Максс Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Вот я про то и глаголю)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Всем доброго времени.Возник вопрос....как ведет себя электровентилятор на ходу.Т.е у мну он постоянно включается(примерно каждые 1.5-2 минуты и продолжительность работы 3-5 секунды) при том, что на улице холодно.Заманы датчиков особо изменений не дали.Опыт установки Эл.вент.на ГАЗели с разными ДВС у меня есть,но таких проблем не возникало.Почему так часто срабатывает и почему такие короткие сроки работы. Да забыл у меня кирпич дизель. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем РУСИЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, РУСИЧ написал: Всем доброго времени.Возник вопрос....как ведет себя электровентилятор на ходу.Т.е у мну он постоянно включается(примерно каждые 1.5-2 минуты и продолжительность работы 3-5 секунды) при том, что на улице холодно.Заманы датчиков особо изменений не дали.Опыт установки Эл.вент.на ГАЗели с разными ДВС у меня есть,но таких проблем не возникало.Почему так часто срабатывает и почему такие короткие сроки работы. Да забыл у меня кирпич дизель. Привет, По идее, что-то не так с датчиком...., у него дельта по температуре в несколько градусов. То есть например 87-92 : значит включение на 92 и выключение на 87 . Такое может быть если он например включается на 92 и на 91 выключается..... Просто за 5 сек на 5 градусов никакой вентилятор не успеет охладить (разве что пропеллер самолета :))) А датчики не Китай? Может проверить их включение с термометром в чайнике.... Или если есть электронный термометр, то можно попробовать прицепить его датчик рядом с датчиком вкл вентиляторов и последить за реальной температурой. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Serg_H Добавил текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 @РУСИЧ очень странно все это. А распиши плиз из каких компонентов у тебя собрана система и какая схема подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Вентилятор ГАЗ,датчик ВАЗ 92-87,установлен в нижний патрубок(в верхнем вент.ваще не выключался,но это при движении по трассе).Радиатор распаял и почистил.Термостат не знаю какой,но он явно работает т.е.циркулиция в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 1 час назад, Serg_H написал: Привет, По идее, что-то не так с датчиком...., у него дельта по температуре в несколько градусов. То есть например 87-92 : значит включение на 92 и выключение на 87 . Такое может быть если он например включается на 92 и на 91 выключается..... Просто за 5 сек на 5 градусов никакой вентилятор не успеет охладить (разве что пропеллер самолета :))) А датчики не Китай? Может проверить их включение с термометром в чайнике.... Или если есть электронный термометр, то можно попробовать прицепить его датчик рядом с датчиком вкл вентиляторов и последить за реальной температурой. Вот об этом я не думал....может быть.У нас сейчас куда не кинь все Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 @РУСИЧ понял. Да, основной подозреваемый тогда датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Привет друзья. Интересует опят эксплуатации карлсонов после установки. Себе в делику на 5VZ тоже внедряю такую систему. Вентилятор приобретен как у Тимура-Али. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 @Jonik У меня такая схема подключения https://www.drive2.ru/l/467603879547109801/ . Работает без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Спасибо за ссылку. А кто нибудь все таки ставил Силыч Борей? Какие нарекания или отзывы? Принцип работы у него такой же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Думаю нет особой надобности в Силыче.Все итак работает на ура.По мне лишний девайс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Итак..... пришел жара,а вентилятор похоже не справляется со своей задачей.Наверное на лето ставить штатный пропеллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 У нас было в районе 20, езжу до сих пор без "карлсона", т.к. снимаю его на зиму, и пока лень его ставить. Темпера выше 90 не поднималась. У меня стоит алюминиевый радиатор. И пара родных эл. вентилей спереди радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Странно электровентилятор наоборот эффективнее механического. Он всегда максимально дует, что на оборотах, что на холостых. Если кондей стоит, то его радиатор открутить и посмотреть не забито ли пространство между радиаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Опыт общения с Эл.вент.большой,но на газелях,а вот в кирпиче показал не очень хорошо себя.По трассе включается и не не тухнет,при этом увеличивая нагрузку температура ползет в верх.А еще не +40,а всего 28-30 и дороги у нас ровные без особых бугров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Если он по трассе включается, на ровной дороге, то проблема явно не в вентиляторе. А скорее в радиаторе, он не продувается. Либо внутри весь грязью зарос, и не прогоняет жидкость. Конечно не корректно сравнивать, но у меня по трассе стрелка опускается от горизонта. В то время как по городу строго в горизонте лежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Выше писал,что было сделано и с радиатором и какой пропеллер поставил.... единственное подозрение это термостат,может не полностью открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Тебе самому не странно ты поставил датчик с температурой включения 92градусов в нижний патрубок. То есть с радиатора в двигатель идёт антифриз с температурой выше 92 градусов. Из за чего? И после этого ты думаешь что греться не будет? У меня нижний патрубок рука спокойно после трассы терпит, там градусов 40-50должно быть и датчики в нижний патрубок идут с температурой от 40до 70градусов. Такое ощущение что у тебя либо радиатор не обдувается: забит радиатор кондиционера или грязь между радиаторами, либо ты прав и у тебя неисправен термостат и датчик температуры одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Если ты уверен что у тебя все исправно, то тебе надо ставить термостат на 76градусов и датчик вернуть в верхний патрубок. Либо оставлять родной и датчик с более высокой температурой типа 97-92 в верхний патрубок. У меня стоит тройной датчик если не ошибаюсь 102-97/95-90 на нижний подключен вентилятор, на верхний лампочка на случай если вентилятор не сработает, а температура полезет вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 В верхнем тоже есть,но он и зимой так работает как нижний летом.Кондера у меня нет,радиатор чист точно.Скорее всего это термик не полностью открывается (было на баргузине так , искал долго причину),но здесь немного странно как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Если у тебя практически одинаковая температура на входе радиатора и на выходе то радиатор не работает. Он не продувается. Сквозь него двигатель видно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Пишу ещё раз Радиатор в норме.Темпиратера в верхнем патрубке будет намного больше т.к.датчик включения 92-87 и охладить до 87 вентилятор не может поток проходящий через радиатор мал,термик не открывает большой круг полностью также не полностью перекрывает малый.Поэтому и температура растет при увеличении нагрузки.В теории вижу такую причину,а на практике..... завтра закажу термик и буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Русич. Вентилятор в правильном направлении вращается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 @РУСИЧ смысл понял, но рассуждения дебри. 11 часов назад, РУСИЧ написал: Темпиратера в верхнем патрубке будет намного больше А датчик температуры, что перегрев не кажет? Температура полезла, а вентилятор молчит. 11 часов назад, РУСИЧ написал: ..датчик включения 92-87 и охладить до 87 вентилятор не может поток проходящий через радиатор мал Радиатору и вентилятору за счастье что поток мал, они тебе ещё сильнее охладят, чем медленнее поток, тем ниже температура на выходе из исправного радиатора. А с нижним включением с таким датчиком, у тебя вентилятор вообще будет при малом потоке включатся и выключаться постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) В том и дело вентилятор лупит,а температура растет.Купил термик... если к вечеру силы останутся бум менять.Вращение вент.правильное. Изменено 7 мая, 2018 пользователем РУСИЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.