citrovod Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Варить раму на стапеле, с учётом углов и плоскостей! Ставить на неё ходовку,двигло, после этого опустить сверху кузов... Придётся удлинять рулевой вал,более длинным карданом, и ручки КПП,удленять электрику. Варить раму на стапеле, с учётом углов и плоскостей! Ставить на неё ходовку,двигло, после этого опустить сверху кузов... Придётся удлинять рулевой вал,более длинным карданом, и ручки КПП,удленять электрику. У меня похожая работа, будет года через два, но у меня рама, что проще... У меня будет замена кузова на самодельный,плавующий...пока финансы не позволяют... Цитата
NikeOFF Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 @MadGenius54RU, Геометрия уйдет по любому! Это-ж сварка. Хотя если у тебя есть стапель на котором ты сможешь зафиксировать раму по всем ключевым точкам (см чертежи проверки геометрии) до начала отрезки ее от кузова - то фигня война. Разглядывал на днях подобный стенд. Наварка поперечин не поможет (геометрия обязательно уйдет только из за того что отпустишь торсионы и хз где и в какой степени металл устал больше). Тут предугадать как оно себя поведет можно только с опытом. Так что будь готов сдать в лом десяток другой неудачно распиленных кузовов… Цитата
citrovod Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Не ошибается тот, кто ничего не делает! Если человек готов, пусть делает...когда-то все с чего-либо начинали.переубедить пробовали, теперь чем можем подскажем.. Я за этот год так наварился....что теперь и потолочный шов и все остальные на ура.. Я за этот год так наварился....что теперь и потолочный шов и все остальные на ура.. Цитата
MadGenius54RU Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Ладно. Пойдем проще. Отпилить кузов 4вд вдоль по линии днища (отрезать стены с крышей и перед с *опой), срезать лонжероны с 2вд, 2вд посадить на профиль и уже через профиль крепить 2вд на остатки кузова 4вд? Цитата
серыйеж Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Я бы наверное пошёл "котлетным" вариантом. Оставил 4-вдшную базу (лонжероны с полом), на стапеле сварил бы пространственную раму из 30ХГС, закрепил на лонжеронах и поперечинах, и только потом на неё уже навешивал бы отдельными панелями кузов. Как то так. Цитата
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Я бы наверное пошёл "котлетным" вариантом. Оставил 4-вдшную базу (лонжероны с полом), на стапеле сварил бы пространственную раму из 30ХГС, закрепил на лонжеронах и поперечинах, и только потом на неё уже навешивал бы отдельными панелями кузов. Как то так. Я имел ввиду отрезать пол с лонжеронами от 4вд и поставить на него кузов 2вд как раз для того, чтобы не искать стапель. Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 А я бы наоборот не стал-бы отпиливать днище от кузова. Зачем портить изначально нормальный кузов. Просто нужно от сверлить передние лонжероны от кузова 4WD и переварить их на кузов 2WD. Задние лонжероны одинаковые. Только передок переварить и все. Главное точно выставить. Все контрольные точки есть в книге. Цитата
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 А я бы наоборот не стал-бы отпиливать днище от кузова. Зачем портить изначально нормальный кузов. Просто нужно от сверлить передние лонжероны от кузова 4WD и переварить их на кузов 2WD. Задние лонжероны одинаковые. Только передок переварить и все. Главное точно выставить. Все контрольные точки есть в книге. Отпиливание дища должно обеспечить сохранение геометрии и отсутствия необходимости в стапеле. А вот перенос лонжеронов - уже сложнее и дороже, и.. необходим стапель, что опять таки делает процесс дороже. Кузов 4вд, от которого планируется отпиливать днище, изначально не оч нормальный. Поведен, тепло выдувает на ходу, двери и подкрылки ржавые..... Цитата
серыйеж Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Так можно до собачьей пасхи предложения выносить. Всё должно быть конкретно по теме. Хочу - ... (тех.задание). Имею - (место, оборудование, сроки, исполнители, бюджет). = Необходимо - (место, оборудование, сроки, исполнители, бюджет). Возможности по привлечению дополнительных сил и средств, умов и специалистов. Документальное оформление для законного использования на дорогах общего пользования (возможности по привлечению административных ресурсов), а не красивого курятника в огороде. Добавив к полученному результату ещё как минимум половину (средств и времени), на основании законов Мерфи: - "Любое дело требует значительно больше времени и средств, чем предполагалось с самого начала" и "Если у Вас дела идут хорошо - значит Вы чего то не учли", а так же проведя индейский ритуал http://joyreactor.cc/post/859233 ответь себе на вопрос "Да!" или "Нет!" . Если "Да", то образец есть. Заводится тема в виде "бортового журнала" и там обсуждения по ходу пьесы. Если нет, то вариант распродать всё имеющееся по запчастям или оптом, добавить из закромов и приобрести готовый, удовлетворяющий вариант. Они ещё есть!!! А так тема свалилась в очередной трёп. Цитата
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Для того и тема, чтобы выбрать оптимальный вариант и определиться с бюджетом. Исходные условия - минимум оборудования и денег. Донор 2вд за 50-75кРуб не в счет (его все равно брать, так как рессоры, лсд мост и еще много чего по мелочи нуждается в замене). На данный момент уперлось все в геометрию\стапель. Ищем\думаем о путях обхода оного. Отсюда и размышления на темы - собрать раму из лонжеронов на сущ. кузове, а потом от кузова её отпилить (возможно с частями кузова), переварить лонжероны с 4вд на 2вд(опять стапель), отрезать днище от 4вд с лонжеронами (вопрос о сохранении геометрии в данном варианте открыт).... Изменено 7 ноября, 2014 пользователем MadGenius54RU Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Я в свое время стоооооооооолько машин переварил с ампутацией полностью передних лонжеронов вместе с брызговиками ( особенно на наших шестерках, это вообще не проблема). На на Японских машинах даже точки сварочные совпадают. Отрезаешь от донора деталь, отсверливаешь точечную сварку, выставляешь по этим-же точкам и привариваешь. После сборки регулировка ходовой части и все ГУД. И не надо никакого стапеля. А тут получается, что машина не битая, ничего изначально не поведено. Лонжероны должны встать на свое место без проблем. Главное точно их выставить. Все размеры кузова и контрольных точек в книге есть. Какие проблемы? Цитата
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Нет уверенности что геометрия не пострадает, даже если точки сварки совпадут и их удасться совместить. =( Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 @михалыч алт,совершенно прав!!! отсверлить лонжероны и приварить от 4ВД...всё стрельнет по геометрии, ну на всякий случай контрольные точки промерить... ничего страшного не случится...всё можно в простом гараже сделать... только предварительно на жёстком полу выставить машину по уровню и по тому-же уровню потом приварить переднюю половину с лонжеронами...(чтоб винтом машину не повело) Цитата
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) @михалыч алт,совершенно прав!!! отсверлить лонжероны и приварить от 4ВД...всё стрельнет по геометрии, ну на всякий случай контрольные точки промерить... ничего страшного не случится...всё можно в простом гараже сделать... только предварительно на жёстком полу выставить машину по уровню и по тому-же уровню потом приварить переднюю половину с лонжеронами...(чтоб винтом машину не повело) Контрольные точки.... Каким макаром их выставить без стапеля?? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем MadGenius54RU Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Я же написал, что все контрольные точки есть в книге. Цитата
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Я видел, Обе страницы себе сохранил, но как точки без стапеля выставлять? Линейкой на идеально ровном полу с выпиливанием чопиков нужной высоты? Сори, если туплю, но все равно не врубаюсь. Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 выставляешь на шлакоблоки и досочками регулирушь высоту каждой опоры... трудоёмко, но необходимо... если есть пирамидки из брусочков или опоры специальные с винтовыми опорами-то гораздо проще... можно на винтовых домкратах поставить...(гидравлические могут опускаться со временем они не пойдут...) Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 кстати точки сварки высверливаешь на старом кузове, и на "новых" лонжеронах они на Японцах обычно совпадают... лонжероны реж посередине кузова-заднеприводную чуть ближе вперед, а полноприводную чуть ближе назад, потом концы обработать и соединить как по заводу... Цитата
NikeOFF Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 @vadim66nt, объясните мне глупенькому как точки сварки совпадут если от крепления торсионов и далее вперед рамы отличаются друг от друга при чем весьма сильно? А увод лонжерона вперед/назад даже на сантиметр по результату даст плохоуправляемый "бокоход" и ни какой сход/развал не поможет. Да согласен что в наших селениях есть уникумы которые блоху на скаку подкуют обычным молотком… но такого мастера еще найти надо… Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 @vadim66nt, объясните мне глупенькому как точки сварки совпадут если от крепления торсионов и далее вперед рамы отличаются друг от друга при чем весьма сильно? А увод лонжерона вперед/назад даже на сантиметр по результату даст плохоуправляемый "бокоход" и ни какой сход/развал не поможет. Да согласен что в наших селениях есть уникумы которые блоху на скаку подкуют обычным молотком… но такого мастера еще найти надо… Место сварки при начале 4WD и 2WD ( торцы ) лонжерона должны совпадать точь в точь. Остальные проверки по карте контрольных точек. Еще проще: прикрутить к уже отсверленным лонжеронам передние балки и приложить все это к кузову. Закрепить, проверить, прихватить и можно обваривать. Цитата
tixon Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 михалычь. подпишусь под каждым словом. т.с. совет ,- найди хорошего кузовщика ,хотя бы для консультации. такая переделка не проста,но возможна при наличии правильных рук, и разумной головы..даже без стапеля Цитата
MadGenius54RU Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Что ж. Вариант выбран. Осталось определиться с экономикой. Необходимо будет посчитать какие з\ч (например рессоры, лсд мост и т.д. и по мелочевке) можно перекинуть с 2вд на 4вд без переделок(не касаясь кузова и передней подвески). Для этого позже создам отдельную тему. Цитата
Dios Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Эхх, а мне было бы интересне почитать как человек раму делал или подгонял ее от чего то, а переварить одно к другому - это разве интерес? Идея с рамой, намного круче. Даже с двумя подрамниками и то крутая. Цитата
citrovod Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Зато переварка проще...да и лифт и большие колёса тс не нужны. Цитата
Dios Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 проще продать все и купить тазик в кредит, или за полную сумму в автосалоне. Ларгус или еще что то - это проще. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.