Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

А зачем использовать все 600 ватт вентиля? В пробке будет достаточно и 100-150 ватт. У меня на первой скорости в сумме 120 ватт, или 10 ампер. На ХХ при включённом ближнем свете, кондее на 2-й скорости и вентилях на первой, напруга в сети 14,1 В, без кондея, но с моторчиком печки на 2-й 14,2. Справляются вентили прекрасно, включаются редко, если хоть чуть движения есть, то не включаются вовсе.

Скорости и потребляемую вентилятором мощность можно ограничивать доп резисторами или тем же Силичем или подобными, на ебее полно предложений. Например, на Ситроене Берлинго/Пежо Партнере есть модификации с трёхскоростным вентилем на 450 ватт, стоят 2 сопротивления разных номиналов, всё прекрасно работает. Резисторы не дороги, довольно надёжны.

 

@Тимур-Али, расскажи потом, как Силичъ работает, интересно.

До включения вентиля ещё не доводил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@dragon, шо-то ты как-то с токами погорячился, не?)))) Свет примерно 12,5 А, ЭБУ врядли больше 10 возьмёт, 15 максимум, это с учётом насоса в баке, бортовая электроника это щиток приборов? Копейки. Кондейные вентили берут без малого 10 А, муфта компрессора примерно 3-4, моторчик печки в зависимости от скорости, на второй будет ампер 5-7, пускай 10. Повторюсь, все 600 ватт вентиля использовать разом глупо. Да и купи такой карлсон сначала, дорог он. Скорее будет ватт 300-400, если не 250. Пускай на всё катушку, включаться он будет кратковременно, итого больше 60 А вряд ли будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, завтра подключим, позже отпишусь...(уже катаются 3 машины с бореем, вроде пока не жалуются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет примерно 12,5 А

без учета габаритов, а они по 12Ватт 110Ватт ближний (2х55Ватт) + 110Ватт дальний итого 220Ватт /12 =18А

Если тебе надо дальше расписывать потребление по блочно - без проблем, только ты рад этому не будешь. Ибо туда ещё заряд батареи пойдет, все лампы подсветки в торпеде, блоки АБС/SRS итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, габариты 4 по 5 ватт, подсветка номера 2 по 10, ближний 2 по 55, дальний нафуя сюда считать? Постоянно с ним кто ездит? В салоне сколько лампочек? Какой они мощности? Ампера 2-3 в сумме, если не меньше.

Подушки с АБС в режиме, так сказать, ожидания берут самый минимум, который можно вообще не учитывать. У меня их и нет))))

Откуда ты взял габариты по 12 ватт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты насосу АБС скажи :)

По поводу дальнего и нафига считать, ну значит едешь ты за городом , стекла подзапотели дорогу не видно, а ты не включаешь, у тебя же вентилятор стоит.

По салону 6 ламп в бороде, 2 в хренометре 3 в приборке, 1 в рулевой.

Да 10А потребляет ещё муфта кондея.

Так по немногу и гена кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дальним именно что ЕДЕШЬ, а при этом и так радиатор обдувается, вентили не включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, А если включатся? Когда едешь с кондиционером - воздух на радиатор идёт сильно нагретый.

Ну мне-то чего, я предпочитаю не думать о том хватит или нет и пользоваться штатным охлаждением

Хочешь пропеллер - ставь, хочешь второй генератор - тоже можно. Считаешь, что ты улучшил конструкцию - молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, а если включатся, то генератор их спокойно вытянет, т.к. обороты уже не холостого хода, ток он способен отдать номинальный, потроха его встроенной крыльчаткой охлаждаются хорошо. Говорю ж, достаточно небольшой скорости даже в жару и температура стоит там, где термостат открывается. Стрелку на указателе имею в виду. Даже с кондеем. Погода сейчас в Мск сам знаешь какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе смонтировал от ШИВЫНИВЫ,по размерам подходит как раз, датчик включения от Волги врезал между помпой и радиатором. Один мотор пустил через датчик, второй вывел на тумблер на панель, все через два реле стартера от Волги. При нынешней жаре, в пробках, один мотор вполне справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AnyushinS, при такой установке датчика вентиль не поздно включается? Датчик на какую температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно стоят два вентилятора (от Хонды кажись). Датчик включения от ВАЗ 2106 впаян в нижний бачок радиатора. Все работает прекрасно. Ни разу не закипал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Максс .Вент включается при положении стрелки температуры где-то в горизонтальном положении. Датчик от Волги ,цифры не помню, можно в магазине узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AnyushinS, понял. Датчик, скорее всего, 92-87. Не жарко для дизеля? У них в основном 87-82, а то и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ставил вперёд заместо радиатора кондея 2вентеля от шнивы , встаёт четко в места крепления радатора кондея.

post-10608-0-27509600-1413132691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил вперёд заместо радиатора кондея 2вентеля от шнивы , встаёт четко в места крепления радатора кондея.

 

Подскажите а венты от шнивы крутятся в обе стороны? Ведь нужно что бы они поток воздуха нагоняли на радиатор - я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересное фото! Что спарка вентилей встала без каких либо переделок креплений? Автор МОЛОДЕЦ!!!

Изменено пользователем Саня41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ASRock, кондей не работает, правильно? а что из холодильника сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не по теме но... Было бы целесообразнее задействовать холодильник в паралель с радиатором печки... Помому гдето была такая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ASRock, ещё бы уплотнить чем зазор межды вентилями и радиатором, вообще здорово было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а венты от шнивы крутятся в обе стороны? Ведь нужно что бы они поток воздуха нагоняли на радиатор - я правильно понимаю?

у нивы они тоже спереди стоят, дуют куда надо))) снизу ровно встает в места. сверху прижал родными кронштейнами.

 

@ASRock, кондей не работает, правильно? а что из холодильника сделал?

кондей демонтирован, нижний радиатор пробил, верхний автомойкой загнул.

холодильник может ещё и греть, грею выпичку при поездках и как бардачок.

 

@ASRock, ещё бы уплотнить чем зазор межды вентилями и радиатором, вообще здорово было бы...

думал об этом но так как не перегревалась так и оставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. А радиатор кандишки , то что перед радиатором печки тоже ампутировал или как то задействовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. А радиатор кандишки , то что перед радиатором печки тоже ампутировал или как то задействовал?

хотел подключить к печке но продал машину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...