Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

Вот и булка дождалась удаления вискомуфты. Днем при 28С под нагрузкой или на 120 или подъеме стрелка лезет вверх. Ночью при 16С ввалил 120 миут пять, стрелка не поднималась, а притопил до 130 полезла в верх. Либо покупать новую, либо внедрять электро. Буду идти по пути Михаила :-)

 

@РУСИЧ ищи причину в термостате или что-то не то с обдувом, может лыжа стоит?

У меня на кирпиче в Краснодаре по пробкам карлсон включался раз в 5 минут стояния. А по трассе двигатель мерзнет от набегающего потока на радиатор даже в жару.

Вентилятор бошевский 30А от волги с волговским диффузором. https://www.drive2.ru/l/3229405/

 

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поменял термик.Изменения есть,теперь еще датчик включения эл.вентелятора поменять надо.По большому счету старый термостат рабочий,но новый открывается больше и на малый круг выдвигается далье и,что самое главное закрывается он медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик... особо не поменялось.Причина все же в термик была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РУСИЧ  а ты датчик в верхний или в нижний патрубок поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня их два в верхнем и в нижнем.Разницы большой нет,что верхний в работе,что нижний.Если термик правильно работает то нет разницы где датчик стоит.Сегодня ночью выезд на ЧМ побережье.....вот и проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница как раз есть. 

если в верхнем стоит, то вентилятор будет дуть пока с двигателя не пойдет жижа с температурой ниже порога срабатывания. то есть схема нагреватель датчик охладитель.

если в нижнем, то вентилятор будет дуть до тех пор пока не остудит жидкость в радиаторе. схема нагреватель охладитель датчик.

если в верхнем при слабом потоке вентилятор будет работать постоянно, то в нижнем он будет включаться выключатся.

Датчики устанавливаемые в нижний патрубок имеет более низкую температуру и больший  разброс между  включением и  выключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это все понятно,я говорю о не большой разнице срабатывания и продолжительности работы пропеллера.На стрелке ни как не отражается верхний или нижний в работе.Поездка все покажет,пока вывод такой: старый термик открывался норм,но в разы быстрее закрывался т.е.как только температура упала на 2-4 градуса он закрылся,а этого для охлаждения не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотался в М.Утриш,все работает  как надо.

Изменено пользователем РУСИЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Жара ростет,а пропеллер работает отлично.Убедился в очередной раз,что термостат влияет на правильность работы вентилятора и сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

была жара за 30  ,логоновский карлсон оказался слабоват. 

не то что бы перегревается , по городу нормально ,но по трассе при скорости за 110 в на 1ю скорость переключается только на спусках. и впервые увидел что сработал датчик перегрева интеркуллера ))))

и это без кондея. 

в обще снял его ,пусть до сентября отдохнет

при штатном стрелка на милиметр опустилась . и датчики включения (на патрубках) не срабатыват.(на нижнем 85-80 на 1ю скорость . на верхнем 87-92на 2ю скороть)

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Я на лето снимаю электрический вентилятор. И ставлю простой ( от Газели). На зиму снова ставлю электро. А Газелевский снимаю. Работы на пять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто  нибудь пробовал при установке электровентиляторов  наклонить радиатор  вперёд  укоротив верхнее крепление (на кирпиче)????

Выглядит суперски а вот как сказывается на набегающих потоках.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olds А зачем его наклонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит два радиатора. Один вертикально. Другой горизонтально. Соединены паралельно.

SDC14457.JPG

PICT0049.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  а на горизонтальном радиатора вентилятор куда дует вверх или вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке меж  радиатором и кузовом  можно просунуть руку. Если. Наклонять то зазор  станет минимальный. Должно лучше обдуватся но вот как в действительности  будет. соты радиатора то будут под углом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olds Какая разница под углом соты будут или нет?  Я-же говорю, что у меня на машине дополнительный радиатор просто лежит. И все работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дополнительный не основной.

А чтоб. Въехать в суть  видимо. Нужно конкретно заглядывать в стоковый кирпич  стоковый проем. И преследовать ту же цель. Наклонить радиатор.

Даже дятел осознает если соты как жалюзи будут наклонены   обдув набегающим потоком  будет скуднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в стоковом кирпиче наклонить радиатор то во первых он упрется в радиатор кондиционера, а во вторых вентилятор начнет задевать за свой кожух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Наклонять ( если это нужно) то естественно нужно вместе с вентилятором и радиатором кондея ( конденсатором). Тут вопрос в другом: Что делать с абажуром винтокрыла? Его-то нужно будет переделывать. Если конечно вместо него уже не стоит электрический?

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт интересно как наклонить радиатор вместе с вентилятором, если вентилятор сидит на помпе через виско муфту.

P.S.  Ты опять читаешь не полностью посты, а выхватываешь кусочки? Куда делось из фразы " стоковый кирпич"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аррр кирпич может быть леворуким и без кандея.

С 64мотором диффузором  длиннее длинного что хрен выйдет крыльчатка.

Но реч конечно же  про установку Эл вентилятора (ибо мы в этой теме)+наклон!!!!

Вообще хотелось бы услышать мнения о аэродинамике  того кто заглядывал мож без капота ездил  чтоб не проводить  опытов много.

Набегающий поток меня интересует а не маневры с крыльчатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклон радиатора ухудшит естественный обдув через решётку радиатора на скорости. Но у "кирпича" пластина вместо решётки (у меня её, правда, нет :) ) и прямого обдува нет, а угол установки пары радиатор - вентилятор особо не влияет на качество охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Ничего я не выхватываю. Я имел ввиду электрический вентилятор который стоит перед радиатором ( спереди). По крайней мере у меня стоял с завода. Может у других его давно нет. А остался только родной винтокрыл с вискомуфтой ( который на помпе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...