Юра_62 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Здравствуйте! Паджеро 1994 года, двигатель 4М40, Барохлит гидромуфта. Включаю "D" и машина трогается со второй скорости, первой - нет. Остальное все работает. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @Юра_62, а может не барохлит?! Режим "HOLD" не включен случайно? А так клапан 1-2 передачи может забит или сдох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А может с третьей? предохранитель проверь первым делом, он в салоне на 15А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Вчера появилась тажа проблема, только к ней добавилось то что "P" даже на небольшом уклоне не держит машину. Держит только после включения пониженной с блокировкой. @Boxer420, насчет предохранителя хорошая мысль, пойду посмотрю. P.S.Коробка с раздаткой заменены 8-10 т.км назад масло залито ATF320 Dextron III Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) @Охотники за приключениями,Вообще.. безрадостно. У тебя, похоже несколько неисправностей в одну слились, за исключением одного варианта - неправильно стоит тросик от селектора. Ибо, на паркинге, первичный вал жестко, механически, фиксируется. Возможно, тормозу досталось, по самое небалуй, до тебя, от хозяина распиленной машины. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 вчера полез под машину проверить как кардан крутится, завел машину отключил ПП нажал на газ, а она как ломанётся от меня.... Ели успел на тормоз кукой нажать Сегодня весь день на ней катался на заднем приводе с мигающей лампочкой блокировки дифференциала, проблем ни разу не было.... чЮдная машинка делика посмотрим как дальше будет себя вести, в выходные надеюсь освобожу гараж и загоню её туда а то в -13 под ней не охото с этими проблемами разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @Охотники за приключениями, на паркинге поехала? Похоже на косяки селектора коробки - замени его! Ну, или для начала разбери и почисти контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @vol, Думаю дело всеже не в нем, он переключает нормально, машина не ехала а катилась под уклон, то есть блокировки колес небыло. Я вот думаю почему перестала отключатся полностью блокировка, моргать не перестает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Антон. А может что с задним мостом? На полуоси шлицы кончились например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 может быть, буду проверять все варианты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин98 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Здравствуйте! Паджеро 1994 года, двигатель 4М40, Барохлит гидромуфта. Включаю "D" и машина трогается со второй скорости, первой - нет. Остальное все работает. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? у меня тоже трогалась со 2передачи. сдох селеноид в коробке. снимаеш поддон там их три селеноида. так вот который стоит по середине отвечает за 1 скорость. его можно прозвонить. с лева выходят 3 провода правда не помню какой провод у меня там много скруток было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denger Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 У меня как только сыро и влажно на улице перестает включаться первая скорость Что может быть не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) Похоже на проводку, посмотри разъём на коробасе, как будто режим холд включается. Изменено 1 марта, 2020 пользователем krik117 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denger Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 В 01.03.2020 в 19:47, krik117 написал: Похоже на проводку, посмотри разъём на коробасе, как будто режим холд включается. Который разъем, не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 5 часов назад, denger написал: Который разъем, не подскажешь? В народе прозван ингибитор АКПП, на АКПП справой стороны по ходу движения. Он же выключатель блокировки стартера. Бывает в нём дорожки стираются, или в него вода попадает, и АКПП что попало делать начинает. Но у тебя мне думается дело не в нём. Со второй авто трогается при режиме Холд, может клавиша его включения "мудрит" ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denger Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Результаты таковы: Выключатель блокировки стартера почистил, внутри было все в порядке, трещины на тыльной стороне выключателя заклеил поксиполом Провел диагностику коробки своими силами, показала код ошибки №42 (неисправность контактов, проводки, либо электромагнитного клапана №1). Проверил сопротивление электромагнитных клапанов №1,№2,№3 они в порядке Сбросил ошибки, отсоединив клемму аккумулятора Машина стартует с первой, но иногда опять проявляется этот ГЛЮК стартует со второй Вообщем неисправность плавающая, не знаю где искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Может (как вариант) соленойд грязью забило. И он некорректно работает. Отключи копку выбора режимов АКПП, посмотри, что ни будь изменится ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.