Перейти к содержанию

После включение 4вд или понижайки - появился шум


ДКМ

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

После включение 4вд или понижайки - появился шум.

Отключаю все блокировки - шум пропадает.

Шум похож на звук работы шестеренок без масла (такой шелест металла).

Масло менял на днях всё в уровень.

Что на скорости едишь , что с горки на холостом (у меня мкпп) - шум есть слышно в салоне, на улице не сильно.

от 20км/ч до 80км/ч сильно нарастающий, если быстрее разогнаться то тише на порядок становится.

 

Что это может быть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтрали шум есть? А так раздатку смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтралке шум присутствует (при вкл 4вд), если я задний привод оставлю то шум исчезает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в раздатке я так понял находится ЦЕПЬ.

Вот кстате звук может и схожий. на слух как цепь по шестерни без масла крутит!

Тогда закономерный вопрос опытным делиководам - если на растянутой цепи ездить, как долго она прослужит и вообще на сколько это не безопасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же х...

Неприятно и наводит на грустные мысли.

Кто знает, как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь возможно растянута из-за голодовки или утопили и ездили. Цепь стоит нетак дорого, + прокладки. Снять, поменять поставить - день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь возможно растянута из-за голодовки или утопили и ездили. Цепь стоит нетак дорого, + прокладки. Снять, поменять поставить - день

Эту операцию можно проделать без снятия раздатки с машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на скорости едишь , что с горки на холостом (у меня мкпп) - шум есть слышно в салоне, на улице не сильно.

от 20км/ч до 80км/ч сильно нарастающий, если быстрее разогнаться то тише на порядок становится.

А резина у тебя одинаковая??? или износ одинаков?

Вообще шум растянутой цепи будет слышен при буксовании на 4х4(пониженая-не пониженая, без раздници)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздатка половинится. снимать однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не резина 100%. проверял. именно шум после вкл раздатки(((.

У нас б/у раздатка 8000р стоит + замена. А если брать цепь то её цена 9000р + прокладки и наверно звезды + замена. Цена космос.

Поэтому буду наверно этой зимой так и ездить с шумом под жопой)))

Интересно узнать какой срок службы будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При буксовании если зад только работает - то все идеально (шума нет!!!)

а вот как только 4вд врубил то хоть буксуешь хоть просто по асфальту едишь - слышен ффшшшжжжжффффшшшжжжжж))) или как звук убитого моторчика.

 

А что скажите про один из узлов - по правой стороне расположен привод. одна граната внешняя заходит в ступица, другая внутренняя заходит в шлици рубахи. так вот где то в этом районе есть какой то подшипник. Который может развалиться и издавать звук при вкл 4вд. (более того у меня автоматические хабы).

 

Завтра еду к мастеру - будем методом исключения искать.

Изменено пользователем ДКМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, проще раздатку найти и целиком поменять. Хотя у нас один звено убрал, по его словам норма.

 

ДКМ , с правой стороны там чулок прикручен к мосту, если подшибник развлился , он меня постукивал. Только у меня стоят блины( заглушки) . А что происходит если стоят автоматы ? Надо наверно привод открутить и проверить на люфт

Если цепь , то клацает и щелкает не по детски и звуков моторчика мертвого нет.

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел. не цепь. цепь говорят шумит так что слышно на улице! подшипник умер в редукторе или где точнее тот самый чулок!!!

бу редуктор стоит 4р+замена 3р итого 7р)))

а подшипник сколько по ценам, кто знает и где их можно приобрести?

Изменено пользователем ДКМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук ффшшшжжжжффффшшшжжжжж любят издавать умирающий автохаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автохаб...... :28:

я учту и проверю. но скорее всего подшипник.

После праздников буду разбирать и обязательно напишу что было мертвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А теперь про шум при вкл 4везде.

Снял стьупицу передние левую и правые. 1.Развалился в рубахе пожшипник. 2.Заменил подразбитые слегонца игольчатые подшипники, не путайте со ступичными (по 2 шт. на каждой ступице), игольчатый сидит на самом приводе.

То есть заменил 3подшипника (цена вопроса 1500р.) и шум пропал.

А что косается моих АВТО хабов, ребята что бы их убить это не реально. один случай из 100.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что косается моих АВТО хабов, ребята что бы их убить это не реально. один случай из 100.)))
, улыбнуло! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь про шум при вкл 4везде.

Снял стьупицу передние левую и правые. 1.Развалился в рубахе пожшипник. 2.Заменил подразбитые слегонца игольчатые подшипники, не путайте со ступичными (по 2 шт. на каждой ступице), игольчатый сидит на самом приводе.

То есть заменил 3подшипника (цена вопроса 1500р.) и шум пропал.

А что косается моих АВТО хабов, ребята что бы их убить это не реально. один случай из 100.)))

Автохабы вообще вещь не надежная и убить их можно как два пальца об асфальт. :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что косается моих АВТО хабов, ребята что бы их убить это не реально. один случай из 100.)))

:28: :19: :11: Я тебя щас научу как легко и внезапно их Убить! Заезжаеш в грязт или песок (уже со включеным передом и включившемися хабами, всё как положено) и вдруг застреваеш..... потом пытаешся выехать назад, а тут не судьба, автохабы отключились и не включаться пока не буден одинаковое вращение переда и зада, а такого небудет потому как ты застрял, и жопа буксует а перед стоит....... и понеслась, сокращять жизънь автохаба!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну х.з.

я катаюсь на многих машинах и хабы всегда стабильно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:28: :19: :11: Я тебя щас научу как легко и внезапно их Убить! Заезжаеш в грязт или песок (уже со включеным передом и включившемися хабами, всё как положено) и вдруг застреваеш..... потом пытаешся выехать назад, а тут не судьба, автохабы отключились и не включаться пока не буден одинаковое вращение переда и зада, а такого небудет потому как ты застрял, и жопа буксует а перед стоит....... и понеслась, сокращять жизънь автохаба!!

Ну ты Руслан намудрил.....ты это как себе представляешь,зад буксует,а перед стоит,как.это не будет одинакового вращения при включенном 4вд???А че карданы на 4вд тоже по разному крутятся по твоему получается?))Согласен что при раскачке вперед-назад они быстрее умирают.Колеса и перед и зад в любом случае будут крутиться.Другой вопрос когда диагональю повиснешь вот тогда какой то один хаб может не включаться или выключаться.Если я не прав,то поправь меня Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен про диагональ))) так то можно и зубочисткой в зубах ковырять и задеть мозг))))))))))))

Но а вообще были и паджерики с хабами авто и сурфы и эскудик и ни где хабы не сломались. Хотя в грязь ездил.

Может если в жесткий гряземес попасть и там туды сюди резко дергаться. Тогда конечно случай с зубочисткой.

 

При всём уважении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stinger

 

Знаешь как работают авто хабы?

Поястню: при одинаковом врашении косёс, происходит зацепление хаба! при движении вперёд, хабы вкл вперёд, при врашении колеса назад, хаб переключаеться, это всё происходит при одинаковом вращении 4 колёс! Теперь представим ситуацию что ты заехал и застрял! Надо здавать назад, и тут хаб переключаеться, и отключаеться, а включиться ему несудьба, потому что колесо невращаеться!!! происходит жужание в районе хаба, и удары!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, Я в курсе как работают автохабы и хочу пояснить тебе, потому что твоя версия

Поястню: при одинаковом врашении косёс, происходит зацепление хаба!
не совсем правильная.

Во первых-хабы включаются не при вращении колес,а при вращении ПРИВОДОВ!

И второе-

это всё происходит при одинаковом вращении 4 колёс
Руслан,ты не забывай,редуктора не у всех лочатся,поэтому если на 4вд вывесить машину на диагональ,то крутят одно зад,а одно перед.Так вот переднее, которое буксует ОДНО,на нем и будет переключаться автохаб если качать туда-сюда потому как карданы крутятся и передают крутящий момент на полуося через редуктор НЕЗАВИСИМО от положения колес.А удары получаются от резкого переключения туда сюда особенно если перед колеса вывернуты. Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хабы включаются не при вращении колес,а при вращении ПРИВОДОВ!

:27: Не включаться, потому что шестерни не зацепяться, а пока шестерни не зайдут в зацепление, то бронзовые шайбы не провернуться в паз! Надо чтоб привод крутило с одинаковой скоростью врашения колеса!

Я сам воевал с автоматами, полтора года, и после гибели второго поворотного кулака, я психанул, и поставил меххабы!

И!!! Самая большая беда автоматов, это разрешонная максимальная скорость, с включеным передом,или включеными АВТОхабами!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...