Максс Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 @Shadow from Omsk, номерки вентилей? Это уж кому что нравится. Судя по теме о муфте, тебе оно актуально)))) Вечером до компа доберусь, если домашние дела не затянут (подготовка к ремонту квартиры), то сделаю подборку номеров, по возможности с фотками и характеристиками. Кстати, у VAGа очень понятные каталоги, вентили искать надо в электрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 @Максс, у меня есть рабочая муфта в запасе, но движение к лучшему тоже похвально. Останавливает только энергопотребление на ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Хрень это всё. Неэкономно и дорого и слабонадежно. Нужно вовремя менять муфту и не компостировать моСк из-за своей жадности ни себе не другим. Муфта - это гениальное изобретение, на переднеприводных помойках её перестали ставить ибо мотор на 90 градусов развернуть пришлось. Везде где мотор стоит правильно - стоит муфта. БМВ, Мерседес итд Муфта позволяет экономить горючку, меньше обороты - меньше расход топлива, меньше нагрев - меньше крутить вентилятор - меньше отбор мощности у мотора. Чистые радиаторы, муфта не старше 90000 и проблем не будет с перегревом . На дизельных паджерах спорт с кондеем электровентиляторы не ставят - одной муфты хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 У меня на двух машинах стоят электровентиляторы. И работают отлично. Двигатель быстрее прогревается, меньше шума, не так остывает зимой и печка работает с большей температурой, в машине теплей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Всегда была загадочной для меня фраза про прогревы зимой. Термостат исправный перекрывает радиатор (это так к слову) Про меньше шума...... от исправной вискомуфты шума меньше, чем от электровентиляторов. Муфта может погудеть минутку на морозе -30 потом замолкает, ну либо когда на улице от +35 будет воздух гонять. Исправная муфта - это вещь заведомо более надежная и экономичная, чем моторчики с датчиком. Другое дело, что большинство из экономии либо на помойке их покупают по цене за вес, либо на своих убитых катаются и не знают как должно быть. Я когда-то распилил 10к муфт часть взял с разборки, часть мне на опыты дали в БМВшном сервисе МАДИ. ЖИвых не было среди них. Были поддающиеся ремонту 1или 2 и остальные нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 @dragon, муфты нынче только у япов остались, да у пиндосов. Немчура уже давно отказалась от них. Вот недавно наряжал на свадьбе АУДИ А4 дизельную, мотор продольно, но электровентили. Мерс 220-й имеет электровентиль 600 ваттный, аж с ременным приводом от моторчика к крыльчатке. Тот же Амарок. Да много ещё каких машин. Муфта при всех своих достоинствах всё же привязана к оборотам коленвала, электровентиль нет. Муфта добавляет вес довольно приличный, который надо постоянно крутить, на переходных режимах это сказывается, 100пудово ремни и помпа дольше без неё прослужат. Про прогрев согласен на 100%. Ставил я их не ради экономии, только один вентиль стоит как муфта, а их два. Датчик кнопкой продублирован, так шо всё надёжно. Может быть не надёжно у тех, кто делает всё через ж, кидает тоненькие проводочки, лепит кучу скруток, клеммы пассатижами обжимает. Я так не могу, делаю на совесть нормальным инструментом. И тихие они, первую скорость за работающим на ХХ бензиновым мотором не слышно, вторую слышно только перед машиной, просто негромко гудит воздух. При этом кондейные вентили довольно быстро раскручиваются потоком воздуха... А энергопотребление зависит от выбранных вентилей. Мои генератор не сажают, напруга проседает что-то около 0,04 вольта на первой и немногим больше на второй скорости, гена 90А. Одним словом, я доволен результатом и не жалею потраченных сил и средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Немчура уже давно отказалась от них Ауди не машина , и 220 - это неудачная ломучая помойка сделанная в угоду американцам - там просто впихнуть не смогли муфту под капот , а вот 5 литровый гелендваген с муфтой , можешь посмотреть сам на что ставилась 11320000122 Понимаешь в чем дело, что, что она привязана к оборотам двигла - это и её достоинство. В пробке тихенько шуршит, в горах херачит, а дальше есть тайна- двигун холодный - она нагрузку на ремни не дает и мощу не потребляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Ну в общем, хотете колхозить, считаете себя умнее Японцев - это ваше дело. Я лично считаю, что лучше всё содержать в штатном исправном варианте и не гемороится с колхозом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 я тоже видимо отношусь к умникам почти доделали диф с электровентилем от мерина (кузов 210)... контроллер ваш - силичъ борей (в Казахстане нет таких приблуд)... фото после установки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Друзья, истина где-то посередине) Вот например на Камри, в 10 кузове, с движком V6, вообще стоял гидромотор с приводом от насоса гидроусилителя, через отдельный клапан) И вентилятор не электрический, и двигатель поперек) Изменено 30 мая, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) электровентилем от мерина (кузов 210) На 210 муфта, как на ML 6062000122 , единственное чем плохи муфты на БМВ и Мерсе - это в плане замены - гайка с обратной резьбой , чтобы её открутить приходится ключ на 34 покупать , стачивать его наполовину, чтобы тонкий был и из 5ки листовой делать упор для шкива. Изменено 30 мая, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 @Тимур-Али, расскажешь потом про Силичъ, тоже думал про него. @dragon, согласен на счёт исправности. Но колхоз колхозу рознь, повторюсь. По твоей логике, лифт, фендера, лебёдки и прочее тоже не нужный колхоз? В том, что муфта привязана к оборотам двигателя, хорошего мало, её тихого шуршания в пробках может не хватить. А электровентиль врубится на максимальные обороты и своё дело сделает. Нынче, благодаря тем же Силичам, есть возможность сделать бесступенчатую регулировку оборотов. @Кулибин, а он на Камри переменной производительности или просто вкл./выкл.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 её тихого шуршания в пробках может не хватить Не может. С чистыми радиаторами, с включенным кондеем с забортной +42 температура в пробке двигла 88 градусов по мультитрониксу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 У тебя же получается, что вместо того, чтобы починить систему охлаждения - ты говоришь "Японцы Казлы" и покупая в ближайшем магазине карлсона от непойми чего доделываешь машину. фендера, лебёдки и прочее тоже не нужный колхоз Это доп оборудование, как магнитофон. А ты сомневаешься в проф пригодности конструкторов - яж тебе говорю обратное , поставь новый радиатор, муфту, термостат и удивляйся.В принципе сканером хорошо видно как срабатывает термос и муфта - грамотный диагност тебе легко скажет живы у тебя они или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 .@Кулибин, а он на Камри переменной производительности или просто вкл./выкл.? Вроде просто вкл/выкл был. Но по идее тоже должна быть зависимость от оборотов вала насоса/двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 @dragon, я не говорил, что японцы козлы, не надо. И вентиляторы известно от чего, тоже не надо, я всё написал. Я не сомневаюсь, что штатная система в исправном состоянии нормально работает, всё же 13 лет машина проездила. Просто мне было интересно поковыряться, сделать что-то новое. И я тут не один такой, слава Богу. Повторюсь, доработки машины - дело личной гигиены. Они не мешают окружающим, как, например, тонированные задние фонари, они не влияют на безопасность движения, они мною уже давно отработаны и хорошо себя зарекомендовали уже не на одной машине. Вот и на Митсу тоже. Я вот чищу зубы правой рукой, если ты чистишь левой, значит тебе так удобно и я тебя в обратном убеждать не буду. @Кулибин, в принципе, если на ХХ будет хватать давления, то и на всю катушку пахать должны. Помню, на фронтальном погрузчике Вольво, гидровентилятор, так назовём, на холостых менял обороты в жару после работы под нагрузкой. Там такая мясорубка стоит... Делика за счёт такой ездить будет... Батя мой до сих пор лучшей системой считает гидромуфту КамАЗовскую, 3 машины поменял, на каждой чуть ли не по миллиону проехал и проблем с ней не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 тонированные задние фонари, они не влияют на безопасность движения Ну да, помню форд фокус в солнечный день с закрашенными под цвет кузова черными стопами, который решил резко притормозить. Кенгурином его на 5 метров отшвырнуло. фонари по всей дороге раскидало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 @dragon, что-то ты как-то из контекста выдрал. Или я тебя не правильно понял? Меня лично бесят эти тонированные фонари, хочется их хозяевам по тыкве надавать. Ну да ладно, тема не об том. Всё никак до компа не доберусь, шоб подборку вентилей сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Ну в общем, хотете колхозить, считаете себя умнее Японцев - это ваше дело. Я лично считаю, что лучше всё содержать в штатном исправном варианте и не гемороится с колхозом. Полностью согласен с Драконом, в свою бытность была куча всяких фордов с продольными V-6, и все на муфтах, и также по причине тогдашнего отсутствия деталей и бедноты чего я только не колхохил с муфтами пытаясь их реанимировать, и ставил эл. вентиляторы и даже находил крылчатку которая на совсем древних маделях ставилась без муфты, но пришёл к выводу, что нет ничего лучше купленной новой муфты! Вот поколхозить с передними эл.- моторами кондея, по причине постоянного отгнивания там проводов и негуманного ценника на новые оригинальные калсоны я думаю стоит. Изменено 2 июня, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 =Вот едрит-тыть спорщики-убийци!!!! А чем (кроме конструктива) системы отличаются (в смысле результата)? Только взаимосвязью работы двигателя и производительности вентиляторов. На муфте она более логична, на карлсонах просто 2 ступени. Ну может на муфте меньше тепловой удар, "более плавная" регулировка. Муфта более "древнее" изобретение, механический ТНВД тоже гораздо надежней. А потом учтите технологический процесс!!! Если на заводе из 10 моделей только одна идет под муфту - ее дешевле заменить карлсонами, меньше затрат, логистики, смежников ит.д. А если 9 с муфтами, а одна с карлсонами - тогда наоборот. У япов поди как с генераторами - только один производитель. Ему нужно лоббировать свою продукцию, снижать цены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @Тимур-Али, слабоват вентиль, по кроссам смотрел, максимум 340 Вт, чаще 220 встречается. Не ссыкотно такой ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А чем (кроме конструктива) системы отличаются (в смысле результата) Расчетными характеристиками , конструктора знали тепловую отдачу и необходимый воздушный поток. Рассчитаны лопасти, дифузоры , отбираемая мощность. Нет, конечно , карлсон в 600Ватт - это круто 50А потребления из 90А возможных у генератора (если он ещё жив) + 16А головной свет + 20А бортовая электроника + 10А печка уже 96А , а мы ещё обогрев стекла и зеркал не считали, музыку... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @dragon, вот-вот, а если учесть что лето, пробка, включен кондей и нет движения - то там разряд АКБ гарантирован буквально в течении пары часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @Максс, давно уже перестал ссать)))) не пойдет, поменяем... в пятницу первый выезд на 1000км, там всё и проверим... @dragon, у меня гена на 250А, устанешь грузить... закончилась подгонка дифа... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.