koldyrev Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Вообще, много автомобилей ездит с электровентиляторами, как дизельные, так и бензиновые (у последних тепла выделяется больше, т.к. кпд ниже). Конечно, вязкостная муфта снимает нагрузку с генератора, да и кпд у муфты будет выше, но у муфты очень большая инерционность, и зимой нужно время для прогрева жидкости в ней. А у электро вантилятора имеется большой плюс - возможность безступенчатой регулировки оборотов. Ну и условиях бездорожья электро вентилятор можно очень просто отключить. @paul-irkut, если имелось в виду количесво об/мин самого пропеллера (не везде конечно), то может и так, если шкив помпы меньше шкива коленвала, но не в два раза, так что согласен про обороты. Я свой мотор не кручу выше 3000 - момента крутяшего уже нет. ИМХО, я за электровентилятор Изменено 6 сентября, 2012 пользователем koldyrev Цитата
Владимир500 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 На кирпича отлично подходит диффузор с двумя электровентиляторами от ауди 100 с мотора С4. Заехал на разборку, говорят не бывает моторов С4. Посмотрел каталог, точно нет. Кто сможет уточнить какой именно диффузор подходит на кирпич? Цитата
VelS Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Владимир500-- у нас полно моторов от С4,,,,, он на 450W ДУет этот карлсон как угорелый!! Если 2их поставить по размером как раз влезут..и споять контролер с 2мя скоростями то будет гуд! Цитата
Владимир500 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Разобрался, купил. От Ауди А6, кузов С4. По размерам идеально подходит на кирпичевский радиатор, даже верхние отверстия крепления диффузора к радиатору совпадают. Цитата
VelS Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Тож убрал нафиг муфту и дифузор... купил от А6 дифузор, поставил 2 датчика температуры от Таза 87-82 и 92-87. Термостат стоит на 78 не стал его убирать,температура сейчас у нас утром -2 днём +12 вентиляторы не разу не включались... Максимальная температура 84 градуса. Машинка побежала заметно быстрее и работает по мягче двигло... утром быстрей греется . Одни плюсы+++++ Цитата
VelS Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Владимир500- у меня не сошлись отверстия. Заказал у токаря болты втулочные М10 втулка с резьбой М6... и красиво прикрутил его! Стоит как родной! Цитата
VelS Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 Вот что получилось у меня. нагрел до 87 включился вентилятор секундомер отрубил на 14 секундах температура упала до 82. ТАк что Работает! 1 Цитата
Кащей Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Карлисончикам Респект! Даже на МКПП по трассе. Сужу по кирпичику. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 @VelS,провода все без защиты. Не боитесь что полыхнёт? Цитата
VelS Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Delica_Rider-- а с чего полыхнёт?? стоит на +12 пр.30А и +12 от зажигания тож 30А,,, а проводов почти не видно сейчас. Ну ещё что могу сказать... систему протестил в условиях затяжных подъёмов. Нагревается до 87 и стоит...вентилятор маслает 1 второй не разу так и не под рубился,ездил в сторону Медео едет легко. Динамика после 100 стала на много интересней, расход явно упал! Изменено 21 ноября, 2012 пользователем VelS Цитата
blend Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 от европеек эт корошо)) а от какой японцы подайдёт с парой пропеллеров? ни кто не смотрел? Цитата
parovoz Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Спарка от хонды подходит. Лежит б/у у нас в магазе, по размерам самое то, но продают с радиатором (а он нах не нужен). Цитата
blend Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 дадада... от какой хонды?, хонда это хорошо)))... Цитата
parovoz Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Специально сходил в магазин,дабы узнать от какой хонды радиатор с вентиляторами.Мамой клянусь,с начало было написано "радиатор от хонды б/у 4500 р",а сегодня пришёл уже приклеена другая этикетка - Мазда Капелла. Так что приношу свои извинения. Первый раз специально ходил с рулеткой мерил.Намерил 72/40, два вентилятора, каждый со своим диффузором. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем parovoz Цитата
nomad-0805 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Тоже буду себе колхозить!!!народ вижу как кипит!!! а я нагреть с закрытой мордой и с термостатом рабочим(нижний патрубок холодный!) нагреть машинку долго не могу! Цитата
Delica_Rider Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 на булках радиатор 550х505мм, если не ошибаюсь (квадратный почти) кстати можно диффузор ведь сделать самому из люминия, а в качестве вентиляторов взять что-нить от легковушек форсированных 4-цилиндровых (сильвия, сивик, да тот же эво) Цитата
blend Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Намерил 72/40, Прошу прощения, это что? длина-высота? диффузор ведь сделать самому из люминия, оно, конечно можно и сколхозить, но проще поставить который почти подходит, колхоза меньше будет))) А то вся машина, сплошной колхоз))) Изменено 9 декабря, 2012 пользователем blend Цитата
E.g.o.r Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Задумался я тоже недавно о переходе на электровентилятор. Уже демонтировал родную крыльчатку с вискомуфтой и диффузор. Размеры рабочей части радиатора на 4м40 - 500Х590, почти квадрат. Долго не мог подобрать вентилятор, либо один большой, либо два маленьких, и желательно от распространенной машины и доступный по цене. В итоге нашел вентилятор от Туссана, диаметр крыльчатки 470мм, мощность 250вт, двухскоростной. Правда живьем его еще не видел, только заказал. По размеру очень близок к тому что нужно, надо будет только диффузор по краям отпилить, у него ширина 680. Датчик будет 3х контактный, Valeo 819 755, у него две уставки 92-88 и 97-92, из того что смог найти, это самый подходящий на мой взгляд температурный диапазон. Как установлю все это - выложу отчет. Цитата
Romdi4 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Может кому пригодиться - блок плавного управления электровентилятором радиатора http://silich.ru/bu-evso.html Цитата
E.g.o.r Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Приехал тушкановский вентилятор, Termal 404366TO. Размеры рамки - 640Х470, размеры ядра радиатора - 620Х500, подходит почти идеально) Снизу даже крепить наверно не буду, проводами и шлангами плотно прижимается, сверху два кронштейна сделаю под родные крепления. Рамка немного шире, но думаю не проблема, придумаю как закрыть дырки) Продолжение следует) Изменено 31 марта, 2013 пользователем E.g.o.r Цитата
Quat Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 проводами и шлангами плотно прижимается это как-то не айс, перетираются и шланги и провода на ура. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 У них взаимное перемещение отсутствует Цитата
Quat Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) @E.g.o.r, у меня на шланг ОЖ верхний был пристегнут шланг в расширитель, он был зажат в одном месте между эти толстым шлангом и диффузором вентилятора, ты не поверишь, но он начал перетираться Так же шланг с форсунок касался блока цилиндров, толстый был, но несильно колебался, хватило меньше чем на год, нашел по запаху, капот открыл, а там солярка с двигателя испаряется, сколько вылил не знаю, но удивлялся почему топливо быстро падает, нафиг эти эксперименты. Сейчас делаю всё подальше друг от друга. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Quat Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.