badneko Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Вот и булка дождалась удаления вискомуфты. Днем при 28С под нагрузкой или на 120 или подъеме стрелка лезет вверх. Ночью при 16С ввалил 120 миут пять, стрелка не поднималась, а притопил до 130 полезла в верх. Либо покупать новую, либо внедрять электро. Буду идти по пути Михаила @РУСИЧ ищи причину в термостате или что-то не то с обдувом, может лыжа стоит? У меня на кирпиче в Краснодаре по пробкам карлсон включался раз в 5 минут стояния. А по трассе двигатель мерзнет от набегающего потока на радиатор даже в жару. Вентилятор бошевский 30А от волги с волговским диффузором. https://www.drive2.ru/l/3229405/ Изменено 4 июня, 2018 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Поменял термик.Изменения есть,теперь еще датчик включения эл.вентелятора поменять надо.По большому счету старый термостат рабочий,но новый открывается больше и на малый круг выдвигается далье и,что самое главное закрывается он медленнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Поменял датчик... особо не поменялось.Причина все же в термик была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 @РУСИЧ а ты датчик в верхний или в нижний патрубок поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 У меня их два в верхнем и в нижнем.Разницы большой нет,что верхний в работе,что нижний.Если термик правильно работает то нет разницы где датчик стоит.Сегодня ночью выезд на ЧМ побережье.....вот и проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 разница как раз есть. если в верхнем стоит, то вентилятор будет дуть пока с двигателя не пойдет жижа с температурой ниже порога срабатывания. то есть схема нагреватель датчик охладитель. если в нижнем, то вентилятор будет дуть до тех пор пока не остудит жидкость в радиаторе. схема нагреватель охладитель датчик. если в верхнем при слабом потоке вентилятор будет работать постоянно, то в нижнем он будет включаться выключатся. Датчики устанавливаемые в нижний патрубок имеет более низкую температуру и больший разброс между включением и выключением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Да это все понятно,я говорю о не большой разнице срабатывания и продолжительности работы пропеллера.На стрелке ни как не отражается верхний или нижний в работе.Поездка все покажет,пока вывод такой: старый термик открывался норм,но в разы быстрее закрывался т.е.как только температура упала на 2-4 градуса он закрылся,а этого для охлаждения не достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Смотался в М.Утриш,все работает как надо. Изменено 17 июня, 2018 пользователем РУСИЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Жара ростет,а пропеллер работает отлично.Убедился в очередной раз,что термостат влияет на правильность работы вентилятора и сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) была жара за 30 ,логоновский карлсон оказался слабоват. не то что бы перегревается , по городу нормально ,но по трассе при скорости за 110 в на 1ю скорость переключается только на спусках. и впервые увидел что сработал датчик перегрева интеркуллера )))) и это без кондея. в обще снял его ,пусть до сентября отдохнет при штатном стрелка на милиметр опустилась . и датчики включения (на патрубках) не срабатыват.(на нижнем 85-80 на 1ю скорость . на верхнем 87-92на 2ю скороть) Изменено 15 июня, 2019 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 @tixon Я на лето снимаю электрический вентилятор. И ставлю простой ( от Газели). На зиму снова ставлю электро. А Газелевский снимаю. Работы на пять минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Кто нибудь пробовал при установке электровентиляторов наклонить радиатор вперёд укоротив верхнее крепление (на кирпиче)???? Выглядит суперски а вот как сказывается на набегающих потоках.??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 @olds А зачем его наклонять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 У меня стоит два радиатора. Один вертикально. Другой горизонтально. Соединены паралельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 @михалыч алт а на горизонтальном радиатора вентилятор куда дует вверх или вниз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 @Lekar Вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В стоке меж радиатором и кузовом можно просунуть руку. Если. Наклонять то зазор станет минимальный. Должно лучше обдуватся но вот как в действительности будет. соты радиатора то будут под углом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 @olds Какая разница под углом соты будут или нет? Я-же говорю, что у меня на машине дополнительный радиатор просто лежит. И все работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Ну дополнительный не основной. А чтоб. Въехать в суть видимо. Нужно конкретно заглядывать в стоковый кирпич стоковый проем. И преследовать ту же цель. Наклонить радиатор. Даже дятел осознает если соты как жалюзи будут наклонены обдув набегающим потоком будет скуднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Если в стоковом кирпиче наклонить радиатор то во первых он упрется в радиатор кондиционера, а во вторых вентилятор начнет задевать за свой кожух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) @Lekar Наклонять ( если это нужно) то естественно нужно вместе с вентилятором и радиатором кондея ( конденсатором). Тут вопрос в другом: Что делать с абажуром винтокрыла? Его-то нужно будет переделывать. Если конечно вместо него уже не стоит электрический? Изменено 20 августа, 2019 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @михалыч алт интересно как наклонить радиатор вместе с вентилятором, если вентилятор сидит на помпе через виско муфту. P.S. Ты опять читаешь не полностью посты, а выхватываешь кусочки? Куда делось из фразы " стоковый кирпич"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Аррр кирпич может быть леворуким и без кандея. С 64мотором диффузором длиннее длинного что хрен выйдет крыльчатка. Но реч конечно же про установку Эл вентилятора (ибо мы в этой теме)+наклон!!!! Вообще хотелось бы услышать мнения о аэродинамике того кто заглядывал мож без капота ездил чтоб не проводить опытов много. Набегающий поток меня интересует а не маневры с крыльчатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Наклон радиатора ухудшит естественный обдув через решётку радиатора на скорости. Но у "кирпича" пластина вместо решётки (у меня её, правда, нет ) и прямого обдува нет, а угол установки пары радиатор - вентилятор особо не влияет на качество охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @Lekar Ничего я не выхватываю. Я имел ввиду электрический вентилятор который стоит перед радиатором ( спереди). По крайней мере у меня стоял с завода. Может у других его давно нет. А остался только родной винтокрыл с вискомуфтой ( который на помпе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.