серыйеж Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) такого гэ как тойота я не встречал битца конечно не будем , но видимо твоя карма из всего модельного ряда Тойот выбирала по техсостоянию самое ОНО . Так и Делику можно конченую взять, поплясать вокруг неё с полгода и обидица на всё ММС в комплексе. Изменено 31 октября, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Будем будем Ты же приедешь? Корона была и Мастер Айс. Тех состояние для меня не имеет значение - я сам чиню - мне инженирия не понравилась. Я не спорю что есть хорошие движки - но их у Тойоты не очень много, а есть фуфло. Надо дифференцировать - а то Тойота типа ездит лучше Мицу. Смотря на чем? на 2С 3С или 2Lt? Убей его об стену Имхо даже 56 лучше всего этого ужаса. А у 4М40 есть только одна относительная проблема - взрыв бошки примерно раз в 300 тыс. Или по возрасту раз в 5 лет. Остальные случаи - имхо хреновые хозяива, не меняющие антифриз. Но это мы попытаемся подлечить чугуном. Но зато посмотрите сколько всего для Дели в супермаркетах Владивостока Страниц по 20 каждой запчасти. На любой кошелек. А открой 80-ку или не дай бог Джимник - сразу все сомнения исчезнут. В остальном он практически не изнашивается. У меня валяется вскрытый 400тысячник - нет проблем на зеркале. Ставь новую башку тнвд и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @серыйеж, а чего мне за ММЦ радоваться? У меня две мицу в семье, РВР с мотором 4D68 и деля с 4м40. Ничего супер-пупер там нету. Оба мотора очень неудобно вписаны в подкапотное пространство. Обслуживание машин всегда связано с дополнительными подпрыгиванием. Чего только замена фильтра топлива стоит (если установлен на штатном месте). Про расширительные бачки и соски на радиаторе можно и не говорить вероятно? При этом тот же РВР имеет капот поболее, чем у делики, а места еще меньше! Замена ремня ГРМ вообще ад с примесью жесткого порно и зоофилии, ибо я не представляю, что за осьминоги меняют на нем ремень. Не спорю, облить грязью можно любое авто (кроме тех, что еще не выпустили, да и то, при желании можно), но ММС традиционно впереди планеты всей по инновациям и спорным решениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Это ты еще 3,5 не втыкал не вытыкал. Вот это секус так секус. Очень я настальгировал по узенькому и такому доступному 4М40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Приеду, вроде ничего не мешает Были Королла 4А и два Спринта 2С А взгляд то какой!!! Прямо гипнотический, как у Мехлиса Изменено 31 октября, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Ты еще скажи как у Николая1 Для откручивания 2 верхних болтов коробаса пришлось вызывать Гектора с ломающейся в 5 местах телескопической рукой Изменено 31 октября, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 На Делике, опять таки, мотор достать не сложно. Вместе с подрамником и коробкой вниз))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А где, простите, автор темы?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Да, вы общайтесь. Не надо стесняться. =) Автор темы на работе, работу работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @ТАТАРИН96, Да и вперед и вверх имхо хорошо - перемычка между фарами съемная, у кого еще так? У меня претензий нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Через верх отлично вылазит ) а без навесного вооще выскальзывает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Сказал человек у которого 4-ре Делики в настоящее время есть Скажем правду- только две на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Да, Антон, вид у тебя... эм-м-м... вдохновенный)) А на тему достоинств/недостатков Делики Алексей "Вьетнамец" как-то давно выразился, в точку попал. Поиском найти на форуме не могу, ранних тем что-то нет. Но смысл был примерно такой: ""Делика - не образец для подражания ни в одной из дисциплин, будь то бездор, спринт, дрэг, вместимость, надежность, ремонтопригодность и др... Но если надо доехать с комфортом до некой абстрактной точки на карте с семьей, собакой, дежурной канарейкой и холодильником пива - ей равных нет. При этом один из пассажиров может постоянно играть на баяне."" Примерно так)) Может автор поточнее вспомнит, а? )) Изменено 31 октября, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А какой огромный запас вместимости на крышу можно пристроить ввиде корзины алюминиевой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) . уже пристроил? В последнее время 4М40 ставлю в булки через верх уже со всем навесным оборудованием, ремнями, масляным фильтром и маслом в двигателе, весьма удобно. @Craig, ты зачем мне лестницу в спину воткнул? Изменено 31 октября, 2014 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @Кулибин, Но компромисс он компромисс и есть Лучше не придумали и есть мнение что уже не придумают. Но нужен некий заряд романтики. Чтоб быть готовым сползти с теплого дивана. Игрушка наверное, но очень серьезная @Gektor, Зато какой ты счастливый на фото После ноябрьских эти же 2 болта тебя ждут уже на вкручивание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ежик, ну нужно про таету, я на эти грабли наступал гуано, есть и у них хорошие экземпляры но это исключение из правила, Таета впереди планеты всей по косякам и отзывам для их исправления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @Garre_kiv, ну будем считать, что мне три раза подряд повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) новую пойди купи машину.делика зараза, которая не лечится вот золотые слова. Если человек турист, авантюрист, путешественник, то нету лучше велика. А для города, есть масса более подходящих вариантов, даже микриков. Делика это для других дорог, тесно ей в городе. Но зараза не излечимая и еще хорошенько подумай дизель или бенз, к дизелю нужен более внимательный и требовательных подход, но и служит он верой и правдой. У меня за всю жизнь так или иначе было 13 машин(включая две пузатерки супруги), из них 5 дизельных. общий стаж на дизелях лет 10 и пробега тыщ 300. я однозначно за дизель, но именно страроформатный, без комонрейлом и прочих чудо технологий не совместимых с нашей солярой. Они хорошие без вопросов- солярка не очень. давече в конторе бМв х 5 и х 6 встали колом, причина именно топливо. Я ЗА ДИЗЕЛЬ Ежик, ну нужно про таету, я на эти грабли наступал гуано, есть и у них хорошие экземпляры но это исключение из правила, Таета впереди планеты всей по косякам и отзывам для их исправления. да ладно)) это предубежденя. юзал тойоты дюна, таун айс, карина ед, корона бочка, плац, премио, краун дизельный, краун бензиновый (сейчас есть) хорошие машины, у любого авто не важно от производителя есть свои болячки. тойота просто более массова. еще крузак был 80 ый Изменено 31 октября, 2014 пользователем ЦАРЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @серыйеж,@ЦАРЬ, присоединяюсь))) Доволен Тойотами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Да я тоже от 78 трехдверки с 1ХЗ в идеале за полляма не отказался бы Только извините, не бывает. А остальное как-то не цепляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Да я тоже от 78 трехдверки с 1ХЗ в идеале за полляма не отказался бы Только извините, не бывает. А остальное как-то не цепляет это тоже предубеждения)))) простите за снобизм. 4 месяца поисков и я обладатель крауна 94 года, из под дедушки. состояние салона не хуже, чем у тойоты премио 07 года моей супруги которую покупали с пробегом 28 тыщ. кузов есно как модно говорить в жизненных коцках, ничего фатального. пробег 170 тыщ и похож а реальный. движка коробка живая. в подвеску есно пришлось вкинуть средств. но он того стоит мать его. езжу и пою песню "кайфуем")))) пневма и три литра дури делают свое дело, "кайфуем". и че удивительно все электро ништяки в виде климата, круиз контроля, електо приводов сидений (кроме спинки одной- подклинивает), холодильник, и прочее проче прочее чем напичкан этот раритет, работает. Так шо кто ищет тот найдет. Кирпича своего тож сам в шоке как урвал. Народ е веил по началу, что машина очень даже Пробежная. говорили "не звизди, распилом притащил" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Сорри ошибка - 75 нравится. Найти наверно можно. Ляма за 1,5. Но за эти мне она уже не нравится Учитывая что это полностью рессорный грузовик. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Рулил Из Тойот Кресту, Hilux Surf- аналог 4Runner и ещё грузопас Лит Айс, с которого началась любовь к просторному салону, транспланировавшаяся в Делику. Первых двух убило топливо, а точнее его отсутствие в конце 80-х и в начале 90-ых в Кмерово, где я тогда жил. Вместо бензина в Кресту лили Гексан с НПО " Азот", а в Шурфа дизель откуда придётся сливали. Итог бензонасос и ТНВД не выдержали. Зато в остальном машины достойны самых высоких похвал. Нашпигована Креста была...., а Хайлюкс за грибами.... вернуть бы те времена и бензин с соляркой чтоб вдоволь. Точнее соляра была на АЗС, но хотелось то халявной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Наверно еще раз повторюсь: смотри глазами, а решай сердцем - себя не обманешь, увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.