Смуглый Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 @Димец,Бензин в масла уходит вместе с масленой пленкой!!!от чего падает компрессия и автомобиль если и заводиться то с трудно! поэтому нельзя на морозе крутить замерший двигатель! потом завести будет гораздо трудней! за прошлую зиму трое знакомых так движку загубили! Думаю гадать смысла нет,нужно брать и отсекать все возможные причины, я бы пошел от простого к сложного! 1)Начал бы с замка зажигания и всех разъемов под капотом(по крайней мере ревизия и чистка не повредит) 2)топливная:замена фильтра ,замер давления в магистрали,проверка регулятора и абсорбера 3)впуск;снятие и чистка дросселя,чистка мафа и его разъемов,проверка моторчика 4)дальше по сложней это проверка форсунок на стенде и удаление катализатора Цитата
Димец Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Скажите-После удаления каталика какой становится звук выхлопа? Дребезг не появляется? Цитата
polkan Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 стартером крутишь и мотор мертвый вообще первые секунды (ни одной вспышки вообще), потом чих-пых один горшок, потом секунду два или три горшка и потом только спохватывается весь ряд (я перегонял авто). далее всё штатно, мотор работал исключительно хорошо, на перегоне средний расход составил 13.5 литров (из 3000 км две трети по гололеду из них 600 плюс к гололеду перевалы. и две ночи авто заведенное стояло) Цитата
Полковник Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Пробовал по разному и давить и не давить. Когда давишь вроде получше заводится. Ускоряется нормально, без рывков, правда переключается на 1 и 2 передаче на 2500-3500 оборотах. Причем на педаль давлю тихонько. Может так и должна бензинка, я на дизелях 10 лет отъездил. Зажигание в норме - на диагностике проверяли. Цитата
KlimCD Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Может так и должна бензинка Такое поведение коробки - последствия нештатной процедуры запуска двигла. Мозги изначально начинают работать по обходному алгоритму (обходят возникшую неисправность). Найдёшь/устранишь причину, потом переобучишь коробас, и обороты вернуться к норме. За этот "косяк" не переживай даже. Цитата
polkan Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=66412 тут последнее сообщение на диодный мост грех оказался Цитата
Полковник Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Слава Бармалей сегодня учтиво предложил из своих запасников форсунки и рампу с обратным клапаном, хочу попробовать - посмотрим что получится. Все таки больше склоняюсь к версии Дмитрия. Цитата
Смуглый Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 @Полковник,когда искал форсунки поподались трёх видов,посадочное отличается так что прежде чем снимать сравни цвет своих!у меня металлические,встречал,зелёные и розовые по виду и весу пластик Цитата
Полковник Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 У меня зеленые и Славдей зелененькие подкинул. Железные однако на дорестайлах шли? Цитата
krun1979 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 @Полковник,сравните надписи на форсунках .зеленые шли до 2001 года. потом шли розовые, а где то с 2004 по 2006 еще раз поменяли. причем ,вроде, они разные. на ебее комплект зеленых 6 шт можно купить за 3 килорубля, а розовых я вообще там не нашел. Цитата
polkan Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) у меня были зеленые на контрактном моторе, а родные железные... от замены после мойки хуже не стало (резинки только другие) Изменено 27 октября, 2014 пользователем polkan Цитата
Смуглый Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 @polkan,странно,сравнивал,у них и посадочное и само крепление другое,применяли,не могли поставить! Цитата
бармалей889 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Я думаю без разницы, зелёная, розовая или железная- задача у всех одна, в нужный момент открыться и впрыснуть бенза сколько надо. А посадочное у всех одно, У железных сопло одно и планкой разбивается на две струи и они толще. У двух других видов сопло сразу сделанно на четыре струи и корпус тоненький, пласмасовый, как мне показалось хлипкие. Поэтому себе поставил свои старые железные. Три года на них уже, расход по городу на 31 тапках в среднем 18л на сотню. Цитата
Смуглый Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 @бармалей889,у меня к сожалению не в посадочное не встало не в топлевную рампу! Цитата
Полковник Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Докладываю, вчера поменял форсунки - машина стала заводиться без проблем. Черный дым из выхлопной пропал, холостые обороты в норме. Как только заведешь однократно поднимает обороты до прогревных порядка 1500 и тут же сбрасывает, а так держит около 500. В коробке вроде тоже улучшения есть - переключения на 2500. Расход бензина пока не замерял, но думаю с 23-22 должен до 18 упасть, а бог даст может и пониже. Пока менял форсы пришлось трижды снимать краба из-за хреновых уплотнительных колец (то из под одной форсунки, то из под другой - бенз брызгало). Короче как мучился это отдельная гребля, а последствия - вонь бензина по всей машине. Всем спасибо за помощь в поиске неисправности, за советы и поддержку! Цитата
krun1979 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 форсунки поставили зеленые? в свою рейку или прямо с рейкой меняли7 Цитата
Полковник Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Форсунки поставил зеленые в свою топливную рейку и еще поменял клапан давления топлива. Цитата
бармалей889 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Я же говорил, что форсы все подходят. А тебе Смуглый, походу не те пропихнули, не от делики. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.