tixon Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) @Костоправ особо сравнивать не с чем . понятно что до капиталки и после разница хорошая . на других с мкпп не ездил. а на акпп понятно ,что хуже разгон сразу после ремонта. стояла старая турбина дула 0,6 поставил корейскую дует 1,0 .чуть повеселей стало ,но не сильно. после стенда, на тнвд немного убавлял цикловую . поддымливала 5ю по трассе практически не выключаю максималка 125 по навигатору (высокая крыша, 31е ,небольшой лифт) в общем этот утюг ,при любом раскладе не едет нихрена ))))))))) Изменено 25 декабря, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 @tixon а ты поршня случайно не от хундаевского 2,7 поставил? А то мы тут капиталили движок на кубике и по дешёвке прикупили, а они ниже стандартных, начали разбираться а под них свое колено идёт. А если с коленом от 4д56 ставить они до верха не доходят и даже с самой тонкой прокладкой зазор остаётся. Может у тебя такие стоят поэтому и не едет и греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 11 часов назад, tixon сказал: в общем этот утюг ,при любом раскладе не едет нихрена ))))))))) Ну да,по трассе на дальняк скучновато на нем.Мы для поездок на Волгу взяли Старекса полноприводного 15-год,вот это ураган,не ожидал от него такой прыти. И тоже ведь 2,5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) @Lekar да нет . я же размер прокладки вымерял. от старого 2,5 . мотор -аналог 56го с паджеры 2. ток корейский потом пошел старекс 16 клапанный ,комонрейл . и правильно @Костоправ говорит - бешенный автобус . 160 легко. такой то сарай. @Костоправ маленький совет - держите его всегда с полным баком . и поставьте доп топ. фильтр . топ. система капризная и дорогая . жутко боится воды. 2 капли ,и ты попал тыщ на 100 если вдруг придется отсоединять трубки в.д. -выкручиваешь свечи . хорошенько прокачиваешь , и только потом заводишь . я такого старекса однажды 4 дня заводил Изменено 26 декабря, 2020 пользователем tixon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 1 минуту назад, tixon сказал: @Костоправ маленький совет - держите его почаще с полным баком . и поставьте доп топ. фильтр . топ. система капризная и дорогая . жутко боится воды. Я поставил сепаратор перед фильтром. И бак сейчас варю из нержавейки на 105л. вместо запаски. Ни ржавчины,ни воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 45 минут назад, tixon сказал: поставьте доп топ. фильтр . @tixon Подскажи по фильтру,какой лучше взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 @tixon там ещё были старексы с увеличенным объемом двигателя, у них поршня ниже родных на 2 с чем то мм., А колено на эти же мм больше. Я уж сейчас не помню всего, но колено мы не купили так как дорогое было. А те поршни с комонрайловского, они особые, у них в поршне камера сгорания, т.к. нет в ГБЦ форкамеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 А, куда на кирпиче больше 120 разгонятся? прямо в ад ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Только что, прапор сказал: А, куда на кирпиче больше 120 разгонятся? прямо в ад ? Я думаю больше 100 уже опасно. Ну не феррари Делика нихрена. У нее другие задачи. Я так на пузотерке Фиат Типо больше 100 давно не езжу. Хотя,потенциал хороший. Но как то жизнь дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 @прапор Я тоже больше 105 км. не гоняю (пищалка срабатывает). Но при желании запросто 160км. разгоняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Всем привет! Есть пара вопросов по вот этой эл.схеме (нашёл в инете. Схем много, но остановился на этой без дополнительных наворотов типа плавного пуска. Быть может когда-нибудь дозрею и до него) подключения винта кондея (Кирпич) в дополнение вискомуфте: 1. Куда в данной схеме "вонзить" контрольную лампочку чтобы она показывала что винт заработал? По сути контрольку надо подключать в провод идущий на винт, но что это даст кроме того что напруга пошла на винт? Что такое "изобрести" чтобы быть уверенным что винт работает? 2. Если я правильно понимаю, то то датчик и кнопка стоят на управляющем "минусе"... Объясните "чайнику" будет ли при данной схеме подключения работать винт в автомате через датчик (датчик 87/82)? Сильно не пинайте, ибо в электрике я деревянный по щиколодку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Лампочка не нужна, вентилятор и так прекрасно слышно, он прямо под тобой. Но если хочешь паралельно вентилятору ставь лампочку но она будет сигнализировать что питание на вентилятор идёт, а вот крутиться он или нет она не покажет. Все работает. Плюс на датчик приходит через обмотку реле. Вот только обычное реле на 20/30А у меня не долго жило, слишком большой пусковой ток, использую штатное вентиляторов Ауди. Так как вентилятор с Ауди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 У меня Вазовские реле стартера на 70А стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 @Lekar По лампочке как бы понял. Она будет как контролька самого рэле (лампочка не пашет при включенном режиме №3 или №2 при заданной температуре), и винта как такового (лампа горит - винт не крутит). Ну, кстати, тоже вариант, не надо будет бегать с "тестером" в случае чего. @Lekar @Яков77 по спарке вопросов нет, там два винта. Я же говорю о подключении винта кондея. Что, тридцати-амперная релюха слабовата будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 У меня один вентилятор стоит. Вентилятора кондея не было когда покупал, как и компрессора а двигателе. А так же одного радиатора который должен стоять в пороге. Насчёт лампы идея так себе, она покажет только если провода на вентиляторе отгнили, если вентилятор заклинит, то сгорит предохранитель и лампа так же гореть не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2021 @Беръ Всё будет нормально работать. Вместо трёх позиционного выключателя можно поставить обычный тумблер (с одной позицией (включен-выключен). Подсоединить его паралельно выключателю (датчику включения вентилятора). А сам датчик изначально подсоединить одним выводом на массу. При переключения тумблера будет два режима: ручной (принудительный) или автоматический. Реле поставить лучше с запасом мощности (например Волговское от стартера). У меня стоят три вентилятора. И два датчика включения (на разную температуру). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Всем Привет! Благодарю за разъяснения. @михалыч алт , трёхпозиционный для меня оптимальный вариант, т.к. есть возможность отключить винт вообще... лажу там, где либо брод надо преодолевать, либо лужа по лобовуху Изменено 28 июня, 2021 пользователем Беръ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 @Беръ а потом включить не забудешь? Вот на это положение надо лампочку ставить а не на вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 4 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) 28.06.2021 в 21:14, Lekar сказал: @Беръ а потом включить не забудешь? Если и забуду, то установленный доп.приборчик при t 95 гр. непременно напомнит... визжать начнет как потерпевший Проверен - работает. Подключил таки я винт кондея... Пока только на принудиловку, ибо в верхнем патрубке стоит датчик на тот приборчик. Вот когда перенесу его на место датчика кондея, тогда и подключу "автомат". Лампочки-контрольки и трёх-позиционный переключатель встремил себе под руку... Лампочки две, на перспективу так сказать, если вдруг созрею на электроспарку вместо вискомуфты. Релюшку установил на 30А, через пред. Винт включается и контролька сигнализирует о его включении. Кстати, при работающей движке да на ходу винит нихрена не слышно. Так что лампочка в тему. Осталось только перетащить винт кондея ближе к радиатору, но... вот здесь засада - опять радиатор снимать Изменено 4 июля, 2021 пользователем Беръ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Реле зря поставил в отсек АКБ. Из АКБ выделяется кислота. Реле быстро выйдет из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 3 часа назад, михалыч алт сказал: Реле зря поставил в отсек АКБ. Ставить реле в моторном отсеке для меня не вариант, т.к. броды и жидкий асфальт релюху крякнут на раз. Вот если найти герметичное реле соответствующих параметров тогда да. Хотя его можно там же и воткнуть. Ну или поменять местами с герметичным предохранителем. В любом случае спасибо за подсказку, буду искать что-нибудь в замен... от иппонцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Всем Привет! Покатался я лето с доп. винтом от кондея и чё-то как-то не впечатлён - винт опускает температуру максимум градуса на полтора. Правда ближе к радиатору я его не перенёс, да и думаю смыла нет, малоэффективен он. Теперь чешу репу чтобы внедрить в дополнение к вискомуфте, именно в дополнение, а не вместо. Вонзить винты от Нивы? И тут в процессе эксплуатации "колхоза" возник ещё один вопросик - куда же внедрять датчик "автомата" 87/82? В верхнем патрубке он включает винт при t 87 гр., при этом температура продолжает подниматься до t 91-92 гр., и только потом начинает опускаться, но очень медленно. Поэтому врубал винт принудительно перед нагрузкой (крутой подъём/песок/болото). В этом варианте температура за 90 не поднималась. Что думаете, Други? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Самыми первыми жыперами давно на собственном опыте установлено, хрень всё это, - электровеник вместо виски. Виска, и в доп. к ней эл. веник включающийся как с датчика по темпере, так и с тумблера вручную, это самый верный вариант. Ты же наступил на старые грабли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Согласен со Славой полностью. Так и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) Поделюсь и я своим опытом: стоит родная вискомуфта, в дополнение к ней, подключается вентилятор кондиционера при 100 гр. Датчик включения вентилятора, подобрал от вага, в корпус родного уголка( выход из головки, там есть куда его вкрутить) дабы не портить внешний вид, подкапотного пространства. Справляется со своей задачей не плохо. Сейчас капиталю двигатель и паралельно меняю радиатор кондиционера (конденсор), купил вентилятор от Митсубиси Спейс стар, он в таком же диаметре и с таким же креплением мотора. Установил его в родной диффузор кондера., Подошло на 5+. Этот моторчик, имеет две обмотки, видать две скорости. Одну подключил, через реле к датчику, а вторая, останется для работы кондера. На нем 7 лопастей, вместо родных четырех, сам мотор, явно мощнее родного и работает безшумно. Внешне, все красиво, думаю и в работе будет не плохо. Изменено 18 ноября, 2021 пользователем mayboroda 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.