REBUS Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Народ,кто-нить монтировал электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки? От какой машины подходит?Как и и куда врезали датчик температуры,штоб реле срабатывало? Поделитесь инфой или по ссылке пошлите ) Авто:Мицубиси Л300,1989 г.,европейка,кузов-кирпич,КПП-механика,двигло-бензин,впрыск,4G64,2.4 литра,привод-полный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Для начала спросить охота, Есть ли в этом надобность? а теперь выдвину свое мнение: 1) Из опыта лично ставил электровентилятор на уазик, это конечно не делика, но технология и желаемый результат везде один. Вот только, в зависимости от модели двигателя, могут быть различны требования к системе охлаждения. 2) В личном архиве имею документацию с фотографиями по установки двух жигулевских элекровентиляторов на нисан-таррано с дизильным двигателем. 3) Лично у меня были планы на эту зиму поставить электровентилятор.....Пока расматриваю за и потив. Если что то из предложенного тебе поможет, то я рад, вообщем обращайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REBUS Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Для начала спросить охота, Есть ли в этом надобность? Летом,на жаре,особенно в пробках,стрелка указателя температуры упорно лезет выше середины шкалы,то есть ближе к 120 градусам. Мне это не нравится.Даже,иногда пугает.Думаю,что это не есть гут. Собственно,это основная причина-избежать перегрева. Да и при стабильной температуре двигателя,что зимой,что летом стабильны характеристики работы двигателя на холостом ходу. У Мицубы это особенно заметно,так как информация по параметрам холостого хода идет с температурного датчика. За информацию ,безусловно буду признателен. Мыло:rebus@hotbox.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Моё мнение. 1 . Провести ревизию системы охлаждения!!! Недолжно так быть. Тоесть найти причину а не вести борьбу со следствиями.. 2. Доп вент на машине уже есть это вент кондея ! Просто надо высверлить 4 заклёпки в выдрать радиатор кондея из рамки. Потом через тумблер всё подчипить.. Здорово помогает гружёному на подъемах. В случае с Л300 предполагаю наличие отсутствия кондея как явления и как следствие из оного отсутствие радиатора и конечно вентилятора радиатора.... Тогда надо всё это дело взять с другой машины..... Вот такой варьянт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Доброе время суток +1 Попробуй для начала промыть радиатор как следует Поменяй тосол или антифриз, проверь работу термостата и помпы.Японские машины кипят в основном из-за грязных радиаторов или неисправного термостата (или помпы, когда у неё лопастей не осталось и она еле-еле гоняет антифриз).Это только наши ТАЗики кипят просто так сами по себе У меня была сходная ситуация = при включении кондея температура (на дизеле) начинала ползти вверх (не сильно но неприятно). Заехал на мойку и мне ребята сильным напором (кёрхером) промыли его.После этого температура всегда в одной зоне и не шевелится . Только один ньюанс = на мойке должен быть кёрхер с сильной струёй и напором (не на каждой такой есть) а обычные грязь не вымывают до конца, потому как у нас стоят два радиатора (кондей и движок) и забиваются они оба нехило после зимней грязи. А вентилятор можно прилепить и от 08 ТАЗика и от классики, они продаются вместе с рамкой. Немного помучиться с установкой и будет всё работать. Места там как грязи С уважением Алексей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 REBUS Проверь для начала работу муфты вентелятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Впринципе давно хотел себе так сделать так как летом меня еще система непрерывного охлождения устраивает а вот зимой движка не может ни как нагреться а если и нагрелся то при движении на скорости остывает махом даже шторка (картонка) не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Девяткин ты муфту (у тебя наверно принудительно заклинита) рабочую поставь и будет все окей. правда дизель хрен нагреешь пока не поедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REBUS Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Ребят,всем спасибо. Хорошая информация. С учетом того,что система промыта,тосол заменен и в уровне,термостат работает,печки горячим дуют-будем муфту смотреть.Боюсь,что она тупо жестко прикручена к шкиву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Кирпич, 96год, у меня есть кондей и он работает.. в наших условиях он нужен летом под 40 в общем температура нормальная и машине не перегревается но когда едешь в горы, и поднимаешся только на пониженой, то через время начинает подгреватся, (ондей выключен естественно) приходится останавливатся и остывать чуть.. вопрос был ли у кого опыт подключения вентилятора кондея через доп кнопку и насколько это эффективно? моя мысль что это дополнительный обдув радиатора.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Девяткин ты муфту (у тебя наверно принудительно заклинита) рабочую поставь и будет все окей. правда дизель хрен нагреешь пока не поедешь. Да нефига муфта рабочая проверял и даже менял но толку ноль летом все в норме а зимой в мороз на скорости движка остывает очень и очень быстро а нагреться не может перед радиатором ставлю шторку (картонку) и все равно до -15 -20 нормально а вот когда стрелка термометра падает ниже -20 в салоне прохладно. По городу еще как то терпимо а вот на трассе при скорости холодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Да нефига муфта рабочая проверял и даже менял но толку ноль летом все в норме а зимой в мороз на скорости движка остывает очень и очень быстро а нагреться не может перед радиатором ставлю шторку (картонку) и все равно до -15 -20 нормально а вот когда стрелка термометра падает ниже -20 в салоне прохладно. По городу еще как то терпимо а вот на трассе при скорости холодно Tо 999 : Это у тебя термостат не работает, его функция при температуре 80 там с чем то не не выпускать теплую воду из двигателя, у тебя он раньше открываеться чем надо. У моего соседа была такая же история на праворульном нисане, летом нормально а зимой приходилось картонку ставить, поменял он термостат и все..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Tо 999 : Это у тебя термостат не работает, его функция при температуре 80 там с чем то не не выпускать теплую воду из двигателя, у тебя он раньше открываеться чем надо. У моего соседа была такая же история на праворульном нисане, летом нормально а зимой приходилось картонку ставить, поменял он термостат и все..... Да вот то и оно термостат снимал и проверял для надежности с рабочего движка снял картина такаяже конечно нельзя исключать тот факт что на обоих движках термостатыф глючные были надо будет попробовать н магазине купить но к ним доверия ноль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Наверное не открою америку, но все же: проверь свой термостат. кипящая вода и градусник. термостаты бывают трех видов. на 76.5, 82 и 86 градусов открытия. 76.5 для температур выше нуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Впринципе давно хотел себе так сделать так как летом меня еще система непрерывного охлождения устраивает а вот зимой движка не может ни как нагреться а если и нагрелся то при движении на скорости остывает махом даже шторка (картонка) не помогает У меня была точно такая же байда, зимой никак не мог прогреться, и так же не спасала шторка(картонка) пока не сменил термостат, поменял и всё пришло в норму...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 У меня была точно такая же байда, зимой никак не мог прогреться, и так же не спасала шторка(картонка) пока не сменил термостат, поменял и всё пришло в норму...... Блин или я плохо объяснил или меня плохо поняли. Но двигатель у меня прогревается нормально достаточно быстро и держит темпереатуру тоже нормально но вот если на улице очень холодно -20 и ниже то на скорости (60-80 км/ч) движка достаточно быстро остывает и неможет прогреться при этом проверял радеатор холодный а двигло горячий но не достаточно руку можно держать. Получается что термостат рабочий раз радиатор холодный а движка теплая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Возможно просто термостат подклинивает (или попало что-то) в определенном положении и он полностью не закрывается. А на скорости, да еще и на морозе радиатор охлаждается влет. Какой у тебя термостат стоит (температура открытия)? Ну а если с термостатом абсолютно уверен .... Тогда х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Возможно просто термостат подклинивает (или попало что-то) в определенном положении и он полностью не закрывается. А на скорости, да еще и на морозе радиатор охлаждается влет. Какой у тебя термостат стоит (температура открытия)? Ну а если с термостатом абсолютно уверен .... Тогда х.з. Про температуру открывания термостата сказать не могу т.к. не знаю какой точно у меня стоит думаю себе поставить на 82 градуса т.к. у нас достаточно суровый климат зимой и до -36 в крещенские морозы доходит а лето не больно то жаркое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Блин или я плохо объяснил или меня плохо поняли. Но двигатель у меня прогревается нормально достаточно быстро и держит темпереатуру тоже нормально но вот если на улице очень холодно -20 и ниже то на скорости (60-80 км/ч) движка достаточно быстро остывает и неможет прогреться при этом проверял радеатор холодный а двигло горячий но не достаточно руку можно держать. Получается что термостат рабочий раз радиатор холодный а движка теплая. да нет, я тебя прекрасно понял, у меня именно так же всё и было, просто термостат у тебя скорее всего заклинило на большом круге, как это было у меня, вот и весь секрет, или действительно что-то попало......после смены термостата я мотался в Комсомольск-на-Амуре, а там зимой было что-то около -45, а то и все -50, и ничего нормально, не скажу что прям африка в машине была, но и не замёрз, но правда картонку всё равно ставил на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Я на квадрате, что бы не вставлять картонку поставил (после некоторых доработок) жалюзи от газ-53 и управление в салон вывел. Достаточно удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 я понимаю что зима у всех.. но всё таки.. почему то мой вопрос все поигнорировали (Кирпич, 96год, у меня есть кондей и он работает.. в наших условиях он нужен летом под 40 в общем температура нормальная и машине не перегревается но когда едешь в горы, и поднимаешся только на пониженой, то через время начинает подгреватся, (ондей выключен естественно) приходится останавливатся и остывать чуть.. вопрос был ли у кого опыт подключения вентилятора кондея через доп кнопку и насколько это эффективно? моя мысль что это дополнительный обдув радиатора.. ) для 999 меняй термостат на другой но чтоб точно рабочий был.. лучше новый.. всё пройдёт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 я понимаю что зима у всех.. но всё таки.. почему то мой вопрос все поигнорировали (Кирпич, 96год, у меня есть кондей и он работает.. в наших условиях он нужен летом под 40 в общем температура нормальная и машине не перегревается но когда едешь в горы, и поднимаешся только на пониженой, то через время начинает подгреватся, (ондей выключен естественно) приходится останавливатся и остывать чуть.. вопрос был ли у кого опыт подключения вентилятора кондея через доп кнопку и насколько это эффективно? моя мысль что это дополнительный обдув радиатора.. ) для 999 меняй термостат на другой но чтоб точно рабочий был.. лучше новый.. всё пройдёт.. ты знаешь лично я в случаях когда начинает подогреваться движка включаю заднюю печку и всё температура приходит в норму. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 ну так он греется после того как печки уже включены и пашут по полной.. просто летом заезжал на одну горку.. 2480м над уровнем М, там полчаса где то идешь на 2500 - 3000об\м на пониженой 4вд. ну и за бортом +37 вот и думаю поможет ли принудительное включение вентилятора кондея.. просто когда остановились и полили основной радиатор чуть водой, температура сразу упала.. вот и думаю что делать.. подрубать вент кондея отдельно. или ставить бачок омывателя с москвича и распылитель на радиатор.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 С бачком надёжнее, я когда-то на МАЗе работал, так у нас там целая система была, эффективность- пипец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 вот и я думаю чтоб не останавливатся.. на ходу прям.. кнопку нажал залил и он давай остужатся.. на лето ставить а на зиму снимать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.