Dios Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Доброго дня, господа. Возник у меня вопрос по настройке качества смеси подаваемой ТНВД и вот по какому поводу. Все мы (ну многие) знаем, что на карбюраторных машинах качество смеси можно отрегулировать, при этом вместо свечи нужно вкрутить ввертышь с прозрачным стеклом в центре якобы свечи и с помощью зеркал смотреть на цвет пламени, путем регулировки можно добиться нужного нам свечения и лучшей работы двигателя и оптимального сгорания топлива. Ну так вот, в процессе сегодняшних регулировок (очередных) моего ТНВД, я задался вопросом о том как обогащено топливо? Конечно вы можете бросить в меня ссылками, фразами и прочим интернет ресурсом, и даже в книге написано, что мол смотрите на цвет выхлопа. Вы меня конечно простите, но вот понимания белый и беловатый, немного темный и черных или темноватый, разные понятия и по этим понятиям как то очень трудно настроить что либо правильно. Я понимаю точные значения - цифровые, я понимаю цветовые значения - красный,синий, желтый, зеленый. А вот полутона - можете называть меня дальтоником, но в цвете ВЫХЛОПА определять полутона, и тона двух (весьма спорных цветов) Белого и Черного.... это уже простите на уровне духовных веяний и чакр.... я понял что мне это не дано. ... По сему вопрос. А есть ли способ(а лучше прибор) который помог бы конкретно выставить на наших МЕ-ХА-НИ-ЧЕ-СКИХ ТНВД обогощенность топлива по каким то точным цифровым параметрам, или же для этого надо снимать насос и отдавать его в ВОШ дизЭлЪ сёрвис? (но ведь чиорт побери, они ведь тоже не по цвету выхлопа его настраивают?!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 На сколько я понимаю, тнвд настраивается на станке приборами по давлени топлива, по давления впрыска, и тому подобных приоров. Всё строго по цифрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 для этого надо снимать насос и отдавать его в ВОШ дизЭлЪ сёрвис? да и ещё прикупить все изношенные в ТНВД детали и перед регулировкой-настройкой заменить их... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 не умничай! уже давно все заменено из старого только корпус тнвд остался. Теперь вопрос в настройке и отладке. Отдать в сервис это дело не хитрое. а самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Ну если у тебя есть типо что то токого http://www.atdiesel....ya-tnvd/item/23 , то можеш и на балконе дома отрегулировать. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 а самому? вот тут "а сам" тойотовский ТНВД регулировал:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=56925 ЗЫ. ещё вот тебе понадобится:http://dieselmastera.ru/load/mitsubischi_4d56t_104745_3030_shema_tnvd_testplah/4-1-0-154, только там денежку попросят заплатить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 я задался вопросом о том как обогащено топливо? Никак. Ты путаешь бензин и дизель. Дизель совершенно по другому работает. Дизельный двигатель работает всегда на обедненной смеси. Настраивается начало впрыска. Далее педаль газа регулирует количество впрыснутого. Современные дизеля впрыскивают медленно поддерживая горение топлива во всем такте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Можешь только свернуть ограничитель циклоподачи, но если воздуха не хватит у турбины, просто солярку в выхлоп будешь лить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Поймёте смысл работы ТНВД, и поймёте что крутить надо! Изменено 8 ноября, 2014 пользователем ruslan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) [media=]http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi6JM[/media] - в догонку к предыдущему видео. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Главное не куда крутить, а до каких параметрофф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Серега Ёж, вот такой болт вот так вкручен. Прошу прощения у остальных позже объясню в чем тайный смысл сего послания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 @Dios, это обороты холостого хода и это. если механизм снимал, и вал крутил, то надо его повернуть в преднатяг и только после этого собирать механизм привода тросика газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Dios, свои размеры я тебе в чате нарисовал. Общая длина болта без шляпы 45мм, торчит на 26мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 торчит на 26 куда? справа от рычага? упираясь у меня длинна болта меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) 26мм -упёртая сторона, та которая у тебя 15 Изменено 11 ноября, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 хернёй вы занимаетесь ребята... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 хернёй вы занимаетесь ребята... изначально Все, как только стали владельцами дизельной делики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Склонен с этим согласиться. Но всё это от недостаточного знания материальной части... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.