MadGenius54RU Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Помогите пожалуйста, уже весь мозг сломал =((( Есть делика в 25ом кузове, аналогичная http://novosibirsk.d...a/15237910.html, просится на ремонт\замену кузова. Есть вариант взять делику аналогичную http://novosibirsk.d.../14691524.html. Суть вопроса. Можно ли заменить оригинальный кузов на кузов с бензинки\2вд? Сколько времени\сил\денег уйдет на подобную переделку. Так же буду признателен за возможные советы\рекомендации по ИСПОЛНЕНИЮ данной идеи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 2WD и 4WD совершенно разные лонжероны кузова. Остальные части кузова одинаковые. Переделка будет очень сложная. Так, что лучше не заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 а я распила буду брать . года чарез 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Можно ли перенести лонжероны с кузова на кузов? Ту часть где крепление двигла, переднего моста и рычагов. 2WD и 4WD совершенно разные лонжероны кузова. Остальные части кузова одинаковые. Переделка будет очень сложная. Так, что лучше не заморачиваться. Тогда ради кузова искать 4вд, а на них ценник совершенно другой. А на разборах найти целый кузов нереально. + с 2вд рессоры(у меня уже в обратную сторону гнутся) и LSD-мост можно стырить. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем MadGenius54RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Салават Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 кузова в любом варианте пока в гаи не меняют.............сам мучаюсь с p25w на L300///у них регламент какой то придурок выдумал который запрещает кузова один в один даже менять.Так что консультируйся в Гаи....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) кузова в любом варианте пока в гаи не меняют.............сам мучаюсь с p25w на L300///у них регламент какой то придурок выдумал который запрещает кузова один в один даже менять.Так что консультируйся в Гаи....... Машина почти без документов = пожизненно непродажная, так что либо на свалку-разбор. Либо все таки под себя и ездить. Так что проблема с доками при замене кузова - не проблема. Сори за каламбур =) П.С. Поискал в гугл-картинках лонжероны 2вд, хоть убей не нахожу. Есть у кого-нить фотки передней подвески и лонжеронов 2вд? Изменено 2 ноября, 2014 пользователем MadGenius54RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 @MadGenius54RU,Фото тебе не помогут. Надо видеть визуально и понимать разницу. Ты спросил совета, тебе ответили те кто не первый день на форуме и понимают о чем речь. Поверь не ты первый кого посещают столь замечательные мысли о переделке 2WD в 4WD. Данную тему много раз обсуждали и нет смысла снова все повторять. Точно это будет не дешево, много времени и сил. Так, что лучше не заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 В Легионовской книге все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Спасибо за книгу - буду думать с линейкой. @MadGenius54RU,Фото тебе не помогут. Надо видеть визуально и понимать разницу. Ты спросил совета, тебе ответили те кто не первый день на форуме и понимают о чем речь. Поверь не ты первый кого посещают столь замечательные мысли о переделке 2WD в 4WD. Данную тему много раз обсуждали и нет смысла снова все повторять. Точно это будет не дешево, много времени и сил. Так, что лучше не заморачиваться. Мне фактически надо натянуть кузов на существующую машинку 4вд. Уж больно кузов мне у 2вд нравится да и свой дырявый. Думаю на сколько геморно лонжероны переставить\переварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 @MadGenius54RU, У меня авторазбор ММС Делика. Уже не один кузов от 4WD порезал на элементы, продал и остатки сдал в лом. В прошлом году пришла в разбор 2WD и только тогда увидел реальную разницу. Если у тебя недопривод вдруг к тому же грузопассажирский, то кроме лонжеронов там будут еще различия. Фактически натянуть кузов не получится. Делика не рамная. Не спроста лонжероны у них называют интегрированной рамой. Достаточно сложно конструктивно вварены (внедрены) в кузов. Прибавь сюда, что обе машины не новые и возможно будут места с очагами коррозии. При сварке начнешь дополнительно усиливать, ставить заплатки. Даже если у тебя в итоге что-то получится, то боюсь такая машина долго не проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 При большом желании все можно сделать, только это не просто как кажется. Я например вырезал старые лонжероны и варил новые ( самодельные), ну и соответственно на раму ставил кузов. Вот на такую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Можно из 2 вид поставить, но будет почти катлета! высота под 35 колёса! Оставляешь кузов 2 вид как есть к нему лонжероны от 4 вид! И сразу лифт, и новый кузов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вот Михалыч озвучил и является примером единственно возможного варианта… Подгоняешь под кузов раму к примеру от Паджеро II Но это геммор нериальный. А главное по деньгам ни разу не дешего. Даже если сам варить/клепать будешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Можно из 2 вид поставить, но будет почти катлета! высота под 35 колёса! Оставляешь кузов 2 вид как есть к нему лонжероны от 4 вид! И сразу лифт, и новый кузов! Это получается делать из кирпича рамник путем разъединения лонжеронов и кузова и превращения этих самых лонжеронов в раму? Ну а потом - натягивай кузов какой хошь. Вопрос - как сделать из интегрированной рамы полноценную (усиления, что-где варить и т.д.). И каким макаром крепить кузов на получившуюся раму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Это получается делать из кирпича рамник путем разъединения лонжеронов и кузова и превращения этих самых лонжеронов в раму? Ну а потом - натягивай кузов какой хошь. Вопрос - как сделать из интегрированной рамы полноценную (усиления, что-где варить и т.д.). И каким макаром крепить кузов на получившуюся раму. Ничего не получается. Из лонжеронов Делики полноценную раму ни когда не сделать. Нужно отдельную настоящую раму. И крепить ее на подушках ( как у меня ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вот Михалыч озвучил и является примером единственно возможного варианта… Подгоняешь под кузов раму к примеру от Паджеро II Но это геммор нериальный. А главное по деньгам ни разу не дешего. Даже если сам варить/клепать будешь Согласен, что все это очень сложно. Но нет ничего не возможного. Если очень хочется, то все может быть. Смотря для чего весь этот гемор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Пример уже есть в Московии.. Правда заместо лонжеронов двутавр! запаса металла в принцепе хватает чтоб из штатных сварить! Сейчас Алексдор делает полноприводную булку из недопривода...можете у него поинтересоватся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 @citrovod,Володя не сравнивай опыт Алексея и его технические возможности с @MadGenius54RU,. Леха сколько их уже порезал и сколько у него сейчас кузовов стоит (лежит)? Нисколько не удивлюсь, что сделает не хуже чем японцы придумали. @михалыч алт, Согласен, что нет ничего невозможного, но человек просто хочет одеть кузов 2WD на 4WD. Вы с @NikeOFF, уже начинаете советовать делать раму и к тому же от Паджеро. Совсем запутаете парня. Понятно, что ты например с кирпичиком давно на "ты", а человек новенький и сложно будет ему понять как все это осуществить. Вот именно. Смотря для чего весь этот гемор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Когда начинал думать - прочитал много про переделку 2вд в 4вд. Основное что учел - надо много запчастей от 4вд. Но так как у меня будут фактически обе, то надеялся обойтись малой кровью. Руки вроде откуда надо, со сваркой и болгаркой уже хуже(но знакомых можно найти). Вот и мучаюсь..... П.С. Отрезать переднюю чать лонжеронов у 4вд и приварить к 2вд тоже не проканает? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем MadGenius54RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 @citrovod,Володя не сравнивай опыт Алексея и его технические возможности с @MadGenius54RU,. Леха сколько их уже порезал и сколько у него сейчас кузовов стоит (лежит)? Нисколько не удивлюсь, что сделает не хуже чем японцы придумали. @михалыч алт, Согласен, что нет ничего невозможного, но человек просто хочет одеть кузов 2WD на 4WD. Вы с @NikeOFF, уже начинаете советовать делать раму и к тому же от Паджеро. Совсем запутаете парня. Понятно, что ты например с кирпичиком давно на "ты", а человек новенький и сложно будет ему понять как все это осуществить. Вот именно. Смотря для чего весь этот гемор? Я совсем не призываю ставить Делику на отдельную раму. Я просто говорю, что все можно сделать. А человек уже сам должен выбрать подходящий для себя вариант. И сделать из 2WD - 4WD тоже не проблема. ( при наличии всех запчастей, ремонтной базы и соответственно масла в голове) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если опыта сварки нет, а также нет места и времени, то лучше бросить затею на корне! Так как много денег и времени потратите! Эта затея для профи..либо на несколько лет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Вы с NikeOFF, уже начинаете советовать делать раму и к тому же от Паджеро. Совсем запутаете парня. Мы пытаемся объяснить что это в условиях отсутствия собственной ремонтной базы бессмысленно, дорго, негарантированно по результату и даже при условии что все будет ГУД весьма высокая вероятность небезопасности получившегося "корча". Человек ведь хочет как и все мы съэкономить!!! Вырезание интегрированной рамы очень повлияет на ее геометрию (учитывая толщину металла этой рамы). Располовинивание ее вобще лишает смысла ее наличие (хотя есть примеры типа Мазды Бонго с полурамами) Короче из г… пулю всегда можно слепить. Вот только Будет ли эта пуля иметь убойную силу зависит от мастерства г…номеса! Для начала пусть решит момент с задним мостом. Там все "просто" - перекинуть мост под рессоры - мелочь, не правда-ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Мы пытаемся объяснить что это в условиях отсутствия собственной ремонтной базы бессмысленно, дорго, негарантированно по результату и даже при условии что все будет ГУД весьма высокая вероятность небезопасности получившегося "корча". Человек ведь хочет как и все мы съэкономить!!! Вырезание интегрированной рамы очень повлияет на ее геометрию (учитывая толщину металла этой рамы). Располовинивание ее вобще лишает смысла ее наличие (хотя есть примеры типа Мазды Бонго с полурамами) Короче из г… пулю всегда можно слепить. Вот только Будет ли эта пуля иметь убойную силу зависит от мастерства г…номеса! Для начала пусть решит момент с задним мостом. Там все "просто" - перекинуть мост под рессоры - мелочь, не правда-ли. Насчет вырезания интегрированной рамы... Дабы сохранить геометрию, можно ли сначала наварить на лонжероны поперечины (сделать полноценную лесенку), а потом болгарином пропилить кузов?.... Либо отковырять сварку лонжероны-кузов (лонжероны по идее получатся незакрытые-полые-открыты сверху хз как объяснить) засунуть внутрь 2тавр, приварить, потом уже сверху закрыть листовой сталью, ну и приварить.... Идеи появляются, нужна критика, дабы выбрать один вариант приемлемым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я сильно сомневаюсь что качество металла осталось.... Да и от сварного зависит..можно и так и так, но очень сильно зависит от рук которые будут делать! Надо поговорить с сварным-чего скажет то и делать! Ему же варить... Но предупредить должен все на свой страх и риск! Такая машина точно на учёт не поставится! Т.е. эта машина на всегда! После всего сказанного мой совет-варить переменную раму дутавр, швеллер! И крепко и надёжно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 По идее проще найти живой 4вд, так как металл тоже денег стоит...как минимум 2 двутавра х6м и 3 швеллера х 6м. Я бы взял от 35 а лучше 50! Но тут масса рамы и мощность двигателя будут противовесами! 25 точно гуляет...неё вообще не расматривай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.