citrovod Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Варить раму на стапеле, с учётом углов и плоскостей! Ставить на неё ходовку,двигло, после этого опустить сверху кузов... Придётся удлинять рулевой вал,более длинным карданом, и ручки КПП,удленять электрику. Варить раму на стапеле, с учётом углов и плоскостей! Ставить на неё ходовку,двигло, после этого опустить сверху кузов... Придётся удлинять рулевой вал,более длинным карданом, и ручки КПП,удленять электрику. У меня похожая работа, будет года через два, но у меня рама, что проще... У меня будет замена кузова на самодельный,плавующий...пока финансы не позволяют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 @MadGenius54RU, Геометрия уйдет по любому! Это-ж сварка. Хотя если у тебя есть стапель на котором ты сможешь зафиксировать раму по всем ключевым точкам (см чертежи проверки геометрии) до начала отрезки ее от кузова - то фигня война. Разглядывал на днях подобный стенд. Наварка поперечин не поможет (геометрия обязательно уйдет только из за того что отпустишь торсионы и хз где и в какой степени металл устал больше). Тут предугадать как оно себя поведет можно только с опытом. Так что будь готов сдать в лом десяток другой неудачно распиленных кузовов… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Не ошибается тот, кто ничего не делает! Если человек готов, пусть делает...когда-то все с чего-либо начинали.переубедить пробовали, теперь чем можем подскажем.. Я за этот год так наварился....что теперь и потолочный шов и все остальные на ура.. Я за этот год так наварился....что теперь и потолочный шов и все остальные на ура.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ладно. Пойдем проще. Отпилить кузов 4вд вдоль по линии днища (отрезать стены с крышей и перед с *опой), срезать лонжероны с 2вд, 2вд посадить на профиль и уже через профиль крепить 2вд на остатки кузова 4вд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Я бы наверное пошёл "котлетным" вариантом. Оставил 4-вдшную базу (лонжероны с полом), на стапеле сварил бы пространственную раму из 30ХГС, закрепил на лонжеронах и поперечинах, и только потом на неё уже навешивал бы отдельными панелями кузов. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я бы наверное пошёл "котлетным" вариантом. Оставил 4-вдшную базу (лонжероны с полом), на стапеле сварил бы пространственную раму из 30ХГС, закрепил на лонжеронах и поперечинах, и только потом на неё уже навешивал бы отдельными панелями кузов. Как то так. Я имел ввиду отрезать пол с лонжеронами от 4вд и поставить на него кузов 2вд как раз для того, чтобы не искать стапель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А я бы наоборот не стал-бы отпиливать днище от кузова. Зачем портить изначально нормальный кузов. Просто нужно от сверлить передние лонжероны от кузова 4WD и переварить их на кузов 2WD. Задние лонжероны одинаковые. Только передок переварить и все. Главное точно выставить. Все контрольные точки есть в книге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А я бы наоборот не стал-бы отпиливать днище от кузова. Зачем портить изначально нормальный кузов. Просто нужно от сверлить передние лонжероны от кузова 4WD и переварить их на кузов 2WD. Задние лонжероны одинаковые. Только передок переварить и все. Главное точно выставить. Все контрольные точки есть в книге. Отпиливание дища должно обеспечить сохранение геометрии и отсутствия необходимости в стапеле. А вот перенос лонжеронов - уже сложнее и дороже, и.. необходим стапель, что опять таки делает процесс дороже. Кузов 4вд, от которого планируется отпиливать днище, изначально не оч нормальный. Поведен, тепло выдувает на ходу, двери и подкрылки ржавые..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Так можно до собачьей пасхи предложения выносить. Всё должно быть конкретно по теме. Хочу - ... (тех.задание). Имею - (место, оборудование, сроки, исполнители, бюджет). = Необходимо - (место, оборудование, сроки, исполнители, бюджет). Возможности по привлечению дополнительных сил и средств, умов и специалистов. Документальное оформление для законного использования на дорогах общего пользования (возможности по привлечению административных ресурсов), а не красивого курятника в огороде. Добавив к полученному результату ещё как минимум половину (средств и времени), на основании законов Мерфи: - "Любое дело требует значительно больше времени и средств, чем предполагалось с самого начала" и "Если у Вас дела идут хорошо - значит Вы чего то не учли", а так же проведя индейский ритуал http://joyreactor.cc/post/859233 ответь себе на вопрос "Да!" или "Нет!" . Если "Да", то образец есть. Заводится тема в виде "бортового журнала" и там обсуждения по ходу пьесы. Если нет, то вариант распродать всё имеющееся по запчастям или оптом, добавить из закромов и приобрести готовый, удовлетворяющий вариант. Они ещё есть!!! А так тема свалилась в очередной трёп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Для того и тема, чтобы выбрать оптимальный вариант и определиться с бюджетом. Исходные условия - минимум оборудования и денег. Донор 2вд за 50-75кРуб не в счет (его все равно брать, так как рессоры, лсд мост и еще много чего по мелочи нуждается в замене). На данный момент уперлось все в геометрию\стапель. Ищем\думаем о путях обхода оного. Отсюда и размышления на темы - собрать раму из лонжеронов на сущ. кузове, а потом от кузова её отпилить (возможно с частями кузова), переварить лонжероны с 4вд на 2вд(опять стапель), отрезать днище от 4вд с лонжеронами (вопрос о сохранении геометрии в данном варианте открыт).... Изменено 7 ноября, 2014 пользователем MadGenius54RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я в свое время стоооооооооолько машин переварил с ампутацией полностью передних лонжеронов вместе с брызговиками ( особенно на наших шестерках, это вообще не проблема). На на Японских машинах даже точки сварочные совпадают. Отрезаешь от донора деталь, отсверливаешь точечную сварку, выставляешь по этим-же точкам и привариваешь. После сборки регулировка ходовой части и все ГУД. И не надо никакого стапеля. А тут получается, что машина не битая, ничего изначально не поведено. Лонжероны должны встать на свое место без проблем. Главное точно их выставить. Все размеры кузова и контрольных точек в книге есть. Какие проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Нет уверенности что геометрия не пострадает, даже если точки сварки совпадут и их удасться совместить. =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @михалыч алт,совершенно прав!!! отсверлить лонжероны и приварить от 4ВД...всё стрельнет по геометрии, ну на всякий случай контрольные точки промерить... ничего страшного не случится...всё можно в простом гараже сделать... только предварительно на жёстком полу выставить машину по уровню и по тому-же уровню потом приварить переднюю половину с лонжеронами...(чтоб винтом машину не повело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) @михалыч алт,совершенно прав!!! отсверлить лонжероны и приварить от 4ВД...всё стрельнет по геометрии, ну на всякий случай контрольные точки промерить... ничего страшного не случится...всё можно в простом гараже сделать... только предварительно на жёстком полу выставить машину по уровню и по тому-же уровню потом приварить переднюю половину с лонжеронами...(чтоб винтом машину не повело) Контрольные точки.... Каким макаром их выставить без стапеля?? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем MadGenius54RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я же написал, что все контрольные точки есть в книге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я видел, Обе страницы себе сохранил, но как точки без стапеля выставлять? Линейкой на идеально ровном полу с выпиливанием чопиков нужной высоты? Сори, если туплю, но все равно не врубаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 выставляешь на шлакоблоки и досочками регулирушь высоту каждой опоры... трудоёмко, но необходимо... если есть пирамидки из брусочков или опоры специальные с винтовыми опорами-то гораздо проще... можно на винтовых домкратах поставить...(гидравлические могут опускаться со временем они не пойдут...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 кстати точки сварки высверливаешь на старом кузове, и на "новых" лонжеронах они на Японцах обычно совпадают... лонжероны реж посередине кузова-заднеприводную чуть ближе вперед, а полноприводную чуть ближе назад, потом концы обработать и соединить как по заводу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @vadim66nt, объясните мне глупенькому как точки сварки совпадут если от крепления торсионов и далее вперед рамы отличаются друг от друга при чем весьма сильно? А увод лонжерона вперед/назад даже на сантиметр по результату даст плохоуправляемый "бокоход" и ни какой сход/развал не поможет. Да согласен что в наших селениях есть уникумы которые блоху на скаку подкуют обычным молотком… но такого мастера еще найти надо… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 @vadim66nt, объясните мне глупенькому как точки сварки совпадут если от крепления торсионов и далее вперед рамы отличаются друг от друга при чем весьма сильно? А увод лонжерона вперед/назад даже на сантиметр по результату даст плохоуправляемый "бокоход" и ни какой сход/развал не поможет. Да согласен что в наших селениях есть уникумы которые блоху на скаку подкуют обычным молотком… но такого мастера еще найти надо… Место сварки при начале 4WD и 2WD ( торцы ) лонжерона должны совпадать точь в точь. Остальные проверки по карте контрольных точек. Еще проще: прикрутить к уже отсверленным лонжеронам передние балки и приложить все это к кузову. Закрепить, проверить, прихватить и можно обваривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 михалычь. подпишусь под каждым словом. т.с. совет ,- найди хорошего кузовщика ,хотя бы для консультации. такая переделка не проста,но возможна при наличии правильных рук, и разумной головы..даже без стапеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Что ж. Вариант выбран. Осталось определиться с экономикой. Необходимо будет посчитать какие з\ч (например рессоры, лсд мост и т.д. и по мелочевке) можно перекинуть с 2вд на 4вд без переделок(не касаясь кузова и передней подвески). Для этого позже создам отдельную тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Эхх, а мне было бы интересне почитать как человек раму делал или подгонял ее от чего то, а переварить одно к другому - это разве интерес? Идея с рамой, намного круче. Даже с двумя подрамниками и то крутая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Зато переварка проще...да и лифт и большие колёса тс не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 проще продать все и купить тазик в кредит, или за полную сумму в автосалоне. Ларгус или еще что то - это проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.