Беръ Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 12 часов назад, slake@altai сказал: Виска, и в доп. к ней эл. веник включающийся как с датчика по темпере, так и с тумблера вручную, это самый верный вариант. Ты же наступил на старые грабли Дружище, без обид, но ты читать-то умеешь? По-моему ранее я вполне понятно разъяснил суть сотворённого мной "колхоза" - родная виска + доп. винт к нему. Да и схемку электрики с трёх-позиционным переключателем "автомат/выкл/принудиловка" прикладывал. И вопрос мой был вполне конкретный - "что внедрить в дополнение к вискомуфте, именно в дополнение, а не вместо" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 11 часов назад, mayboroda сказал: вентилятор от Митсубиси Спейс стар, он в таком же диаметре и с таким же креплением мотора. Установил его в родной диффузор кондера., Подошло на 5+. Привет. Каталожный номер не помнишь? Кстати, а мобилька-то у тебя какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Тогда я со своей колокольни смею предположить что собака то не там зарыта. Стоят - 1- "зимний" термостат с поздней темперой открытия 2 -стоят колёса больше чем штатные, а пары в мостах стоят штатные. 3- система охлаждения либо забита, либо радиатор ОЖ маленький 4- помпе ОЖ подкрадывается "пушной зверёк" и она слабо продавливает контур 5 -раннее зажигание в ТНВД 6 - АКПП подогревает радиаотор ОЖ ( я на лето убираю контур из нижнего бака ОЖ, результат заметен.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Так же напомню, по формуле расчёта числа ГП с переходом на колёса большего размера, для 31 колёс пары в мостах надо менять с 4.8 на 5.2 что бы не было потери в мощности, и двигатель +трансмиссия работали без повышенной нагрузки, в нормальном режиме, заложенном с завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 2 часа назад, Беръ сказал: Привет. Каталожный номер не помнишь? Кстати, а мобилька-то у тебя какая? Каталожный не подскажу, брал с разборки, но посмотрю на его диффузоре, может где есть. Что значит мобилька? Телефон или авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 @slake@altai, про исключение контура АКПП из радиатора на лето - очень ценный опыт, спасибо. Я не думал, что будет заметно влиять. Про пары 4.8 и 5.2. При парах 5.2 надо ставить 33" колеса, чтобы было "как с завода". Для 31" колес у них слишком большое занижение. Я очень долго думал про них, но у меня бывают относительно большие прогоны по трассе и я бы не хотел увеличивать обороты мотора на крейсерских скоростях (около 100). А еще для кирпича эти пары слишком редкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 4д56 не особо много тепла выделяет. Очень хорошо 4д56 остужает масляный радиатор. Без радиатора температура масла сильно больше температуры антифриза и доходит до 130градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) Простая статейка с формулой подбора ГП - https://www.drive2.ru/b/2623786/ Так же я бы поставил полностью мост 4.8 размером 9-ть дюймов. Срезал с него все крепления для рычагов, и приварил кронштейны под рессоры. У него сам редуктор больше, следовательно нагрузка на двиг + трансмиссия меньше. То что он шире нивелируется дисками с плюсовым минусом, а на передок можно поставить проставки на ступицы Изменено 19 ноября, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Как эта статья объясняет одинаковые пары у МКПП и АКПП? если 5 передача у АКПП 0.73, а у МКПП 0.85. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 По формуле в статье: 31 х 4.875 / 29 = 5.211 33 х 4.875 / 29 = 5.547 Ну да, получается, родные 5.285 ближе к 5.211 (-0.074), чем к 5.547 (+0.262). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Lekar сказал: Как эта статья объясняет одинаковые пары у МКПП и АКПП? если 5 передача у АКПП 0.73, а у МКПП 0.85. Не понял про что ты? То что МКПП слабее АКПП? Так у МКПП нет ГТ который увеличивает момент. Изменено 19 ноября, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) А я, наоборот, перешёл на более скоростные пары. Оба моста, от галлопера 4,625. В паре с интеркуллером и ТНВД соответствующей - огонь! Гораздо легче набирает скорость, мотор не ревёт и тянет как танк. Колеса 235/75/15. 140 км.ч.- легко. Изменено 19 ноября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 А что за интеркулер, где стоит и как сделаны магистрали? И да, что за ТНВД к нему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) ТНВД обычная, от Паджеро интеркулерного.(просто, под интеркуллер, немного другие настройки - больше топлива) Сам кулер от Опель омега б, патрубки - метал, по правой стороне радиатора. Сейчас, выйду, попробую сделать фото. За внешний вид, сильно не пинайте, я это все дело, накинул ради фото. Изменено 19 ноября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Кстати, забыл добавить, что нужен и впускной коллектор от интеркулерного мотора, так как на родном, не туда смотрит выход, да и маленький в нем ресивер, а так как удлиняется длинна впускного тракта, то и ресивер должен быть по больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Спасибо за фотографии и детали! В копилку. Аккуратно сделано, хорошо трассы проложены. Буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) В защите, у меня вварена сетка, чтобы был хороший обдув кулера. Может, на днях до собираю машину, тогда, сделаю фото, как это все дело выглядит всборе. Изменено 19 ноября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Тут мне придется думать самому. Стоит кастомный силовой бампер. Буду думать, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Интеркулер так же охлаждает камеру сгорания. Ну и само собой добавляет лошадок, средняя цифра 25 коней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 15 часов назад, slake@altai сказал: Не понял про что ты? То что МКПП слабее АКПП? Так у МКПП нет ГТ который увеличивает момент. При блокировке ГТ он не работает, он равен заблокированному сцеплению. И получается что высшие передачи у одинаковых систем разные. У меня был хайлюкс пикап, так там при безнаддувном дизеле пары были 3,9. И это грузовик. Так что не вот надо тупо следовать формуле, все это работает в более широком диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 17 часов назад, slake@altai сказал: Так же я бы поставил полностью мост 4.8 размером 9-ть дюймов. Срезал с него все крепления для рычагов, и приварил кронштейны под рессоры. У него сам редуктор больше, следовательно нагрузка на двиг + трансмиссия меньше. У него запас прочности больше, но из за этого нагрузка на двигатель больше. Так как диаметр и масса его больше, а вот передаточное что у маленького 4,875, что у среднего 4.875 одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) Я ставил себе мост от Паджеро 1, в большом редукторе, так вот, на нем колея не шире, а наоборот уже, Задние колеса, стояли по 2,5 см. вглубь, относительно передних. Потом, заменил его на галлоперовский с ЛСД, он один в один по колее. Изменено 20 ноября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 4 часа назад, slake@altai сказал: Интеркулер так же охлаждает камеру сгорания. Ну и само собой добавляет лошадок, средняя цифра 25 коней. Лошадки добавляют топливо, которое, благодаря интеркуллеру может сгореть в цилиндре. Сам воздух, не горит, но так как он охлаждённый, то в нем содержится больше кислорода, что в свою очередь даёт условия для сжигания большей порции топлива. Кстати, летом, вставлял датчики температуры в потрубки, до кулера и после. Так вот при тапке в пол, температура воздуха до кулера составляет 110-130 гр., После кулера 50-70, максимум 85. То есть, охлаждает на 50-70 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Откуда такая температура? На впуске, с улицы? Датчик, на кулере, срабатывает на 60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.