Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

@Костоправ  особо сравнивать не с чем . понятно что до капиталки и после разница хорошая . на других с мкпп не ездил.

а на акпп понятно ,что хуже разгон

сразу после ремонта. стояла старая турбина дула 0,6 поставил корейскую дует 1,0 .чуть повеселей стало ,но не сильно.

после стенда, на тнвд немного убавлял цикловую . поддымливала

 

5ю по трассе практически не выключаю

максималка 125 по навигатору (высокая крыша, 31е ,небольшой лифт)

в общем этот утюг ,при любом раскладе не едет нихрена )))))))))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@tixon  а ты поршня случайно не от хундаевского 2,7 поставил? А то мы тут капиталили движок на кубике и по дешёвке прикупили, а они ниже стандартных, начали разбираться а под них свое колено идёт. А если с коленом от 4д56 ставить они до верха не доходят и  даже с самой тонкой прокладкой зазор остаётся. Может у тебя такие стоят поэтому и не едет и греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tixon сказал:

в общем этот утюг ,при любом раскладе не едет нихрена )))))))))

Ну да,по трассе на дальняк скучновато на нем.Мы для поездок на Волгу взяли Старекса полноприводного 15-год,вот это ураган,не ожидал от него такой прыти. И тоже ведь 2,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  да нет . я же размер прокладки вымерял. от старого 2,5 . мотор -аналог 56го с паджеры 2. ток корейский

потом пошел старекс 16 клапанный ,комонрейл . и правильно @Костоправ говорит - бешенный автобус . 160 легко. такой то сарай.

 

 

@Костоправ  маленький совет - держите его всегда с полным баком . и поставьте доп топ. фильтр .

топ. система капризная и дорогая . жутко боится воды.

2 капли ,и ты попал тыщ на 100

если вдруг придется отсоединять трубки в.д. -выкручиваешь свечи . хорошенько прокачиваешь , и только потом заводишь . я такого старекса однажды 4 дня заводил

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tixon сказал:

 

@Костоправ  маленький совет - держите его почаще с полным баком . и поставьте доп топ. фильтр .

топ. система капризная и дорогая . жутко боится воды.

Я поставил сепаратор перед фильтром. И бак сейчас варю из нержавейки на 105л. вместо запаски. Ни ржавчины,ни воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, tixon сказал:

поставьте доп топ. фильтр .

@tixon Подскажи по фильтру,какой лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon   там ещё были старексы с увеличенным объемом двигателя, у них поршня  ниже родных на 2 с чем то мм., А колено на эти же мм больше. Я уж сейчас не помню всего, но колено мы не купили так как дорогое было.

 А те  поршни с комонрайловского, они особые, у них в поршне камера сгорания, т.к. нет в ГБЦ форкамеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, куда на кирпиче больше 120 разгонятся? прямо в ад ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, прапор сказал:

А, куда на кирпиче больше 120 разгонятся? прямо в ад ?

Я думаю больше 100 уже опасно. Ну не феррари Делика нихрена. У нее другие задачи. Я так на пузотерке Фиат Типо больше 100 давно не езжу. Хотя,потенциал хороший. Но как то жизнь дороже. 

17353261_m.jpg

17353262_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прапор Я тоже больше 105 км. не гоняю (пищалка срабатывает). Но при желании запросто 160км.  разгоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

Есть пара вопросов по вот этой эл.схеме (нашёл в инете. Схем много, но остановился на этой без дополнительных наворотов типа плавного пуска. Быть может когда-нибудь дозрею и до него) подключения винта кондея (Кирпич) в дополнение вискомуфте:

1699779126_!()_05.jpg.22e84103ab06f512331bdfd10cc68a19.jpg

1. Куда в данной схеме "вонзить" контрольную лампочку чтобы она показывала что винт заработал? По сути контрольку надо подключать в провод идущий на винт, но что это даст кроме того что напруга пошла на винт? Что такое "изобрести" чтобы быть уверенным что винт работает?

2. Если я правильно понимаю, то то датчик и кнопка стоят на управляющем "минусе"... Объясните "чайнику" будет ли при данной схеме подключения работать винт в автомате через датчик (датчик 87/82)?

Сильно не пинайте, ибо в электрике я деревянный по щиколодкуB)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка не нужна, вентилятор и так прекрасно слышно, он прямо под тобой. Но если хочешь паралельно вентилятору ставь лампочку но она будет сигнализировать что питание на вентилятор идёт, а вот крутиться он или нет она не покажет. 

Все работает. Плюс на датчик приходит через обмотку реле. Вот только обычное реле на 20/30А у меня не долго жило, слишком большой пусковой ток, использую штатное вентиляторов Ауди. Так как вентилятор с Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Вазовские реле стартера на 70А стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar По лампочке как бы понял. Она будет как контролька самого рэле (лампочка не пашет при включенном режиме №3 или №2 при заданной температуре), и винта как такового (лампа горит - винт не крутит). Ну, кстати, тоже вариант, не надо будет бегать с "тестером" в случае чего.

@Lekar @Яков77 по спарке вопросов нет, там два винта. Я же говорю о подключении винта кондея. Что, тридцати-амперная релюха слабовата будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вентилятор стоит. Вентилятора кондея не было когда покупал,  как  и компрессора а двигателе. А так же одного  радиатора который должен стоять в пороге.

Насчёт лампы идея так себе, она покажет только если провода на вентиляторе отгнили, если вентилятор заклинит, то сгорит предохранитель и лампа так же гореть не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ Всё будет нормально работать. Вместо трёх позиционного выключателя можно поставить обычный тумблер (с одной позицией (включен-выключен).  Подсоединить его паралельно выключателю (датчику включения вентилятора). А сам датчик изначально подсоединить одним выводом на массу. При переключения тумблера будет два режима: ручной (принудительный) или автоматический. Реле поставить лучше с запасом мощности (например Волговское от стартера). У меня стоят три вентилятора. И два датчика включения (на разную температуру). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Благодарю за разъяснения.

@михалыч алт , трёхпозиционный для меня оптимальный вариант, т.к. есть возможность отключить винт вообще... лажу там, где либо брод надо преодолевать, либо лужа по лобовуху:-)

 

 

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ  а потом включить не забудешь? Вот на это положение надо лампочку ставить а не на вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.06.2021 в 21:14, Lekar сказал:

@Беръ  а потом включить не забудешь?

Если и забуду, то установленный доп.приборчик при t 95 гр. непременно напомнит... визжать начнет как потерпевший:-)

IMG_20210611_191735_01.jpg.3c0c5154917919bcd150b767b3da599c.jpg

Проверен - работает.

Подключил таки я винт кондея... Пока только на принудиловку, ибо в верхнем патрубке стоит датчик на тот приборчик. Вот когда перенесу его на место датчика кондея, тогда и подключу "автомат".

Лампочки-контрольки и трёх-позиционный переключатель встремил себе под руку...

IMG_20210702_172120.jpg.a1d3cb6b34c3e35ba1f6657268563f92.jpg

Лампочки две, на перспективу так сказать, если вдруг созрею на электроспарку вместо вискомуфты.

Релюшку установил на 30А, через пред.

IMG_20210702_174346-1.jpg.4769b3679c89dffe514447b6bcc22964.jpgIMG_20210704_134738.jpg.ed74f1f4482d77c52e9d94371839521c.jpg

Винт включается и контролька сигнализирует о его включении.

Кстати, при работающей движке да на ходу винит нихрена не слышно. Так что лампочка в тему.

Осталось только перетащить винт кондея ближе к радиатору, но... вот здесь засада - опять радиатор снимать:angry:

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле зря поставил в отсек АКБ. Из АКБ выделяется кислота. Реле быстро выйдет из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михалыч алт сказал:

Реле зря поставил в отсек АКБ.

Ставить реле в моторном отсеке для меня не вариант, т.к. броды и жидкий асфальт релюху крякнут на раз. Вот если найти герметичное реле соответствующих параметров тогда да. Хотя его можно там же и воткнуть. Ну или поменять местами с герметичным предохранителем.

В любом случае спасибо за подсказку, буду искать что-нибудь в замен... от иппонцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем Привет!

Покатался я лето с доп. винтом от кондея           и чё-то как-то не впечатлён - винт опускает температуру максимум градуса на полтора. Правда ближе к радиатору я его не перенёс, да и думаю смыла нет, малоэффективен он. Теперь чешу репу чтобы внедрить в дополнение к вискомуфте, именно в дополнение, а не вместо. Вонзить винты от Нивы?:mellow:

И тут в процессе эксплуатации "колхоза" возник ещё один вопросик - куда же внедрять датчик "автомата" 87/82? В верхнем патрубке он включает винт при t 87 гр., при этом температура продолжает подниматься до t 91-92 гр., и только потом начинает опускаться, но очень медленно. Поэтому врубал винт принудительно перед нагрузкой (крутой подъём/песок/болото). В этом варианте температура за 90 не поднималась.

Что думаете, Други?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самыми первыми жыперами давно на собственном опыте установлено, хрень всё это, - электровеник вместо виски. Виска, и в доп. к ней эл. веник включающийся как с датчика по темпере, так и с тумблера вручную, это самый верный вариант. 

Ты же наступил на старые  грабли :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со Славой полностью.

Так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я своим опытом: стоит родная вискомуфта, в дополнение к ней, подключается вентилятор кондиционера при 100 гр. Датчик включения вентилятора, подобрал от вага, в корпус родного уголка( выход из головки, там есть куда его вкрутить) дабы не портить внешний вид, подкапотного пространства. Справляется со своей задачей не плохо.

Сейчас капиталю двигатель и паралельно меняю радиатор кондиционера (конденсор), купил вентилятор от Митсубиси Спейс стар, он в таком же диаметре и с таким же креплением мотора. Установил его в родной диффузор кондера., Подошло на 5+. Этот моторчик, имеет две обмотки, видать две скорости. Одну подключил, через реле к датчику, а вторая, останется для работы кондера. На нем 7 лопастей, вместо родных четырех, сам мотор, явно мощнее родного и работает безшумно.

Внешне, все красиво, думаю и в работе будет не плохо. 8a7cc96fecd0.jpg

da60024e0530.jpg81212f159c4d.jpg

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...