Юра_62 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Здравствуйте! Паджеро 1994 года, двигатель 4М40, Барохлит гидромуфта. Включаю "D" и машина трогается со второй скорости, первой - нет. Остальное все работает. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Цитата
vol Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 @Юра_62, а может не барохлит?! Режим "HOLD" не включен случайно? А так клапан 1-2 передачи может забит или сдох. Цитата
Boxer420 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 А может с третьей? предохранитель проверь первым делом, он в салоне на 15А Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Вчера появилась тажа проблема, только к ней добавилось то что "P" даже на небольшом уклоне не держит машину. Держит только после включения пониженной с блокировкой. @Boxer420, насчет предохранителя хорошая мысль, пойду посмотрю. P.S.Коробка с раздаткой заменены 8-10 т.км назад масло залито ATF320 Dextron III Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Охотники за приключениями Цитата
Alex/S Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) @Охотники за приключениями,Вообще.. безрадостно. У тебя, похоже несколько неисправностей в одну слились, за исключением одного варианта - неправильно стоит тросик от селектора. Ибо, на паркинге, первичный вал жестко, механически, фиксируется. Возможно, тормозу досталось, по самое небалуй, до тебя, от хозяина распиленной машины. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Alex/S Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 вчера полез под машину проверить как кардан крутится, завел машину отключил ПП нажал на газ, а она как ломанётся от меня.... Ели успел на тормоз кукой нажать Сегодня весь день на ней катался на заднем приводе с мигающей лампочкой блокировки дифференциала, проблем ни разу не было.... чЮдная машинка делика посмотрим как дальше будет себя вести, в выходные надеюсь освобожу гараж и загоню её туда а то в -13 под ней не охото с этими проблемами разбираться. Цитата
vol Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 @Охотники за приключениями, на паркинге поехала? Похоже на косяки селектора коробки - замени его! Ну, или для начала разбери и почисти контакты. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 @vol, Думаю дело всеже не в нем, он переключает нормально, машина не ехала а катилась под уклон, то есть блокировки колес небыло. Я вот думаю почему перестала отключатся полностью блокировка, моргать не перестает. Цитата
Alex/S Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Антон. А может что с задним мостом? На полуоси шлицы кончились например? Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 может быть, буду проверять все варианты... Цитата
самоделкин98 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Здравствуйте! Паджеро 1994 года, двигатель 4М40, Барохлит гидромуфта. Включаю "D" и машина трогается со второй скорости, первой - нет. Остальное все работает. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? у меня тоже трогалась со 2передачи. сдох селеноид в коробке. снимаеш поддон там их три селеноида. так вот который стоит по середине отвечает за 1 скорость. его можно прозвонить. с лева выходят 3 провода правда не помню какой провод у меня там много скруток было Цитата
denger Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 У меня как только сыро и влажно на улице перестает включаться первая скорость Что может быть не так? Цитата
krik117 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) Похоже на проводку, посмотри разъём на коробасе, как будто режим холд включается. Изменено 1 марта, 2020 пользователем krik117 Цитата
denger Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 В 01.03.2020 в 19:47, krik117 написал: Похоже на проводку, посмотри разъём на коробасе, как будто режим холд включается. Который разъем, не подскажешь? Цитата
slake@altai Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 5 часов назад, denger написал: Который разъем, не подскажешь? В народе прозван ингибитор АКПП, на АКПП справой стороны по ходу движения. Он же выключатель блокировки стартера. Бывает в нём дорожки стираются, или в него вода попадает, и АКПП что попало делать начинает. Но у тебя мне думается дело не в нём. Со второй авто трогается при режиме Холд, может клавиша его включения "мудрит" ? 1 Цитата
denger Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 Результаты таковы: Выключатель блокировки стартера почистил, внутри было все в порядке, трещины на тыльной стороне выключателя заклеил поксиполом Провел диагностику коробки своими силами, показала код ошибки №42 (неисправность контактов, проводки, либо электромагнитного клапана №1). Проверил сопротивление электромагнитных клапанов №1,№2,№3 они в порядке Сбросил ошибки, отсоединив клемму аккумулятора Машина стартует с первой, но иногда опять проявляется этот ГЛЮК стартует со второй Вообщем неисправность плавающая, не знаю где искать Цитата
slake@altai Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 Может (как вариант) соленойд грязью забило. И он некорректно работает. Отключи копку выбора режимов АКПП, посмотри, что ни будь изменится ? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.