mayboroda Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) От сжатия этого воздуха, чем выше давление надува, тем выше температура. Датчик, меряет температуру, после охлаждения, в обычном режиме езды, она составляет 30-50 гр., пока давление надува 0,2-0,5. Но если вы нажмете педаль в пол и так будете ехать, то давление будет подниматься до максимального (0,7-0.9), вместе с ним, резко возрастает и температура. Вот и срабатывает датчик, чтобы охладить воздух. Изменено 20 ноября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Lekar Ну тебе ли не знать что в АКПП применяют планетарный редуктор в отличие от МКПП, а он выигрывает у МКПП. Планетарные коробки способны передавать очень большой крутящий момент, что обуславливает их применение в тяжелой (в частности, танковой) технике. Эта особенность объясняется тем, что крутящий момент равномерно распределяется на сателлиты (которых может быть больше трех), зубья которых испытывают меньшие по сравнению с двух-трехвальными КП механические нагрузки. Планетарные коробки отличаются повышенным ресурсом и простотой обслуживания. Правильно спроектированная планетарная КП с верно подобранным передаточным отношением шестерен имеет более высокий коэффициент полезного действия, чем двух-трехвальные механические КП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 По поводу числа в ГП. Я ни кого за руку не тяну ставить тягловые пары, у всех дороги разные. Кто то всю жизнь гоняет на полупустом авто по равнине. А кто то грузит авто под самое небалуй, и прёт в перевал под 3000 м. над морем. Кому то важна максимальная скорость на делике, а кому то нужны её мощь и сила. Повторю свою любимую пословицу- Если бы всем мужикам одна баба нравилась. То все бы за ней и бегали бы. Слабые пары пардон, скоростные )) как ни крути нагружают двигатель и трансмиссию. Увеличивают расход, и быстрее кончают двигатель и трансмиссию. А чахлик 4д56 мощью не блещет на скоростных парах. Проверено на собственном опыте, знаю про что пишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 1 час назад, slake@altai сказал: Планетарные коробки способны передавать очень большой крутящий момент, что обуславливает их применение в тяжелой (в частности, танковой) технике. Нам не надо больший, у нас одинаковые двигатель что с МКПП, что с АКПП. 1 час назад, slake@altai сказал: Правильно спроектированная планетарная КП с верно подобранным передаточным отношением шестерен имеет более высокий коэффициент полезного действия, чем двух-трехвальные механические КП. Никогда. Я не встречал ни одной АКПП, в которой бы не требовался отвод тепла, а это потери кпд, в механике отвода тепла не требуется.. И если бы все было радужно как говоришь то, не начали придумывать всякие DSG. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 А с чего ты взял что МКПП не греется? Ставишь на АКПП второй радиатор для масла, и всё тип топ. С 35 тапками полностью загруженным в горах лично проверено. А вот на МКПП фиг ты поставишь радиатор )))) ....Наблюдая выяснил, что температура агрегатов зависит от уличной температуры, работы вентиляторов охлаждения ОЖ и кондея, наличия защиты. Здесь листы защиты играют некую роль воздуховода. Например, при температуре улицы в 29С, работающем кондее, работающих вентиляторах и езде в пределах 90-100км/ч температура МКПП достигала 83С-84С. Вообще установил, что у МКПП температура всегда более чем у других агрегатов. https://www.drive2.ru/l/10363150/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Приведи пример автомобиля у которого стоит радиатор охлаждения МКПП. Греется любой механизм, так как нет ещё такого у которого КПД 100%. Радиатор это рассеивание тепла, тепло это потери, так что про какой высокий КПД мы говорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 И что, ты снова от темы ушёл? Тебе смотрю не привыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Это ты не отвечаешь на вопросы, а начинаешь какие то ссылки приводить, причем оторванные от всего. МКПП нагрелась до 80 градусов без радиатора. Сам пишешь, чтоб АКПП не грелась и температура держалась в пределах рабочих 80-90 градусов надо ставить второй радиатор. И после этого ты будешь утверждать что КПД АКПП выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Мне не надо ни чего никому доказывать, эти цифры говорят сами за себя. А ты и дальше парь себе мозг про нагрев . Числа на делику булку с дизелем 4М40 Слева МКПП справа АКПП 1-я 3.952 АКПП- 2.8042-я 2.238 АКПП - 1.5313-я 1.398 АКПП - 1.0004-я 1.000 АКПП - 0.7055-я 0.761 ---прямая раздатки — 1.000пониженная 1.925задний ход. 3.553 АКПП - 2.393 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) Понятно про КПД коробок ты с темы съехал. Ну раз сам выложил таблицу, тогда и ответь почему пары одинаковые при разных высших передачах у АКПП и мкпп? Нагрузка на двигатель разная получается и заложена с завода. А ты же как мантру везде суешь, что на 31 колесах надо пары менять на 5,2. Чтоб нагрузка на двигатель прежняя осталась. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Я тебе уже всё расписал, и про пары, и про ГТ, и про выигрыш планетарного редуктора в АКПП от МКПП. пора уже всё это прожевать, и проглотить. В АКПП ГТ при малых оборотах увеличивает момент до 2. В МКПП его нет, вот они и подобрали передачи таким образом, чтобы не потерять в мощности, а пары в ГП оставили одинаковые, на 4-ой с заблокированным ГТ в АКПП планетарка выигрывает у простой МКПП, или это "супер опытному" мотористу" не понять? Или есть другое мнение? Так ты тут не пытайся кого то подловить, как ты это постоянно делаешь, тем самым пытаясь выпятиться, а просто напиши, - Мужики, вы малость заблуждаетесь, в этом вы неправы, на самом деле - это вот так, и вот так. Ведь форум создан для обмена информацией, познанием чего то нового. Так же через опыт ошибок или наоборот, через опыт правильного ремонта. Всё это - моё сугубо личное мнение основанное на собственном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, slake@altai сказал: на 4-ой с заблокированным ГТ в АКПП планетарка выигрывает у простой МКПП В чем выигрывает? В возможности передать больший момент при более меньших размерах? Но нам не надо больший у нас одинаковый двигатель, да и размеры не столь сильно важны, МКПП меньше получилась чем АКПП.. Но за счёт того что передаточное число АКПП на высшей передаче выше, нагрузка на двигатель больше. А значит по твоему надо менять пары. Вот пережуй это сначала, а не лей воду, про ГТ и КПД. Я чётко вопрос задал на высшей передачи при заблокированном ГТ. Я тебе не раз писал, что система рассчитана на большой диапазон эксплуатации и нагрузках и не надо сразу менять, и пример приводил, что в хайлюксе, при схожих передаточных числах, схожем двигателе и схожей массе стоят пары 3.9 и ничего ездит. Но ты не слышишь и опять пишешь что надо менять. Не надо а можно, если динамика не устроит или мощности хватать не будет. А можно пойти другим путем, увеличив наддув, поставив интеркулер или ещё как то повысив мощность. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) Ок, объясняй тогда - почему тогда в 4м40 с кулером и давкой турбы 0.9 пары с завода на мех. тнвд 4.8 а не 3.9 как на хайлюксе? Почему в МКПП целых 5-ть передач вместо 4 на АКПП ? Почему на АКПП передачи выше? Я тебя внимательно слушаю. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 На каком основаниие я должен это объяснять? Я что это оспаривал? Ты на мои вопросы не отвечаешь, а начинаешь что то требовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Фи... И это всё? М..да, слов нет. Вообще не ожидал что ты так быстро сольёшься, я был о тебе другого мнения.... Если ты внимательно заново прочтёшь нашу переписку, то требовал именно - ты. Оказывается у тебя ещё и с памятью "туго" . ...- Как эта статья объясняет одинаковые пары у МКПП и АКПП? если 5 передача у АКПП 0.73, а у МКПП 0.85.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Молодец Слава. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) А чего ты это из контекста выдернул? "для 31 колёс пары в мостах надо менять с 4.8 на 5.2 что бы не было потери в мощности, и двигатель +трансмиссия работали без повышенной нагрузки, в нормальном режиме, заложенном с завода." это твои слова. А теперь посчитай разницу на высшей передаче у АКПП 0.73, а у МКПП 0.85.... эта разница даёт нагрузку на двигатель даже больше, чем замена 29 колес на 31. но вот загадка пары одинаковые и все это штатно с завода. ЭТо я тебе две страницы пытаюсь донести, чтоб ты объяснил такой казус, но ты ведь не читаешь, что тебе пишут, а придумываешь что то свое. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Я тебе уже ответил из за чего в АКПП скорости выше. Если ты не можешь это понять, то увы, на большее я бессилен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) 11 минут назад, slake@altai сказал: Я тебе уже ответил из за чего в АКПП скорости выше. Если ты не можешь это понять, то увы, на большее я бессилен. Потому что передача выше. И я это не спрашивал. Ты опять не читаешь вопроса? Повторю ещё раз для тех кто в танке, и не может прочесть с первого раза. Почему на высшей заблокированной передаче с АКПП нагрузка на двигатель такая же как на пятой передаче с МКПП на 34 колесах. И ведь это штатный режим для двигателя заложенный с завода. Как это объясняет твоя статья? Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Lekar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Тебя не удовлетворил мой ответ? Хм... Когда мне что то надо, я сижу и рою инет в поисках нужной и полезной мне инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 А ты и не ответил, ты вывалил кучу ненужной бесполезной информации о которой я и не спрашивал, это доказывает что искать может ты умеешь, а вот думать и анализировать написанное нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Ну так покажи какой ты умный аналитик, вывали сюда нужную и полезную инфу. Или только пальцами по клаве стучать способен? Дерзай а я посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Я тебе выложил но ты ведь не читаешь. Я прочитал твою статью и после привел доказательства что она ни о чем, мусор не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 1 час назад, Lekar сказал: Почему на высшей заблокированной передаче с АКПП нагрузка на двигатель такая же как на пятой передаче с МКПП на 34 колесах. А я то думал что ты сейчас дашь на него ответ Разобьёшь в пух и прах мои доводы, своими умными аналитическими постами, а ты что то молчишь, какие то нелепицы пишешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Какие твои доводы? Ты ничего по существу не сказал. Ты начал гнать какую то пургу про КПД, ГТ и мощность. Но ведь ты и вопрос то до конца прочитать и осмыслить не можешь. И почему я должен отвечать на тот вопрос который я задал тебе? Я тебе сразу сказал твоя статья чушь и не надо ее совать везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.