Перейти к содержанию

Заменяемость кузова p25w


MadGenius54RU

Рекомендуемые сообщения

Варить раму на стапеле, с учётом углов и плоскостей! Ставить на неё ходовку,двигло, после этого опустить сверху кузов... Придётся удлинять рулевой вал,более длинным карданом, и ручки КПП,удленять электрику.

 

Варить раму на стапеле, с учётом углов и плоскостей! Ставить на неё ходовку,двигло, после этого опустить сверху кузов... Придётся удлинять рулевой вал,более длинным карданом, и ручки КПП,удленять электрику.

 

У меня похожая работа, будет года через два, но у меня рама, что проще... У меня будет замена кузова на самодельный,плавующий...пока финансы не позволяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@MadGenius54RU, Геометрия уйдет по любому! Это-ж сварка. Хотя если у тебя есть стапель на котором ты сможешь зафиксировать раму по всем ключевым точкам (см чертежи проверки геометрии) до начала отрезки ее от кузова - то фигня война. Разглядывал на днях подобный стенд.

Наварка поперечин не поможет (геометрия обязательно уйдет только из за того что отпустишь торсионы и хз где и в какой степени металл устал больше). Тут предугадать как оно себя поведет можно только с опытом. Так что будь готов сдать в лом десяток другой неудачно распиленных кузовов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ошибается тот, кто ничего не делает! Если человек готов, пусть делает...когда-то все с чего-либо начинали.переубедить пробовали, теперь чем можем подскажем..

 

Я за этот год так наварился....что теперь и потолочный шов и все остальные на ура..

 

Я за этот год так наварился....что теперь и потолочный шов и все остальные на ура..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Пойдем проще. Отпилить кузов 4вд вдоль по линии днища (отрезать стены с крышей и перед с *опой), срезать лонжероны с 2вд, 2вд посадить на профиль и уже через профиль крепить 2вд на остатки кузова 4вд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы наверное пошёл "котлетным" вариантом. Оставил 4-вдшную базу (лонжероны с полом), на стапеле сварил бы пространственную раму из 30ХГС, закрепил на лонжеронах и поперечинах, и только потом на неё уже навешивал бы отдельными панелями кузов. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы наверное пошёл "котлетным" вариантом. Оставил 4-вдшную базу (лонжероны с полом), на стапеле сварил бы пространственную раму из 30ХГС, закрепил на лонжеронах и поперечинах, и только потом на неё уже навешивал бы отдельными панелями кузов. Как то так.

Я имел ввиду отрезать пол с лонжеронами от 4вд и поставить на него кузов 2вд как раз для того, чтобы не искать стапель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы наоборот не стал-бы отпиливать днище от кузова. Зачем портить изначально нормальный кузов. Просто нужно от сверлить передние лонжероны от кузова 4WD и переварить их на кузов 2WD. Задние лонжероны одинаковые. Только передок переварить и все. Главное точно выставить. Все контрольные точки есть в книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы наоборот не стал-бы отпиливать днище от кузова. Зачем портить изначально нормальный кузов. Просто нужно от сверлить передние лонжероны от кузова 4WD и переварить их на кузов 2WD. Задние лонжероны одинаковые. Только передок переварить и все. Главное точно выставить. Все контрольные точки есть в книге.

Отпиливание дища должно обеспечить сохранение геометрии и отсутствия необходимости в стапеле. А вот перенос лонжеронов - уже сложнее и дороже, и.. необходим стапель, что опять таки делает процесс дороже. Кузов 4вд, от которого планируется отпиливать днище, изначально не оч нормальный. Поведен, тепло выдувает на ходу, двери и подкрылки ржавые.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно до собачьей пасхи предложения выносить. Всё должно быть конкретно по теме. Хочу - ... (тех.задание). Имею - (место, оборудование, сроки, исполнители, бюджет). = Необходимо - (место, оборудование, сроки, исполнители, бюджет). Возможности по привлечению дополнительных сил и средств, умов и специалистов. Документальное оформление для законного использования на дорогах общего пользования (возможности по привлечению административных ресурсов), а не красивого курятника в огороде. Добавив к полученному результату ещё как минимум половину (средств и времени), на основании законов Мерфи: - "Любое дело требует значительно больше времени и средств, чем предполагалось с самого начала" и "Если у Вас дела идут хорошо - значит Вы чего то не учли", а так же проведя индейский ритуал http://joyreactor.cc/post/859233 ответь себе на вопрос "Да!" или "Нет!" . Если "Да", то образец есть. Заводится тема в виде "бортового журнала" и там обсуждения по ходу пьесы. Если нет, то вариант распродать всё имеющееся по запчастям или оптом, добавить из закромов и приобрести готовый, удовлетворяющий вариант. Они ещё есть!!! А так тема свалилась в очередной трёп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того и тема, чтобы выбрать оптимальный вариант и определиться с бюджетом. Исходные условия - минимум оборудования и денег. Донор 2вд за 50-75кРуб не в счет (его все равно брать, так как рессоры, лсд мост и еще много чего по мелочи нуждается в замене). На данный момент уперлось все в геометрию\стапель. Ищем\думаем о путях обхода оного. Отсюда и размышления на темы - собрать раму из лонжеронов на сущ. кузове, а потом от кузова её отпилить (возможно с частями кузова), переварить лонжероны с 4вд на 2вд(опять стапель), отрезать днище от 4вд с лонжеронами (вопрос о сохранении геометрии в данном варианте открыт)....

Изменено пользователем MadGenius54RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время стоооооооооолько машин переварил с ампутацией полностью передних лонжеронов вместе с брызговиками ( особенно на наших шестерках, это вообще не проблема). На на Японских машинах даже точки сварочные совпадают. Отрезаешь от донора деталь, отсверливаешь точечную сварку, выставляешь по этим-же точкам и привариваешь. После сборки регулировка ходовой части и все ГУД. И не надо никакого стапеля. А тут получается, что машина не битая, ничего изначально не поведено. Лонжероны должны встать на свое место без проблем. Главное точно их выставить. Все размеры кузова и контрольных точек в книге есть. Какие проблемы? :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уверенности что геометрия не пострадает, даже если точки сварки совпадут и их удасться совместить. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,совершенно прав!!!

отсверлить лонжероны и приварить от 4ВД...всё стрельнет по геометрии, ну на всякий случай контрольные точки промерить...

ничего страшного не случится...всё можно в простом гараже сделать...

только предварительно на жёстком полу выставить машину по уровню и по тому-же уровню потом приварить переднюю половину с лонжеронами...(чтоб винтом машину не повело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,совершенно прав!!!

отсверлить лонжероны и приварить от 4ВД...всё стрельнет по геометрии, ну на всякий случай контрольные точки промерить...

ничего страшного не случится...всё можно в простом гараже сделать...

только предварительно на жёстком полу выставить машину по уровню и по тому-же уровню потом приварить переднюю половину с лонжеронами...(чтоб винтом машину не повело)

Контрольные точки.... Каким макаром их выставить без стапеля??

Изменено пользователем MadGenius54RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что все контрольные точки есть в книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел, Обе страницы себе сохранил, но как точки без стапеля выставлять? Линейкой на идеально ровном полу с выпиливанием чопиков нужной высоты? Сори, если туплю, но все равно не врубаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставляешь на шлакоблоки и досочками регулирушь высоту каждой опоры...

трудоёмко, но необходимо...

если есть пирамидки из брусочков или опоры специальные с винтовыми опорами-то гораздо проще...

можно на винтовых домкратах поставить...(гидравлические могут опускаться со временем они не пойдут...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати точки сварки высверливаешь на старом кузове, и на "новых" лонжеронах они на Японцах обычно совпадают...

лонжероны реж посередине кузова-заднеприводную чуть ближе вперед, а полноприводную чуть ближе назад, потом концы обработать и соединить как по заводу...

post-6459-0-92366900-1415385449_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, объясните мне глупенькому как точки сварки совпадут если от крепления торсионов и далее вперед рамы отличаются друг от друга при чем весьма сильно? А увод лонжерона вперед/назад даже на сантиметр по результату даст плохоуправляемый "бокоход" и ни какой сход/развал не поможет. Да согласен что в наших селениях есть уникумы которые блоху на скаку подкуют обычным молотком… но такого мастера еще найти надо…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, объясните мне глупенькому как точки сварки совпадут если от крепления торсионов и далее вперед рамы отличаются друг от друга при чем весьма сильно? А увод лонжерона вперед/назад даже на сантиметр по результату даст плохоуправляемый "бокоход" и ни какой сход/развал не поможет. Да согласен что в наших селениях есть уникумы которые блоху на скаку подкуют обычным молотком… но такого мастера еще найти надо…

Место сварки при начале 4WD и 2WD ( торцы ) лонжерона должны совпадать точь в точь. Остальные проверки по карте контрольных точек. Еще проще: прикрутить к уже отсверленным лонжеронам передние балки и приложить все это к кузову. Закрепить, проверить, прихватить и можно обваривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалычь. подпишусь под каждым словом.

т.с. совет ,- найди хорошего кузовщика ,хотя бы для консультации.

такая переделка не проста,но возможна при наличии правильных рук, и разумной головы..даже без стапеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж. Вариант выбран. Осталось определиться с экономикой. Необходимо будет посчитать какие з\ч (например рессоры, лсд мост и т.д. и по мелочевке) можно перекинуть с 2вд на 4вд без переделок(не касаясь кузова и передней подвески). Для этого позже создам отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх, а мне было бы интересне почитать как человек раму делал или подгонял ее от чего то, а переварить одно к другому - это разве интерес?

Идея с рамой, намного круче. Даже с двумя подрамниками и то крутая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато переварка проще...да и лифт и большие колёса тс не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще продать все и купить тазик в кредит, или за полную сумму в автосалоне. Ларгус или еще что то - это проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...