Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Shadow from Omsk, номерки вентилей? Это уж кому что нравится. Судя по теме о муфте, тебе оно актуально)))) Вечером до компа доберусь, если домашние дела не затянут (подготовка к ремонту квартиры), то сделаю подборку номеров, по возможности с фотками и характеристиками.

Кстати, у VAGа очень понятные каталоги, вентили искать надо в электрике.

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Максс, у меня есть рабочая муфта в запасе, но движение к лучшему тоже похвально. Останавливает только энергопотребление на ХХ :)

Опубликовано

Хрень это всё. Неэкономно и дорого и слабонадежно.

Нужно вовремя менять муфту и не компостировать моСк из-за своей жадности ни себе не другим.

Муфта - это гениальное изобретение, на переднеприводных помойках её перестали ставить ибо мотор на 90 градусов развернуть пришлось.

Везде где мотор стоит правильно - стоит муфта. БМВ, Мерседес итд

Муфта позволяет экономить горючку, меньше обороты - меньше расход топлива, меньше нагрев - меньше крутить вентилятор - меньше отбор мощности у мотора.

Чистые радиаторы, муфта не старше 90000 и проблем не будет с перегревом .

На дизельных паджерах спорт с кондеем электровентиляторы не ставят - одной муфты хватает.

Опубликовано

У меня на двух машинах стоят электровентиляторы. И работают отлично. Двигатель быстрее прогревается, меньше шума, не так остывает зимой и печка работает с большей температурой, в машине теплей. :27::33::driver:

Опубликовано

Всегда была загадочной для меня фраза про прогревы зимой. Термостат исправный перекрывает радиатор (это так к слову)

Про меньше шума...... от исправной вискомуфты шума меньше, чем от электровентиляторов.

Муфта может погудеть минутку на морозе -30 потом замолкает, ну либо когда на улице от +35 будет воздух гонять.

Исправная муфта - это вещь заведомо более надежная и экономичная, чем моторчики с датчиком.

Другое дело, что большинство из экономии либо на помойке их покупают по цене за вес, либо на своих убитых катаются и не знают как должно быть.

 

Я когда-то распилил 10к муфт часть взял с разборки, часть мне на опыты дали в БМВшном сервисе МАДИ. ЖИвых не было среди них. Были поддающиеся ремонту 1или 2 и остальные нет.

Опубликовано

@dragon, муфты нынче только у япов остались, да у пиндосов. Немчура уже давно отказалась от них. Вот недавно наряжал на свадьбе АУДИ А4 дизельную, мотор продольно, но электровентили. Мерс 220-й имеет электровентиль 600 ваттный, аж с ременным приводом от моторчика к крыльчатке. Тот же Амарок. Да много ещё каких машин.

Муфта при всех своих достоинствах всё же привязана к оборотам коленвала, электровентиль нет. Муфта добавляет вес довольно приличный, который надо постоянно крутить, на переходных режимах это сказывается, 100пудово ремни и помпа дольше без неё прослужат.

Про прогрев согласен на 100%.

Ставил я их не ради экономии, только один вентиль стоит как муфта, а их два. Датчик кнопкой продублирован, так шо всё надёжно. Может быть не надёжно у тех, кто делает всё через ж, кидает тоненькие проводочки, лепит кучу скруток, клеммы пассатижами обжимает. Я так не могу, делаю на совесть нормальным инструментом.

И тихие они, первую скорость за работающим на ХХ бензиновым мотором не слышно, вторую слышно только перед машиной, просто негромко гудит воздух. При этом кондейные вентили довольно быстро раскручиваются потоком воздуха...

А энергопотребление зависит от выбранных вентилей. Мои генератор не сажают, напруга проседает что-то около 0,04 вольта на первой и немногим больше на второй скорости, гена 90А.

Одним словом, я доволен результатом и не жалею потраченных сил и средств.

Опубликовано
Немчура уже давно отказалась от них

Ауди не машина :) , и 220 - это неудачная ломучая помойка сделанная в угоду американцам - там просто впихнуть не смогли муфту под капот , а вот 5 литровый гелендваген с муфтой , можешь посмотреть сам на что ставилась 11320000122

Понимаешь в чем дело, что, что она привязана к оборотам двигла - это и её достоинство. В пробке тихенько шуршит, в горах херачит, а дальше есть тайна- двигун холодный - она нагрузку на ремни не дает и мощу не потребляет.

Опубликовано

Ну в общем, хотете колхозить, считаете себя умнее Японцев - это ваше дело. Я лично считаю, что лучше всё содержать в штатном исправном варианте и не гемороится с колхозом.

Опубликовано

я тоже видимо отношусь к умникам :27:

почти доделали диф с электровентилем от мерина (кузов 210)...

контроллер ваш - силичъ борей (в Казахстане нет таких приблуд)...

фото после установки...

Опубликовано (изменено)

Друзья, истина где-то посередине)

Вот например на Камри, в 10 кузове, с движком V6, вообще стоял гидромотор с приводом от насоса гидроусилителя, через отдельный клапан)

И вентилятор не электрический, и двигатель поперек)

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)
электровентилем от мерина (кузов 210)

На 210 муфта, как на ML 6062000122 , единственное чем плохи муфты на БМВ и Мерсе - это в плане замены - гайка с обратной резьбой , чтобы её открутить приходится ключ на 34 покупать , стачивать его наполовину, чтобы тонкий был и из 5ки листовой делать упор для шкива.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

@Тимур-Али, расскажешь потом про Силичъ, тоже думал про него.

@dragon, согласен на счёт исправности. Но колхоз колхозу рознь, повторюсь. По твоей логике, лифт, фендера, лебёдки и прочее тоже не нужный колхоз? В том, что муфта привязана к оборотам двигателя, хорошего мало, её тихого шуршания в пробках может не хватить. А электровентиль врубится на максимальные обороты и своё дело сделает. Нынче, благодаря тем же Силичам, есть возможность сделать бесступенчатую регулировку оборотов.

@Кулибин, а он на Камри переменной производительности или просто вкл./выкл.?

Опубликовано
её тихого шуршания в пробках может не хватить

Не может. С чистыми радиаторами, с включенным кондеем с забортной +42 температура в пробке двигла 88 градусов по мультитрониксу.

Опубликовано

У тебя же получается, что вместо того, чтобы починить систему охлаждения - ты говоришь "Японцы Казлы" и покупая в ближайшем магазине карлсона от непойми чего доделываешь машину.

фендера, лебёдки и прочее тоже не нужный колхоз
Это доп оборудование, как магнитофон. А ты сомневаешься в проф пригодности конструкторов - яж тебе говорю обратное , поставь новый радиатор, муфту, термостат и удивляйся.

В принципе сканером хорошо видно как срабатывает термос и муфта - грамотный диагност тебе легко скажет живы у тебя они или нет.

Опубликовано
.

@Кулибин, а он на Камри переменной производительности или просто вкл./выкл.?

Вроде просто вкл/выкл был.

Но по идее тоже должна быть зависимость от оборотов вала насоса/двигателя.

Опубликовано

@dragon, я не говорил, что японцы козлы, не надо. И вентиляторы известно от чего, тоже не надо, я всё написал. Я не сомневаюсь, что штатная система в исправном состоянии нормально работает, всё же 13 лет машина проездила. Просто мне было интересно поковыряться, сделать что-то новое. И я тут не один такой, слава Богу.

Повторюсь, доработки машины - дело личной гигиены. Они не мешают окружающим, как, например, тонированные задние фонари, они не влияют на безопасность движения, они мною уже давно отработаны и хорошо себя зарекомендовали уже не на одной машине. Вот и на Митсу тоже. Я вот чищу зубы правой рукой, если ты чистишь левой, значит тебе так удобно и я тебя в обратном убеждать не буду. :30:

@Кулибин, в принципе, если на ХХ будет хватать давления, то и на всю катушку пахать должны. Помню, на фронтальном погрузчике Вольво, гидровентилятор, так назовём, на холостых менял обороты в жару после работы под нагрузкой. Там такая мясорубка стоит... Делика за счёт такой ездить будет...

Батя мой до сих пор лучшей системой считает гидромуфту КамАЗовскую, 3 машины поменял, на каждой чуть ли не по миллиону проехал и проблем с ней не знал.

Опубликовано
тонированные задние фонари, они не влияют на безопасность движения

Ну да, помню форд фокус в солнечный день с закрашенными под цвет кузова черными стопами, который решил резко притормозить. Кенгурином его на 5 метров отшвырнуло. фонари по всей дороге раскидало.

Опубликовано

@dragon, что-то ты как-то из контекста выдрал. Или я тебя не правильно понял? Меня лично бесят эти тонированные фонари, хочется их хозяевам по тыкве надавать. Ну да ладно, тема не об том.

 

 

Всё никак до компа не доберусь, шоб подборку вентилей сделать...

Опубликовано (изменено)

Ну в общем, хотете колхозить, считаете себя умнее Японцев - это ваше дело. Я лично считаю, что лучше всё содержать в штатном исправном варианте и не гемороится с колхозом.

Полностью согласен с Драконом, в свою бытность была куча всяких фордов с продольными V-6, и все на муфтах, и также по причине тогдашнего отсутствия деталей и бедноты чего я только не колхохил с муфтами пытаясь их реанимировать, и ставил эл. вентиляторы :24: и даже находил крылчатку которая на совсем древних маделях ставилась без муфты, но пришёл к выводу, что нет ничего лучше купленной новой муфты!

Вот поколхозить с передними эл.- моторами кондея, по причине постоянного отгнивания там проводов и негуманного ценника на новые оригинальные калсоны я думаю стоит.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

=Вот едрит-тыть спорщики-убийци!!!! А чем (кроме конструктива) системы отличаются (в смысле результата)? Только взаимосвязью работы двигателя и производительности вентиляторов. На муфте она более логична, на карлсонах просто 2 ступени. Ну может на муфте меньше тепловой удар, "более плавная" регулировка. Муфта более "древнее" изобретение, механический ТНВД тоже гораздо надежней. А потом учтите технологический процесс!!! Если на заводе из 10 моделей только одна идет под муфту - ее дешевле заменить карлсонами, меньше затрат, логистики, смежников ит.д. А если 9 с муфтами, а одна с карлсонами - тогда наоборот. У япов поди как с генераторами - только один производитель. Ему нужно лоббировать свою продукцию, снижать цены...

Опубликовано
А чем (кроме конструктива) системы отличаются (в смысле результата)

Расчетными характеристиками , конструктора знали тепловую отдачу и необходимый воздушный поток. Рассчитаны лопасти, дифузоры , отбираемая мощность.

Нет, конечно , карлсон в 600Ватт - это круто 50А потребления из 90А возможных у генератора (если он ещё жив) + 16А головной свет + 20А бортовая электроника + 10А печка уже 96А , а мы ещё обогрев стекла и зеркал не считали, музыку...

Опубликовано

@dragon, вот-вот, а если учесть что лето, пробка, включен кондей и нет движения - то там разряд АКБ гарантирован буквально в течении пары часов.

Опубликовано

@Максс, давно уже перестал ссать)))) не пойдет, поменяем... в пятницу первый выезд на 1000км, там всё и проверим...

@dragon, у меня гена на 250А, устанешь грузить...

 

закончилась подгонка дифа...

cde63c938c8a.jpga73658fdf19b.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...