Lekar Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @михалыч алт а он тут при чем? Он стоит перед радиатором кондея, а не перед радиатором охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 @Lekar Так он крепится на рамку радиатора, а не на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 @михалыч алт на рамку радиатора кондея. А наклонять собрались радиатор охлаждения, а к нему только кожух механического вентилятора крепится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 @Lekar Со стороны двигателя стоит абажур вентилятора охлаждения. А со стороны радиатора кондея стоит электровентилятор. И все это единый узел. Его полностью и наклонять. Только это ни к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) Перерыл кучу инфы форума, но все интересующие меня вопросы "размазаны" по форуму, поэтому решил собрать всё в кучу и нарисовать именно сюда. Так что сильно не пинайте если вопрос не в тему, хотя... скорее в тему чем наоборот. Ну а теперь по сути... Басик - P25W, 4D56T, 1996г. Пригнал со Владика в июне этого года. Устав разбираться с показаниями указателя ОЖ (стрелка при нагрузке скачет от второй нижней до первой верхней) (у всех отписавшихся на форуме своё видение в каком положении должна быть стрела указателя ОЖ на прогретом до рабочей температуры ДВС), решил чё-нить наколхозить. В частности: 1. Заменить термостат. Прикупил оный на 76,5 градуса (ТАМА, код MD 997605. Лучше уж я зимой буду сопли в басике морозить, чем летом попасть на замену ГБЦ. 2. Заменить антифриз, ибо хз что туда залил продаван, тем более что антифриз уже на грани (проверяли сегодня). Остановился на TCL LLC - 40, зелёный. На днях поменяю, с промывкой системы, но без химии! 3. Воткнуть доп. указатель температуры. Такой или такой. Заказал оба. 4. Вставить в верхний патрубок приблуду от УАЗа с датчиком вкл/выкл 87/82 (уже лежит в ожидании чуда). И запитать его на работу винта от кандея. Это как бы пока, а в дальнейшем быть может воспользуюсь опытом @михалыч алт (и других соклубников) и окажусь напрочь от вискозки, воткнув спарку от Нивы (перед радиатором) или Шнивы (за радиатором). А в патрубок внедрю еще один датчик на 92/87 на второй винт. Схемы подключения винтов уже надыбал в инете, остановился на этих двух, с тремя режимами работы: автомат, принудиловка, выкл. Схема с одним винтом (думаю по ней подключить винт кондея): Схема с двумя винтами для нивовской спарки: Как считаете на сколько эти схемы работоспособны? И ещё... на сколько ампер должны быть релюхи и предохранители при подключении винта от кондея и нивовской спарки? Врезать датчик доп. указателя в радиатор не имею желания, вот и думаю его воткнуть вместо датчика отключения кондея. Вот только нигде не могу найти его параметры (диаметр/резьба и т.д). Экзист выдаёт только фото, в букваре о нём только строчка, местечковые продаваны вообще о нём слышат в первый раз. Други, подскажите, плз. PS: да простит меня админ за много буков Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Беръ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) @Беръ нивовская спарка имхо самое худшее решение. току жрут много ,орут сильно . дуют слабо . шнивовский чуть лучше . но они тоже часто кипятят моторы. себе поставил от логана с кондеем .он большой ,почти как штатный. дует хорошо жрет около 25а на полном режиме но в жару по трассе его маловато . если выше 80 км ч он уже не выключается. даже без кондея поэтому зимой электро . летом штатный. по предохранителям не подскажу .можно погуглить нивовскую электросхему. реле советую газелевские стартерные 50а . но наверно на сахалине проще найти японские.))) как и карлсон ))) резьба на датчике коническая дюймовая ,я вечно путаюсь в ихних дробях . что то около 10мм . шаг около 1мм .такая же на жигулях на пробке слива о.ж. с блока. погугли Изменено 17 ноября, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 У меня от Ауди стоит диффузор с одним вентилятором вот такой https://m.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/ventilyator_radiatora_audi_100_c4_audi_100_1887801183 Достаточно ровно подходит к радиатору, только чуток подрезать под патрубки радиатора пришлось. Ток запуска 40 ампер, мощность вентилятора 360 Вт. Мне его в обычной эксплуатации хватает. Но если хочется чего то помощнее есть и с двумя вентиляторами диффузор https://m.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/ventilyator_radiatora_audi_100_c4_a6_audi_1887421081 Надёжность всяко лучше шнивовских. Да и цена дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 @tixon , благодарю друже за инфу. Про нивовский кипятильник уже в курсе, сосед проблемкой поделился - замерзают у нив винты по зиме, а контрольки включения винта на приборке как бы и не предусмотрено, поэтому и кипятят движки. Но @михалыч алт уже лет восемь катается со Шнивовской спаркой (с его слов, если конечно я не попутал чего. В смысле с моделькой винов), удалив напрочь вискозку. И говорит что проблем не наблюдается, от слова совсем. Так что... пока я весь в растрёпанных чувствах и ломаю башку что же такое эффективное наколхозить и с минимумом переделок. Цитата резьба на датчике коническая За эту инфу отдельный Респект! Только после этого я на экзистовском фото разглядел этот грёбанный конус. @Lekar , спасибо дружище. Твои посты про эти винты я читал, только уже и не помню где. Если не трудно, ткни в них пальчиком. И напомни, плз, где эти винты ты установил, до радиатора или после? И всё же, Народ, подскажите, плз, какой датчик воткнуть в место датчика отключения кондея, чтобы он корректно работал с этими приборами - 1 и 2? И заодно хотелось бы услышать ваши мнения по этим приборчикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 После радиатора конечно. Если ты посмотришь на первый диффузор внимательно, то увидишь что в нем есть отверстия перекрытые резинками, когда идёшь по трассе то набегающий поток проходящий через радиатор их открывает и воздух выходит не только через отверстие для вентилятора, когда же включается вентилятор, то разряжением между кожухом и радиатора их прижимает и вентилятор сосет только через радиатор. Если будешь покупать смотри чтоб резинки были на месте, а то вырезать придется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 @Lekar Понял, спасибо. Будем посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) Мой вариант использования в качестве электровентилятора ещё одного штатного деликовского парного вентилятора. купил на разборке за 2000 Для крепления с боку изготовил из уголка два кронштейна. Крепил в штатные отверстия с боку от радиатора. реле включения отечественное ВАЗовское, датчик вместе с патрубком от УАЗа покупал комплектом, цена небольшая, точно не помню. t" срабатывания 87". Для питания использовал свободный предохранитель. На практике он включался у меня всего раза 2-3. Поставил его перед поездкой в Крым. Включался только в пробке на МКАДе, кондиционер работал на полную и на улице +33 в пробке. При движении на скорости 120 и выше, даже после остановки в жару он не включался. Объёма радиатора вполне хватало погасить температуру двигателя при работе кондиционера и его вентиляторов. Т.к. датчик включения вентиляторов кондиционера стоит в головке блока в самой его горячей части по ходу охлаждающей жидкости, то он и включается раньше. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем juram5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Тоже себе от Ауди двойной поставил с плавным пуском. Стоит два датчика от которых срабатывает сначала один,если не хватает,включается второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 (изменено) @Яков77 в жару по трассе с кондеем включаются оба ? хватает их ? температура срабатывания второго какая ? Изменено 23 декабря, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Блин,сейчас не скажу, но датчики разной температуры. Я по трассе еще не ездил,готовлю к покраске. Перенес насос гур вниз, поставил генератор вместо насоса гур на 155А. Вакуумный электронасос поставил. Поставил двойной карлсон от Ауди. Пока на Фиате катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 @Яков77 понятно . тогда маленький совет- заводской вентилятор пока не выбрасывай . летом может пригодится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Я его пол года назад подарил кому-то с форума. По моему он в Тулу уехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 1 час назад, tixon сказал: @Яков77 понятно . тогда маленький совет- заводской вентилятор пока не выбрасывай . летом может пригодится . Прошлым жарким августом в поездку на Волгу положил с собой штатный вентилятор(езжу на электро с Гранты),в обед по Волгограду с прицепом температура поднималась до 95-ти градусов,штатный не пригодился. Езжу без давления в системе охлаждения(клапан в пробке выковырнул).А у товарища со штатным бывает закипает,много зависит от состояния и отрепетированности движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 @tixon а почему при движении по трассе должны включаться оба? Такое может быть если морда запечатана наглухо, а так у меня при движении не включается, только либо когда летом в пробке толкаешься, либо зимой по сугробам полезешь туда сюда с оборотами под 3000 . Когда естественного обдува нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Полностью согласен с Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 @Lekar как раз и не должен второй включатся ,если все хорошо. а вот если система на пределе . то будут оба пахать . свою не сравнивай . у тебя мотор другой ,даже по обьему. у меня от рено стоит .размером как штатный почти . двух режимный .300ват примерно. дует хорошо снег ,грязь, город ,включается только первый режим а вот по трассе если 90 -110 идти и кондей работает . ,то уже второй режим не выключается почти . поэтому и переставляю зима-лето а со штатным вентилятором изредка включается лишь датчик 1го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Это конечно здорово,когда кондей есть. У меня его уже нема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 @tixon так у меня один вентилятор стоит, один режим 360 Вт и он не включается. К тому же по двигатель по мощности и моменту такой же. Да и не думаю что КПД моего двигателя сильно выше в режиме нагрузки. А вот кондиционера у меня тоже нет, может за счёт этого и радиатор лучше продувается. И лишней шубы между радиаторами нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Согласен. Так у меня еще и радиатор новый стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 @Lekar @Яков77 . и у меня не было . долго эксперементировал ,но сделал передний. радиатор тоже чистый. хотя не могу гарантировать ,что несколько трубок не забиты .23года все таки . мотор у меня еще повеселей сделан . гбц, поршня, турбина куллер ,от старекса 115 сильного. тест план тнвд то же 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 22 минуты назад, tixon сказал: @Lekar @Яков77 . и у меня не было . долго эксперементировал ,но сделал передний. радиатор тоже чистый. хотя не могу гарантировать ,что несколько трубок не забиты .23года все таки . мотор у меня еще повеселей сделан . гбц, поршня, турбина куллер ,от старекса 115 сильного. тест план тнвд то же @tixon Лишние лошадки сильно веселят мотор? Как по ощущениям?(про такой тюнинг впервые слышу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.