blend Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну проблема такова, точнее не проблема, оно как бы не сильно напрягает.. На холодную подхватывает сразу, только ключь повернул. На горячую не всегда, иногда надо покрутить стартером, не много но всё же... Кто что может сказать? Компрессия в номинале, топливный вроде давит)) Кстате как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Буду раз любым советам.. Хочется докапаться до причины.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну фильтр для начала замени. Да и насос, если еще не менялся и сеточку его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Насос менялся, сеточка нет... Масума как насосы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) тема рядом про трехлитровый двиг разрешилась заменой форсунок Изменено 4 ноября, 2014 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 @blend, любые запчасти Масума только для установки в авто своих врагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Насос бошевский от ВАЗа 10-ки. Один в один с нашим и ходят хорошо. А на горячую как раз из за подсевшего насоса может плохо заводиться. Чтобы проверить насос, нужно в районе рейки врезать монометр, в разрыв топливного шланга между фильтром и рейкой или выточить переходник с отводом на монометр между рейкой и клапаном сброса излишков топлива. Завести движок, смотреть монометр, должен давить до 4 очков. Заглушить, если давление падает, значит обратный клапан на насосе не дежит. Ну и писали про форсунки. Могут переливать, недоливать и т.д. Их проверить только на стенде. Примерно можно посмотреть, ослабив на горячем, заглушенном движке, 2 болтика клапана сброса топлива, должно быть давление. Еще сбросить шланг с клапана сброса, другой шланг одеть на клапан и в 2л бутылку. Завести и смотреть количество топлива на сброс ну примерно за 30сек на холодном и горячем. Если на горячем гораздо меньше, менять насос. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Уже из появившегося личного опыта (тема: долго заводится 6g72) могу пояснить следующее: 1. Если машина при езде на больших оборотах не тупит, не дергается и динамика разгона в норме, то скорее всего это не бензонасос. Насосы от ваз бывают разной производительности от 60 до 120 литров в час надо смотреть партномер и ттх. Я по началу поставил от 10-ки бош, потом поменял на вебер FR453-453 чтобы был с запасом мощности и дольше ходил. 2. Если на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо и при этом после заводки из выхлопной появляется клуб черного дыма, то это скорее всего неисправны форсунки. Т.е. пропускают бензин в цилиндры, поэтому получается переобогащенная смесь и свечи заливает. После долгого прокручивания стартером двигателя цилиндры продувает и он начинает схватывать. Почему на холодную хорошо заводится? Как сказал Димец "Потому что бензин успевает уйти в масло", что есть не гуд! Да, чуть не забыл, у меня еще после запуска на горячую с начала были маленькие холостые обороты двигателя, а потом становились в норму. Сейчас после замены форсов мотор после старта поднимает однократно обороты двигателя до 1400-1500 и тут же опускает их до нормы. 3. В случае неисправного моторчика холостого хода (ХХ) машина должна заводиться, а холостые обороты не держать - глохнуть. 4. В случае неисправности форсунок их можно заказать у Владега - комплект из 6 шт. с контрактного двигателя 2500 рупий (намного дешевле чем на екзисте - от 5700 р). Вот ссылка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15827-куча-делик-в-разбор-владивосток/. Не рекламирую, всей Забайкальской веткой у него запчасти заказываем от мелочевки до двигателей - пока не подводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @blend, любые запчасти Масума только для установки в авто своих врагов. Да оно понятно, но когда выбора нет... смотреть монометр, должен давить до 4 очков. Заглушить, если давление падает, значит обратный клапан на насосе не дежит. ...... Еще сбросить шланг с клапана сброса, другой шланг одеть на клапан и в 2л бутылку. Завести и смотреть количество топлива на сброс ну примерно за 30сек на холодном и горячем. Понял, попробую... Насосы от ваз бывают разной производительности от 60 до 120 литров в час надо смотреть партномер и ттхКак их отличить? Если на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо и при этом после заводки из выхлопной появляется клуб черного дымаЧерноты нет, выхлоп чуть белый.. Бум смотреть клапан обратки и менять насос, потом смотреть.. Потом форсунки думать будем... И ещё господа, вопросец.. Дело в том что я бошку дёргал, ну и все штекера поотключал.. После того как собрал - пропали прогревочные обороты.. Тока ща заметил.. Тоесть завожу - обороты подскакивают до 1500 и почти сразу падают до холостых.. И на холостых молотит... Вот думаю что что-то не подключил, посмотрел под капотом.. вроде все штекера на месте... Были сомнения по поводу какого то датчика, он выполнен в виде цилиндрика с ушком, ушком крепится в районе левого (по ходу движения) болта пластиковой верхней крыжески ремня ГРМ... Где то там крепился.. Я подумал что это датчик темпера и прикрутил его к лобовине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Это конденсатор. Роль его на наших пепелацах для меня загадка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 облин... десительно.. тобишь пофиг куда его крутить, главное не к горячему.. ага.. а по поводу прогревочных оборотов есть мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Пофиг, лишь бы на массе сидел. По оборотам х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.