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Думаю, моторчик ХХ нипричем. Завестись то все равно должна! Потом может и заглохнуть, но заведется. При заводке педаль газа не давишь? Тут три состовляющих может быть: воздух - не хватает, топливо - переливает, зажигание - хотя... Как заведется машина ускоряется нормально? Рывков нет? Кат тоже врядли, машина свежая ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Мне видится такая картина. Неисправна первая обмотка моторчика ХХ - в цилиндр поступает много воздуха, запуска двигателя нет. Через 15 секунд мозги встают в "аварийный режим", начинают лить бензин по усреднённому алгоритму - чёрный дым при запуске двигуна. После неисправная вторая обмотка моторчика ХХ даёт низкие обороты на "Р" (500 вместо 790). Движок прогревается - и дальше работает в обычном режиме. Без проблем во всём диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 @KlimCD, он один фиг заводится если моторчик неисправен, потом может заглохнуть. Но заводится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 машина долго заводится, что на горячую, что на холодную. Приходится маслать стартером по 10-15 секунд. После заводки из выхлопной выходит клуб черного дыма и машина слабо берет прогревные (холостые) обороты. Потом секунд через 10 все начинает нормально работать. vol Так она и заводится. Через 15 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Послушаем начальника транспортного цеха!))) Топикстартер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 После суток завелась с полпинка. Бенз успел в масло уйти. 100% форсунки. У меня такой трабл был этим летом, замена форсунок решила проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.