Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени.Возник вопрос....как ведет себя электровентилятор на ходу.Т.е у мну он постоянно включается(примерно каждые 1.5-2 минуты и продолжительность работы 3-5 секунды) при том, что на улице холодно.Заманы датчиков особо изменений не дали.Опыт установки Эл.вент.на ГАЗели с разными ДВС у меня есть,но таких проблем не возникало.Почему так часто срабатывает и почему такие короткие сроки работы.

Да забыл у меня кирпич дизель.

Изменено пользователем РУСИЧ
Опубликовано (изменено)
1 час назад, РУСИЧ написал:

Всем доброго времени.Возник вопрос....как ведет себя электровентилятор на ходу.Т.е у мну он постоянно включается(примерно каждые 1.5-2 минуты и продолжительность работы 3-5 секунды) при том, что на улице холодно.Заманы датчиков особо изменений не дали.Опыт установки Эл.вент.на ГАЗели с разными ДВС у меня есть,но таких проблем не возникало.Почему так часто срабатывает и почему такие короткие сроки работы.

Да забыл у меня кирпич дизель.

Привет, По идее, что-то не так с датчиком...., у него дельта по температуре в несколько градусов. То есть например 87-92 : значит включение на 92 и выключение на 87 .  Такое может быть если он например включается на 92 и на 91  выключается.....  Просто за 5 сек на 5 градусов никакой вентилятор не успеет охладить (разве что пропеллер самолета :))) А датчики не Китай? Может проверить их включение с термометром в чайнике.... Или если есть электронный термометр, то можно попробовать прицепить его датчик рядом с датчиком вкл вентиляторов и последить за реальной температурой.

Изменено пользователем Serg_H
Добавил текст
Опубликовано

@РУСИЧ очень странно все это. А распиши плиз из каких компонентов у тебя собрана система и какая схема подключения. 

Опубликовано

Вентилятор ГАЗ,датчик ВАЗ 92-87,установлен в нижний патрубок(в верхнем вент.ваще не выключался,но это при движении по трассе).Радиатор распаял и почистил.Термостат не знаю какой,но он явно работает т.е.циркулиция в норме.

Опубликовано
1 час назад, Serg_H написал:

Привет, По идее, что-то не так с датчиком...., у него дельта по температуре в несколько градусов. То есть например 87-92 : значит включение на 92 и выключение на 87 .  Такое может быть если он например включается на 92 и на 91  выключается.....  Просто за 5 сек на 5 градусов никакой вентилятор не успеет охладить (разве что пропеллер самолета :))) А датчики не Китай? Может проверить их включение с термометром в чайнике.... Или если есть электронный термометр, то можно попробовать прицепить его датчик рядом с датчиком вкл вентиляторов и последить за реальной температурой.

Вот об этом я не думал....может быть.У нас сейчас куда не кинь все Китай.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет друзья.

Интересует опят эксплуатации карлсонов после установки. Себе в делику на 5VZ тоже внедряю такую систему. Вентилятор приобретен как у Тимура-Али.

Опубликовано

@Jonik У меня такая схема подключения https://www.drive2.ru/l/467603879547109801/ . Работает без проблем.

Опубликовано

Спасибо за ссылку. А кто нибудь все таки ставил Силыч Борей? Какие нарекания или отзывы? Принцип работы у него такой же?

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак..... пришел жара,а вентилятор похоже не справляется со своей задачей.Наверное на лето ставить штатный пропеллер.

Опубликовано

У нас было в районе 20, езжу до сих пор без "карлсона", т.к. снимаю его на зиму, и пока лень его ставить. Темпера выше 90 не поднималась. У меня стоит алюминиевый радиатор. И пара родных эл. вентилей спереди радиатора.

Опубликовано

Странно электровентилятор наоборот эффективнее механического. Он всегда максимально дует, что на оборотах, что на холостых. Если кондей стоит, то его радиатор открутить и посмотреть не забито ли пространство между радиаторами.

Опубликовано

Опыт общения с Эл.вент.большой,но на газелях,а вот в кирпиче показал не очень хорошо себя.По трассе включается и не не тухнет,при этом увеличивая нагрузку температура ползет в верх.А еще не +40,а всего 28-30 и дороги у нас ровные без особых бугров.

Опубликовано

Если он по трассе включается, на ровной дороге, то проблема явно не в вентиляторе. А скорее в радиаторе, он не продувается. Либо внутри весь грязью зарос, и не прогоняет жидкость. Конечно не корректно сравнивать, но у меня по трассе стрелка опускается от горизонта. В то время как по городу строго в горизонте лежит. 

Опубликовано

Выше писал,что было сделано и с радиатором и какой пропеллер поставил.... единственное подозрение это термостат,может не полностью открывается.

Опубликовано

Тебе самому не странно  ты поставил датчик с температурой включения 92градусов в нижний патрубок. То есть с радиатора в двигатель идёт антифриз с температурой выше 92 градусов. Из за чего?  И после этого ты думаешь что греться не будет? У меня нижний патрубок рука спокойно после трассы терпит, там градусов 40-50должно быть  и датчики в нижний патрубок идут с температурой от 40до 70градусов.  Такое ощущение что у тебя либо радиатор не обдувается: забит радиатор кондиционера или грязь между радиаторами, либо ты прав и у тебя неисправен термостат и датчик температуры одновременно.  

Опубликовано

Если ты уверен что у тебя все исправно, то тебе надо ставить термостат на 76градусов и датчик вернуть в верхний патрубок.  Либо оставлять родной и датчик с более высокой температурой типа 97-92 в верхний патрубок.

У меня стоит тройной датчик если не ошибаюсь 102-97/95-90 на нижний подключен вентилятор, на верхний лампочка на случай если вентилятор не сработает, а температура полезет вверх. 

 

Опубликовано

В верхнем тоже есть,но он и зимой так работает как нижний летом.Кондера у меня нет,радиатор чист точно.Скорее всего это термик не полностью открывается (было на баргузине так , искал долго причину),но здесь немного странно как-то.

Опубликовано

Если у тебя практически одинаковая температура на входе радиатора и на выходе то радиатор не работает. Он не продувается. Сквозь него двигатель видно?

Опубликовано

Пишу ещё раз Радиатор в норме.Темпиратера в верхнем патрубке будет намного больше т.к.датчик включения 92-87 и охладить до 87 вентилятор не может поток проходящий через радиатор мал,термик не открывает большой круг полностью также не полностью перекрывает малый.Поэтому и температура растет при увеличении нагрузки.В теории вижу такую причину,а на практике..... завтра закажу термик и буду пробовать.

Опубликовано

@РУСИЧ  смысл понял, но рассуждения дебри.

11 часов назад, РУСИЧ написал:

Темпиратера в верхнем патрубке будет намного больше

А датчик температуры, что перегрев не кажет? Температура полезла, а вентилятор молчит.

 

11 часов назад, РУСИЧ написал:

..датчик включения 92-87 и охладить до 87 вентилятор не может поток проходящий через радиатор мал

 Радиатору и вентилятору за счастье что поток мал, они тебе ещё сильнее охладят, чем медленнее поток, тем ниже температура на выходе из исправного радиатора.  А с нижним включением с таким датчиком, у тебя вентилятор вообще будет при малом потоке включатся и выключаться  постоянно. 

Опубликовано (изменено)

В том и дело вентилятор лупит,а температура растет.Купил термик... если к вечеру силы останутся бум менять.Вращение вент.правильное.

Изменено пользователем РУСИЧ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...