Перейти к содержанию

заводится не сразу на горячую 4G64


Рекомендуемые сообщения

Ну проблема такова, точнее не проблема, оно как бы не сильно напрягает..

На холодную подхватывает сразу, только ключь повернул.

На горячую не всегда, иногда надо покрутить стартером, не много но всё же...

Кто что может сказать?

Компрессия в номинале, топливный вроде давит)) Кстате как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду раз любым советам.. Хочется докапаться до причины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фильтр для начала замени.

Да и насос, если еще не менялся и сеточку его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос менялся, сеточка нет... Масума как насосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема рядом про трехлитровый двиг разрешилась заменой форсунок

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, любые запчасти Масума только для установки в авто своих врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос бошевский от ВАЗа 10-ки. Один в один с нашим и ходят хорошо. А на горячую как раз из за подсевшего насоса может плохо заводиться. Чтобы проверить насос, нужно в районе рейки врезать монометр, в разрыв топливного шланга между фильтром и рейкой или выточить переходник с отводом на монометр между рейкой и клапаном сброса излишков топлива. Завести движок, смотреть монометр, должен давить до 4 очков. Заглушить, если давление падает, значит обратный клапан на насосе не дежит. Ну и писали про форсунки. Могут переливать, недоливать и т.д. Их проверить только на стенде.

Примерно можно посмотреть, ослабив на горячем, заглушенном движке, 2 болтика клапана сброса топлива, должно быть давление. Еще сбросить шланг с клапана сброса, другой шланг одеть на клапан и в 2л бутылку. Завести и смотреть количество топлива на сброс ну примерно за 30сек на холодном и горячем. Если на горячем гораздо меньше, менять насос.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже из появившегося личного опыта (тема: долго заводится 6g72) могу пояснить следующее:

1. Если машина при езде на больших оборотах не тупит, не дергается и динамика разгона в норме, то скорее всего это не бензонасос. Насосы от ваз бывают разной производительности от 60 до 120 литров в час надо смотреть партномер и ттх. Я по началу поставил от 10-ки бош, потом поменял на вебер FR453-453 чтобы был с запасом мощности и дольше ходил.

2. Если на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо и при этом после заводки из выхлопной появляется клуб черного дыма, то это скорее всего неисправны форсунки. Т.е. пропускают бензин в цилиндры, поэтому получается переобогащенная смесь и свечи заливает. После долгого прокручивания стартером двигателя цилиндры продувает и он начинает схватывать. Почему на холодную хорошо заводится? Как сказал Димец "Потому что бензин успевает уйти в масло", что есть не гуд! Да, чуть не забыл, у меня еще после запуска на горячую с начала были маленькие холостые обороты двигателя, а потом становились в норму. Сейчас после замены форсов мотор после старта поднимает однократно обороты двигателя до 1400-1500 и тут же опускает их до нормы.

3. В случае неисправного моторчика холостого хода (ХХ) машина должна заводиться, а холостые обороты не держать - глохнуть.

4. В случае неисправности форсунок их можно заказать у Владега - комплект из 6 шт. с контрактного двигателя 2500 рупий (намного дешевле чем на екзисте - от 5700 р). Вот ссылка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15827-куча-делик-в-разбор-владивосток/. Не рекламирую, всей Забайкальской веткой у него запчасти заказываем от мелочевки до двигателей - пока не подводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, любые запчасти Масума только для установки в авто своих врагов.

Да оно понятно, но когда выбора нет...

 

смотреть монометр, должен давить до 4 очков. Заглушить, если давление падает, значит обратный клапан на насосе не дежит. ...... Еще сбросить шланг с клапана сброса, другой шланг одеть на клапан и в 2л бутылку. Завести и смотреть количество топлива на сброс ну примерно за 30сек на холодном и горячем.

Понял, попробую...

 

Насосы от ваз бывают разной производительности от 60 до 120 литров в час надо смотреть партномер и ттх
Как их отличить?

 

Если на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо и при этом после заводки из выхлопной появляется клуб черного дыма
Черноты нет, выхлоп чуть белый..

 

Бум смотреть клапан обратки и менять насос, потом смотреть.. Потом форсунки думать будем...

 

И ещё господа, вопросец..

Дело в том что я бошку дёргал, ну и все штекера поотключал..

После того как собрал - пропали прогревочные обороты.. Тока ща заметил..

Тоесть завожу - обороты подскакивают до 1500 и почти сразу падают до холостых.. И на холостых молотит...

Вот думаю что что-то не подключил, посмотрел под капотом.. вроде все штекера на месте...

Были сомнения по поводу какого то датчика, он выполнен в виде цилиндрика с ушком, ушком крепится в районе левого (по ходу движения) болта пластиковой верхней крыжески ремня ГРМ... Где то там крепился.. Я подумал что это датчик темпера и прикрутил его к лобовине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конденсатор. Роль его на наших пепелацах для меня загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облин... десительно.. тобишь пофиг куда его крутить, главное не к горячему.. ага..

а по поводу прогревочных оборотов есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...