Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго времени.Возник вопрос....как ведет себя электровентилятор на ходу.Т.е у мну он постоянно включается(примерно каждые 1.5-2 минуты и продолжительность работы 3-5 секунды) при том, что на улице холодно.Заманы датчиков особо изменений не дали.Опыт установки Эл.вент.на ГАЗели с разными ДВС у меня есть,но таких проблем не возникало.Почему так часто срабатывает и почему такие короткие сроки работы.

Да забыл у меня кирпич дизель.

Изменено пользователем РУСИЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РУСИЧ написал:

Всем доброго времени.Возник вопрос....как ведет себя электровентилятор на ходу.Т.е у мну он постоянно включается(примерно каждые 1.5-2 минуты и продолжительность работы 3-5 секунды) при том, что на улице холодно.Заманы датчиков особо изменений не дали.Опыт установки Эл.вент.на ГАЗели с разными ДВС у меня есть,но таких проблем не возникало.Почему так часто срабатывает и почему такие короткие сроки работы.

Да забыл у меня кирпич дизель.

Привет, По идее, что-то не так с датчиком...., у него дельта по температуре в несколько градусов. То есть например 87-92 : значит включение на 92 и выключение на 87 .  Такое может быть если он например включается на 92 и на 91  выключается.....  Просто за 5 сек на 5 градусов никакой вентилятор не успеет охладить (разве что пропеллер самолета :))) А датчики не Китай? Может проверить их включение с термометром в чайнике.... Или если есть электронный термометр, то можно попробовать прицепить его датчик рядом с датчиком вкл вентиляторов и последить за реальной температурой.

Изменено пользователем Serg_H
Добавил текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РУСИЧ очень странно все это. А распиши плиз из каких компонентов у тебя собрана система и какая схема подключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор ГАЗ,датчик ВАЗ 92-87,установлен в нижний патрубок(в верхнем вент.ваще не выключался,но это при движении по трассе).Радиатор распаял и почистил.Термостат не знаю какой,но он явно работает т.е.циркулиция в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serg_H написал:

Привет, По идее, что-то не так с датчиком...., у него дельта по температуре в несколько градусов. То есть например 87-92 : значит включение на 92 и выключение на 87 .  Такое может быть если он например включается на 92 и на 91  выключается.....  Просто за 5 сек на 5 градусов никакой вентилятор не успеет охладить (разве что пропеллер самолета :))) А датчики не Китай? Может проверить их включение с термометром в чайнике.... Или если есть электронный термометр, то можно попробовать прицепить его датчик рядом с датчиком вкл вентиляторов и последить за реальной температурой.

Вот об этом я не думал....может быть.У нас сейчас куда не кинь все Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РУСИЧ понял. Да, основной подозреваемый тогда датчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет друзья.

Интересует опят эксплуатации карлсонов после установки. Себе в делику на 5VZ тоже внедряю такую систему. Вентилятор приобретен как у Тимура-Али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jonik У меня такая схема подключения https://www.drive2.ru/l/467603879547109801/ . Работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. А кто нибудь все таки ставил Силыч Борей? Какие нарекания или отзывы? Принцип работы у него такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Думаю нет особой надобности в Силыче.Все итак работает на ура.По мне лишний девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак..... пришел жара,а вентилятор похоже не справляется со своей задачей.Наверное на лето ставить штатный пропеллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас было в районе 20, езжу до сих пор без "карлсона", т.к. снимаю его на зиму, и пока лень его ставить. Темпера выше 90 не поднималась. У меня стоит алюминиевый радиатор. И пара родных эл. вентилей спереди радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно электровентилятор наоборот эффективнее механического. Он всегда максимально дует, что на оборотах, что на холостых. Если кондей стоит, то его радиатор открутить и посмотреть не забито ли пространство между радиаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт общения с Эл.вент.большой,но на газелях,а вот в кирпиче показал не очень хорошо себя.По трассе включается и не не тухнет,при этом увеличивая нагрузку температура ползет в верх.А еще не +40,а всего 28-30 и дороги у нас ровные без особых бугров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он по трассе включается, на ровной дороге, то проблема явно не в вентиляторе. А скорее в радиаторе, он не продувается. Либо внутри весь грязью зарос, и не прогоняет жидкость. Конечно не корректно сравнивать, но у меня по трассе стрелка опускается от горизонта. В то время как по городу строго в горизонте лежит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писал,что было сделано и с радиатором и какой пропеллер поставил.... единственное подозрение это термостат,может не полностью открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе самому не странно  ты поставил датчик с температурой включения 92градусов в нижний патрубок. То есть с радиатора в двигатель идёт антифриз с температурой выше 92 градусов. Из за чего?  И после этого ты думаешь что греться не будет? У меня нижний патрубок рука спокойно после трассы терпит, там градусов 40-50должно быть  и датчики в нижний патрубок идут с температурой от 40до 70градусов.  Такое ощущение что у тебя либо радиатор не обдувается: забит радиатор кондиционера или грязь между радиаторами, либо ты прав и у тебя неисправен термостат и датчик температуры одновременно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты уверен что у тебя все исправно, то тебе надо ставить термостат на 76градусов и датчик вернуть в верхний патрубок.  Либо оставлять родной и датчик с более высокой температурой типа 97-92 в верхний патрубок.

У меня стоит тройной датчик если не ошибаюсь 102-97/95-90 на нижний подключен вентилятор, на верхний лампочка на случай если вентилятор не сработает, а температура полезет вверх. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верхнем тоже есть,но он и зимой так работает как нижний летом.Кондера у меня нет,радиатор чист точно.Скорее всего это термик не полностью открывается (было на баргузине так , искал долго причину),но здесь немного странно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя практически одинаковая температура на входе радиатора и на выходе то радиатор не работает. Он не продувается. Сквозь него двигатель видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу ещё раз Радиатор в норме.Темпиратера в верхнем патрубке будет намного больше т.к.датчик включения 92-87 и охладить до 87 вентилятор не может поток проходящий через радиатор мал,термик не открывает большой круг полностью также не полностью перекрывает малый.Поэтому и температура растет при увеличении нагрузки.В теории вижу такую причину,а на практике..... завтра закажу термик и буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русич.

Вентилятор в правильном направлении вращается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РУСИЧ  смысл понял, но рассуждения дебри.

11 часов назад, РУСИЧ написал:

Темпиратера в верхнем патрубке будет намного больше

А датчик температуры, что перегрев не кажет? Температура полезла, а вентилятор молчит.

 

11 часов назад, РУСИЧ написал:

..датчик включения 92-87 и охладить до 87 вентилятор не может поток проходящий через радиатор мал

 Радиатору и вентилятору за счастье что поток мал, они тебе ещё сильнее охладят, чем медленнее поток, тем ниже температура на выходе из исправного радиатора.  А с нижним включением с таким датчиком, у тебя вентилятор вообще будет при малом потоке включатся и выключаться  постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело вентилятор лупит,а температура растет.Купил термик... если к вечеру силы останутся бум менять.Вращение вент.правильное.

Изменено пользователем РУСИЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...