Максс Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Вот я про то и глаголю)))) Цитата
РУСИЧ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Всем доброго времени.Возник вопрос....как ведет себя электровентилятор на ходу.Т.е у мну он постоянно включается(примерно каждые 1.5-2 минуты и продолжительность работы 3-5 секунды) при том, что на улице холодно.Заманы датчиков особо изменений не дали.Опыт установки Эл.вент.на ГАЗели с разными ДВС у меня есть,но таких проблем не возникало.Почему так часто срабатывает и почему такие короткие сроки работы. Да забыл у меня кирпич дизель. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем РУСИЧ Цитата
Serg_H Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, РУСИЧ написал: Всем доброго времени.Возник вопрос....как ведет себя электровентилятор на ходу.Т.е у мну он постоянно включается(примерно каждые 1.5-2 минуты и продолжительность работы 3-5 секунды) при том, что на улице холодно.Заманы датчиков особо изменений не дали.Опыт установки Эл.вент.на ГАЗели с разными ДВС у меня есть,но таких проблем не возникало.Почему так часто срабатывает и почему такие короткие сроки работы. Да забыл у меня кирпич дизель. Привет, По идее, что-то не так с датчиком...., у него дельта по температуре в несколько градусов. То есть например 87-92 : значит включение на 92 и выключение на 87 . Такое может быть если он например включается на 92 и на 91 выключается..... Просто за 5 сек на 5 градусов никакой вентилятор не успеет охладить (разве что пропеллер самолета :))) А датчики не Китай? Может проверить их включение с термометром в чайнике.... Или если есть электронный термометр, то можно попробовать прицепить его датчик рядом с датчиком вкл вентиляторов и последить за реальной температурой. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Serg_H Добавил текст Цитата
Demiurge Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 @РУСИЧ очень странно все это. А распиши плиз из каких компонентов у тебя собрана система и какая схема подключения. Цитата
РУСИЧ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Вентилятор ГАЗ,датчик ВАЗ 92-87,установлен в нижний патрубок(в верхнем вент.ваще не выключался,но это при движении по трассе).Радиатор распаял и почистил.Термостат не знаю какой,но он явно работает т.е.циркулиция в норме. Цитата
РУСИЧ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 1 час назад, Serg_H написал: Привет, По идее, что-то не так с датчиком...., у него дельта по температуре в несколько градусов. То есть например 87-92 : значит включение на 92 и выключение на 87 . Такое может быть если он например включается на 92 и на 91 выключается..... Просто за 5 сек на 5 градусов никакой вентилятор не успеет охладить (разве что пропеллер самолета :))) А датчики не Китай? Может проверить их включение с термометром в чайнике.... Или если есть электронный термометр, то можно попробовать прицепить его датчик рядом с датчиком вкл вентиляторов и последить за реальной температурой. Вот об этом я не думал....может быть.У нас сейчас куда не кинь все Китай. Цитата
Demiurge Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 @РУСИЧ понял. Да, основной подозреваемый тогда датчик. Цитата
Jonik Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Привет друзья. Интересует опят эксплуатации карлсонов после установки. Себе в делику на 5VZ тоже внедряю такую систему. Вентилятор приобретен как у Тимура-Али. Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 @Jonik У меня такая схема подключения https://www.drive2.ru/l/467603879547109801/ . Работает без проблем. Цитата
Jonik Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Спасибо за ссылку. А кто нибудь все таки ставил Силыч Борей? Какие нарекания или отзывы? Принцип работы у него такой же? Цитата
РУСИЧ Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2018 Думаю нет особой надобности в Силыче.Все итак работает на ура.По мне лишний девайс. Цитата
РУСИЧ Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 Итак..... пришел жара,а вентилятор похоже не справляется со своей задачей.Наверное на лето ставить штатный пропеллер. Цитата
slake@altai Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 У нас было в районе 20, езжу до сих пор без "карлсона", т.к. снимаю его на зиму, и пока лень его ставить. Темпера выше 90 не поднималась. У меня стоит алюминиевый радиатор. И пара родных эл. вентилей спереди радиатора. Цитата
Lekar Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 Странно электровентилятор наоборот эффективнее механического. Он всегда максимально дует, что на оборотах, что на холостых. Если кондей стоит, то его радиатор открутить и посмотреть не забито ли пространство между радиаторами. Цитата
РУСИЧ Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 Опыт общения с Эл.вент.большой,но на газелях,а вот в кирпиче показал не очень хорошо себя.По трассе включается и не не тухнет,при этом увеличивая нагрузку температура ползет в верх.А еще не +40,а всего 28-30 и дороги у нас ровные без особых бугров. Цитата
Lekar Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Если он по трассе включается, на ровной дороге, то проблема явно не в вентиляторе. А скорее в радиаторе, он не продувается. Либо внутри весь грязью зарос, и не прогоняет жидкость. Конечно не корректно сравнивать, но у меня по трассе стрелка опускается от горизонта. В то время как по городу строго в горизонте лежит. Цитата
РУСИЧ Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Выше писал,что было сделано и с радиатором и какой пропеллер поставил.... единственное подозрение это термостат,может не полностью открывается. Цитата
Lekar Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Тебе самому не странно ты поставил датчик с температурой включения 92градусов в нижний патрубок. То есть с радиатора в двигатель идёт антифриз с температурой выше 92 градусов. Из за чего? И после этого ты думаешь что греться не будет? У меня нижний патрубок рука спокойно после трассы терпит, там градусов 40-50должно быть и датчики в нижний патрубок идут с температурой от 40до 70градусов. Такое ощущение что у тебя либо радиатор не обдувается: забит радиатор кондиционера или грязь между радиаторами, либо ты прав и у тебя неисправен термостат и датчик температуры одновременно. Цитата
Lekar Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Если ты уверен что у тебя все исправно, то тебе надо ставить термостат на 76градусов и датчик вернуть в верхний патрубок. Либо оставлять родной и датчик с более высокой температурой типа 97-92 в верхний патрубок. У меня стоит тройной датчик если не ошибаюсь 102-97/95-90 на нижний подключен вентилятор, на верхний лампочка на случай если вентилятор не сработает, а температура полезет вверх. Цитата
РУСИЧ Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 В верхнем тоже есть,но он и зимой так работает как нижний летом.Кондера у меня нет,радиатор чист точно.Скорее всего это термик не полностью открывается (было на баргузине так , искал долго причину),но здесь немного странно как-то. Цитата
Lekar Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Если у тебя практически одинаковая температура на входе радиатора и на выходе то радиатор не работает. Он не продувается. Сквозь него двигатель видно? Цитата
РУСИЧ Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Пишу ещё раз Радиатор в норме.Темпиратера в верхнем патрубке будет намного больше т.к.датчик включения 92-87 и охладить до 87 вентилятор не может поток проходящий через радиатор мал,термик не открывает большой круг полностью также не полностью перекрывает малый.Поэтому и температура растет при увеличении нагрузки.В теории вижу такую причину,а на практике..... завтра закажу термик и буду пробовать. Цитата
Бусиковод Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Русич. Вентилятор в правильном направлении вращается? Цитата
Lekar Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 @РУСИЧ смысл понял, но рассуждения дебри. 11 часов назад, РУСИЧ написал: Темпиратера в верхнем патрубке будет намного больше А датчик температуры, что перегрев не кажет? Температура полезла, а вентилятор молчит. 11 часов назад, РУСИЧ написал: ..датчик включения 92-87 и охладить до 87 вентилятор не может поток проходящий через радиатор мал Радиатору и вентилятору за счастье что поток мал, они тебе ещё сильнее охладят, чем медленнее поток, тем ниже температура на выходе из исправного радиатора. А с нижним включением с таким датчиком, у тебя вентилятор вообще будет при малом потоке включатся и выключаться постоянно. Цитата
РУСИЧ Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) В том и дело вентилятор лупит,а температура растет.Купил термик... если к вечеру силы останутся бум менять.Вращение вент.правильное. Изменено 7 мая, 2018 пользователем РУСИЧ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.