slake@altai Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 9 часов назад, slake@altai сказал: Ну так покажи какой ты умный аналитик, вывали сюда нужную и полезную инфу. Или только пальцами по клаве стучать способен? Дерзай а я посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Ещё раз, если тебя не убедили мои доводы про использование в АКПП увеличивающего момент ГТ и планетарного редуктора с более высоким КПД в отличие от МКПП , я жду твои доводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 За счёт чего КПД планетарного редуктора выше? способность передать больший момент при меньших размерах это не кпд. А ГТ у нас заблокирован а высшей передаче про которую идёт речь, так что на него не надо ссылаться. Я про него не спрашивал, ещё раз внимательно перечитай вопрос. Только полностью, а не кусочки как ты любишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Значит доводов у тебя против моих нет, только так, по клаве пальцем потыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Каких доводов? Ты даже вопрос прочитать не можешь. Отвечаешь на то что тебя не спрашивают. Повторю вопрос как твоя статья объясняет одинаковые пары у МКПП и АКПП, если нагрузка на двигатель на четвертой заблокированной передаче равна нагрузке на двигатель на пятой передаче МКПП с 34 колесами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Хотя тема про пропеллер.... Штатные колеса 29. Разница в передачах:0,761/0,705=1,079. 29×1,079=31,3. Ну никак 34 не выходят. Всем всего доброго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Igor197703 сказал: Разница в передачах:0,761/0,705=1,079. Это ты разницу между чем и чем посчитал? Это передаточные числа чего? Выше я выкладывал передаточные числа пятой передачи МКПП для полного привода и четвертой передачи АКПП. А чтоб тебе проще искалось, то на МКПП при3000 на пятой передаче 100км/ч, а на АКПП на высшей передаче при 3000 примерно 120 км/ч. если 120/100 то никак 1,079 не получится, и чтоб получить 120км/в при 3000 На МКПП надо ставить 34 колеса. Можешь проверять Изменено 24 ноября, 2021 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 16 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) Всем Привет! Созрел таки я на внедрение спарки от Нивы вместо "колхоза" описанного мной выше Спарку купить как бы ни есть проблема, ещё и с винтами на 12 лопастей. Позиционируют их как менее шумные. Да и ценник у нас как бы гуманный. Но... С датчиками (87/82 и 92/87 (терм. стоит на 76,5)) и эл. схемой подключения винтов вопросов нет. Только хочу схемку несколько изменить, чтобы в принудиловку не два винта включались, а один. Второй при этом должен быть завязан на датчик. Вопрос в другом, сколько же ентот "гад" на себя берёт? Сколько не рылся в инете (даже инструкцию от Нивы скачал), но так и не въехал в сей вопрос. Вот что надыбал... Подскажите, Други, это оба винта хаваютЬ 18А или один? Мощность у одного винта 256 или 305 Вт, в зависимости от производителя винтов. Какой мощности нарисован выше - хз. PS: если что, не пинайте сильно, ну не электрик я Изменено 16 июня, 2022 пользователем Беръ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 305 ватт это примерно 25 ампер . я когда на ниве ездил ,выкинул их и поставил один тойотовский (не знаю от какой ,нашел на помойке)))) ше шумит ,и дует лучше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 16 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 1 час назад, tixon сказал: я когда на ниве ездил ,выкинул их и поставил один тойотовский. не шумит ,и дует лучше. Да шум как бы вторичен, ибо включаться они будут поочерёдно при t 87 и 92 гр., при экстремальных нагрузках. А при рабочей вискомуфте t в приделах 84-86 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 7 часов назад, Беръ сказал: Созрел таки я на внедрение спарки от Нивы А ты в курсе где эти вентиляторы у нивы стоят? До радиатора или после? При закручивании их в другую сторону они могут потерять до 70% воздушного потока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 16 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) 13 часов назад, Lekar сказал: А ты в курсе где эти вентиляторы у нивы стоят? Да в курсе я. Это у Шнивы винты стоят перед радиатором. Ну, енто если по ходу смотреть, а не на морду. С этим более-менее понятно. Осталось ещё пара вопросов. Подскажите, плз, воинствующему чайнику... При потреблении винта 25 А: 1. Какой, ставить пред? 2. Какого сечения должен быть провод? Изменено 16 июня, 2022 пользователем Беръ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
susanin Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2022 35-40а , 5-6 мм^2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.