Перейти к содержанию

не включается первая скорость


Юра_62

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Паджеро 1994 года, двигатель 4М40, Барохлит гидромуфта. Включаю "D" и машина трогается со второй скорости, первой - нет. Остальное все работает.

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юра_62, а может не барохлит?! Режим "HOLD" не включен случайно?

А так клапан 1-2 передачи может забит или сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может с третьей? предохранитель проверь первым делом, он в салоне на 15А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера появилась тажа проблема, только к ней добавилось то что "P" даже на небольшом уклоне не держит машину. Держит только после включения пониженной с блокировкой.

@Boxer420, насчет предохранителя хорошая мысль, пойду посмотрю.

 

P.S.Коробка с раздаткой заменены 8-10 т.км назад масло залито ATF320 Dextron III

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями,Вообще.. безрадостно. У тебя, похоже несколько неисправностей в одну слились, за исключением одного варианта - неправильно стоит тросик от

селектора.

 

Ибо, на паркинге, первичный вал жестко, механически, фиксируется. Возможно, тормозу досталось, по самое небалуй, до тебя, от хозяина распиленной машины.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера полез под машину проверить как кардан крутится, завел машину отключил ПП нажал на газ, а она как ломанётся от меня.... :) Ели успел на тормоз кукой нажать :) Сегодня весь день на ней катался на заднем приводе с мигающей лампочкой блокировки дифференциала, проблем ни разу не было....

чЮдная машинка делика :) посмотрим как дальше будет себя вести, в выходные надеюсь освобожу гараж и загоню её туда а то в -13 под ней не охото с этими проблемами разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, на паркинге поехала?

Похоже на косяки селектора коробки - замени его! Ну, или для начала разбери и почисти контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, Думаю дело всеже не в нем, он переключает нормально, машина не ехала а катилась под уклон, то есть блокировки колес небыло. Я вот думаю почему перестала отключатся полностью блокировка, моргать не перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон.

А может что с задним мостом? На полуоси шлицы кончились например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, буду проверять все варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Паджеро 1994 года, двигатель 4М40, Барохлит гидромуфта. Включаю "D" и машина трогается со второй скорости, первой - нет. Остальное все работает.

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

у меня тоже трогалась со 2передачи. сдох селеноид в коробке. снимаеш поддон там их три селеноида. так вот который стоит по середине отвечает за 1 скорость. его можно прозвонить. с лева выходят 3 провода правда не помню какой провод у меня там много скруток было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

У меня как только сыро и влажно на улице перестает включаться первая скорость

Что может быть не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на проводку, посмотри разъём на коробасе, как будто режим холд включается.

Изменено пользователем krik117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.03.2020 в 19:47, krik117 написал:

Похоже на проводку, посмотри разъём на коробасе, как будто режим холд включается.

Который разъем, не подскажешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, denger написал:

Который разъем, не подскажешь? 

В народе прозван ингибитор АКПП, на АКПП справой стороны по ходу движения. Он же выключатель блокировки стартера. Бывает в нём дорожки стираются, или в него вода попадает, и АКПП что  попало делать начинает.  Но у тебя мне думается дело не в нём. Со второй авто трогается при режиме Холд, может клавиша его включения "мудрит" ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты таковы:

Выключатель блокировки стартера почистил, внутри было все в порядке, трещины на тыльной стороне выключателя заклеил поксиполом

Провел диагностику коробки своими силами, показала код ошибки №42 (неисправность контактов, проводки, либо электромагнитного клапана №1). Проверил сопротивление электромагнитных клапанов №1,№2,№3 они в порядке

Сбросил ошибки, отсоединив клемму аккумулятора

Машина стартует с первой, но иногда опять проявляется этот ГЛЮК стартует со второй

Вообщем неисправность плавающая, не знаю где искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может (как вариант) соленойд грязью забило. И он некорректно работает. Отключи копку выбора режимов АКПП, посмотри, что ни будь изменится ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...