Перейти к содержанию

Советы начинающему деликаводу.


mr.SHADOW

Рекомендуемые сообщения

такого гэ как тойота я не встречал

битца конечно не будем :rolleyes:, но видимо твоя карма из всего модельного ряда Тойот выбирала по техсостоянию самое ОНО :27: . Так и Делику можно конченую взять, поплясать вокруг неё с полгода и обидица :-( на всё ММС в комплексе. :28:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем будем :) Ты же приедешь?

Корона была и Мастер Айс.

 

Тех состояние для меня не имеет значение - я сам чиню - мне инженирия не понравилась.

 

 

Я не спорю что есть хорошие движки - но их у Тойоты не очень много, а есть фуфло.

Надо дифференцировать - а то Тойота типа ездит лучше Мицу. Смотря на чем? на 2С 3С или 2Lt? Убей его об стену

Имхо даже 56 лучше всего этого ужаса.

 

А у 4М40 есть только одна относительная проблема - взрыв бошки примерно раз в 300 тыс.

Или по возрасту раз в 5 лет. Остальные случаи - имхо хреновые хозяива, не меняющие антифриз.

 

Но это мы попытаемся подлечить чугуном.

 

Но зато посмотрите сколько всего для Дели в супермаркетах Владивостока :)

Страниц по 20 каждой запчасти. На любой кошелек.

 

А открой 80-ку или не дай бог Джимник - сразу все сомнения исчезнут.

 

В остальном он практически не изнашивается. У меня валяется вскрытый 400тысячник - нет проблем на зеркале.

Ставь новую башку тнвд и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, а чего мне за ММЦ радоваться? У меня две мицу в семье, РВР с мотором 4D68 и деля с 4м40. Ничего супер-пупер там нету. Оба мотора очень неудобно вписаны в подкапотное пространство. Обслуживание машин всегда связано с дополнительными подпрыгиванием. Чего только замена фильтра топлива стоит (если установлен на штатном месте). Про расширительные бачки и соски на радиаторе можно и не говорить вероятно? При этом тот же РВР имеет капот поболее, чем у делики, а места еще меньше! Замена ремня ГРМ вообще ад с примесью жесткого порно и зоофилии, ибо я не представляю, что за осьминоги меняют на нем ремень. Не спорю, облить грязью можно любое авто (кроме тех, что еще не выпустили, да и то, при желании можно), но ММС традиционно впереди планеты всей по инновациям и спорным решениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты еще 3,5 не втыкал не вытыкал. Вот это секус так секус.

Очень я настальгировал по узенькому и такому доступному 4М40 :)

post-218-0-79061200-1414736552_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приеду, вроде ничего не мешает :rolleyes: Были Королла 4А и два Спринта 2С

А взгляд то какой!!! Прямо гипнотический, как у Мехлиса :lol:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще скажи как у Николая1 :)

 

Для откручивания 2 верхних болтов коробаса пришлось вызывать Гектора с ломающейся в 5 местах телескопической рукой :)

 

post-218-0-28915900-1414737109_thumb.jpg

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Делике, опять таки, мотор достать не сложно. Вместе с подрамником и коробкой вниз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы общайтесь. Не надо стесняться. =)

 

Автор темы на работе, работу работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТАТАРИН96, Да и вперед и вверх имхо хорошо - перемычка между фарами съемная, у кого еще так? У меня претензий нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через верх отлично вылазит ) а без навесного вооще выскальзывает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сказал человек у которого 4-ре Делики в настоящее время есть :27:

 

 

Скажем правду- только две на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-218-0-79061200-1414736552_thumb.jpg

Да, Антон, вид у тебя... эм-м-м... вдохновенный))

 

А на тему достоинств/недостатков Делики Алексей "Вьетнамец" как-то давно выразился, в точку попал.

Поиском найти на форуме не могу, ранних тем что-то нет.

Но смысл был примерно такой: ""Делика - не образец для подражания ни в одной из дисциплин, будь то бездор, спринт, дрэг, вместимость, надежность, ремонтопригодность и др... Но если надо доехать с комфортом до некой абстрактной точки на карте с семьей, собакой, дежурной канарейкой и холодильником пива - ей равных нет. При этом один из пассажиров может постоянно играть на баяне.""

Примерно так)) Может автор поточнее вспомнит, а? ))

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой огромный запас вместимости на крышу можно пристроить ввиде корзины алюминиевой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.
уже пристроил? :)

 

В последнее время 4М40 ставлю в булки через верх уже со всем навесным оборудованием, ремнями, масляным фильтром и маслом в двигателе, весьма удобно.

 

@Craig, ты зачем мне лестницу в спину воткнул?

post-218-0-28915900-1414737109_thumb.jpg

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, Но компромисс он компромисс и есть Лучше не придумали и есть мнение что уже не придумают.

 

Но нужен некий заряд романтики.

Чтоб быть готовым сползти с теплого дивана.

Игрушка наверное, но очень серьезная :)

 

@Gektor, Зато какой ты счастливый на фото :)

После ноябрьских эти же 2 болта тебя ждут уже на вкручивание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежик, ну нужно про таету, я на эти грабли наступал гуано, есть и у них хорошие экземпляры но это исключение из правила,

Таета впереди планеты всей по косякам и отзывам для их исправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, ну будем считать, что мне три раза подряд повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новую пойди купи машину.делика зараза, которая не лечится

вот золотые слова. Если человек турист, авантюрист, путешественник, то нету лучше велика. А для города, есть масса более подходящих вариантов, даже микриков. Делика это для других дорог, тесно ей в городе. Но зараза не излечимая :25: и еще хорошенько подумай дизель или бенз, к дизелю нужен более внимательный и требовательных подход, но и служит он верой и правдой. У меня за всю жизнь так или иначе было 13 машин(включая две пузатерки супруги), из них 5 дизельных. общий стаж на дизелях лет 10 и пробега тыщ 300. я однозначно за дизель, но именно страроформатный, без комонрейлом и прочих чудо технологий не совместимых с нашей солярой. Они хорошие без вопросов- солярка не очень. давече в конторе бМв х 5 и х 6 встали колом, причина именно топливо. Я ЗА ДИЗЕЛЬ

 

Ежик, ну нужно про таету, я на эти грабли наступал гуано, есть и у них хорошие экземпляры но это исключение из правила,

Таета впереди планеты всей по косякам и отзывам для их исправления.

да ладно)) это предубежденя. юзал тойоты дюна, таун айс, карина ед, корона бочка, плац, премио, краун дизельный, краун бензиновый (сейчас есть) хорошие машины, у любого авто не важно от производителя есть свои болячки. тойота просто более массова. еще крузак был 80 ый

Изменено пользователем ЦАРЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,@ЦАРЬ, присоединяюсь))) Доволен Тойотами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже от 78 трехдверки с 1ХЗ в идеале за полляма не отказался бы :)

Только извините, не бывает.

А остальное как-то не цепляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже от 78 трехдверки с 1ХЗ в идеале за полляма не отказался бы :)

Только извините, не бывает.

А остальное как-то не цепляет

это тоже предубеждения)))) простите за снобизм. 4 месяца поисков и я обладатель крауна 94 года, из под дедушки. состояние салона не хуже, чем у тойоты премио 07 года моей супруги которую покупали с пробегом 28 тыщ. кузов есно как модно говорить в жизненных коцках, ничего фатального. пробег 170 тыщ и похож а реальный. движка коробка живая. в подвеску есно пришлось вкинуть средств. но он того стоит мать его. езжу и пою песню "кайфуем")))) пневма и три литра дури делают свое дело, "кайфуем". и че удивительно все электро ништяки в виде климата, круиз контроля, електо приводов сидений (кроме спинки одной- подклинивает), холодильник, и прочее проче прочее чем напичкан этот раритет, работает. Так шо кто ищет тот найдет. Кирпича своего тож сам в шоке как урвал. Народ е веил по началу, что машина очень даже Пробежная. говорили "не звизди, распилом притащил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри ошибка - 75 нравится. Найти наверно можно. Ляма за 1,5. Но за эти мне она уже не нравится :) Учитывая что это полностью рессорный грузовик.

post-8923-0-33921200-1390909726.jpg

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулил Из Тойот Кресту, Hilux Surf- аналог 4Runner и ещё грузопас Лит Айс, с которого началась любовь к просторному салону, транспланировавшаяся в Делику. Первых двух убило топливо, а точнее его отсутствие в конце 80-х и в начале 90-ых в Кмерово, где я тогда жил. Вместо бензина в Кресту лили Гексан с НПО " Азот", а в Шурфа дизель откуда придётся сливали. Итог бензонасос и ТНВД не выдержали. Зато в остальном машины достойны самых высоких похвал. Нашпигована Креста была....:-), а Хайлюкс за грибами....:-) вернуть бы те времена и бензин с соляркой чтоб вдоволь.

 

Точнее соляра была на АЗС, но хотелось то халявной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно еще раз повторюсь: смотри глазами, а решай сердцем - себя не обманешь, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...