Максс Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 А зачем использовать все 600 ватт вентиля? В пробке будет достаточно и 100-150 ватт. У меня на первой скорости в сумме 120 ватт, или 10 ампер. На ХХ при включённом ближнем свете, кондее на 2-й скорости и вентилях на первой, напруга в сети 14,1 В, без кондея, но с моторчиком печки на 2-й 14,2. Справляются вентили прекрасно, включаются редко, если хоть чуть движения есть, то не включаются вовсе. Скорости и потребляемую вентилятором мощность можно ограничивать доп резисторами или тем же Силичем или подобными, на ебее полно предложений. Например, на Ситроене Берлинго/Пежо Партнере есть модификации с трёхскоростным вентилем на 450 ватт, стоят 2 сопротивления разных номиналов, всё прекрасно работает. Резисторы не дороги, довольно надёжны. @Тимур-Али, расскажи потом, как Силичъ работает, интересно. До включения вентиля ещё не доводил? Цитата
Максс Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 @dragon, шо-то ты как-то с токами погорячился, не?)))) Свет примерно 12,5 А, ЭБУ врядли больше 10 возьмёт, 15 максимум, это с учётом насоса в баке, бортовая электроника это щиток приборов? Копейки. Кондейные вентили берут без малого 10 А, муфта компрессора примерно 3-4, моторчик печки в зависимости от скорости, на второй будет ампер 5-7, пускай 10. Повторюсь, все 600 ватт вентиля использовать разом глупо. Да и купи такой карлсон сначала, дорог он. Скорее будет ватт 300-400, если не 250. Пускай на всё катушку, включаться он будет кратковременно, итого больше 60 А вряд ли будет. Цитата
Тимур-Али Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 @Максс, завтра подключим, позже отпишусь...(уже катаются 3 машины с бореем, вроде пока не жалуются) Цитата
dragon Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Свет примерно 12,5 А без учета габаритов, а они по 12Ватт 110Ватт ближний (2х55Ватт) + 110Ватт дальний итого 220Ватт /12 =18А Если тебе надо дальше расписывать потребление по блочно - без проблем, только ты рад этому не будешь. Ибо туда ещё заряд батареи пойдет, все лампы подсветки в торпеде, блоки АБС/SRS итд. Цитата
Максс Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 @dragon, габариты 4 по 5 ватт, подсветка номера 2 по 10, ближний 2 по 55, дальний нафуя сюда считать? Постоянно с ним кто ездит? В салоне сколько лампочек? Какой они мощности? Ампера 2-3 в сумме, если не меньше. Подушки с АБС в режиме, так сказать, ожидания берут самый минимум, который можно вообще не учитывать. У меня их и нет)))) Откуда ты взял габариты по 12 ватт? Цитата
dragon Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Это ты насосу АБС скажи По поводу дальнего и нафига считать, ну значит едешь ты за городом , стекла подзапотели дорогу не видно, а ты не включаешь, у тебя же вентилятор стоит. По салону 6 ламп в бороде, 2 в хренометре 3 в приборке, 1 в рулевой. Да 10А потребляет ещё муфта кондея. Так по немногу и гена кончается. Цитата
Максс Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 С дальним именно что ЕДЕШЬ, а при этом и так радиатор обдувается, вентили не включаются. Цитата
dragon Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 @Максс, А если включатся? Когда едешь с кондиционером - воздух на радиатор идёт сильно нагретый. Ну мне-то чего, я предпочитаю не думать о том хватит или нет и пользоваться штатным охлаждением Хочешь пропеллер - ставь, хочешь второй генератор - тоже можно. Считаешь, что ты улучшил конструкцию - молодец. Цитата
Максс Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 @dragon, а если включатся, то генератор их спокойно вытянет, т.к. обороты уже не холостого хода, ток он способен отдать номинальный, потроха его встроенной крыльчаткой охлаждаются хорошо. Говорю ж, достаточно небольшой скорости даже в жару и температура стоит там, где термостат открывается. Стрелку на указателе имею в виду. Даже с кондеем. Погода сейчас в Мск сам знаешь какая. Цитата
AnyushinS Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Я себе смонтировал от ШИВЫНИВЫ,по размерам подходит как раз, датчик включения от Волги врезал между помпой и радиатором. Один мотор пустил через датчик, второй вывел на тумблер на панель, все через два реле стартера от Волги. При нынешней жаре, в пробках, один мотор вполне справляется. Цитата
Максс Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 @AnyushinS, при такой установке датчика вентиль не поздно включается? Датчик на какую температуру? Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Очень давно стоят два вентилятора (от Хонды кажись). Датчик включения от ВАЗ 2106 впаян в нижний бачок радиатора. Все работает прекрасно. Ни разу не закипал. Цитата
AnyushinS Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 'Максс .Вент включается при положении стрелки температуры где-то в горизонтальном положении. Датчик от Волги ,цифры не помню, можно в магазине узнать. Цитата
Максс Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 @AnyushinS, понял. Датчик, скорее всего, 92-87. Не жарко для дизеля? У них в основном 87-82, а то и меньше. Цитата
AnyushinS Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 @Максс,Да нормально,с мая в эксплуатации. Цитата
ASRock Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Ставил вперёд заместо радиатора кондея 2вентеля от шнивы , встаёт четко в места крепления радатора кондея. Цитата
Саня41 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Ставил вперёд заместо радиатора кондея 2вентеля от шнивы , встаёт четко в места крепления радатора кондея. Подскажите а венты от шнивы крутятся в обе стороны? Ведь нужно что бы они поток воздуха нагоняли на радиатор - я правильно понимаю? Цитата
Саня41 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Очень интересное фото! Что спарка вентилей встала без каких либо переделок креплений? Автор МОЛОДЕЦ!!! Изменено 13 октября, 2014 пользователем Саня41 Цитата
oka859 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 @ASRock, кондей не работает, правильно? а что из холодильника сделал? Цитата
Саня41 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Хоть и не по теме но... Было бы целесообразнее задействовать холодильник в паралель с радиатором печки... Помому гдето была такая тема Цитата
Максс Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 @ASRock, ещё бы уплотнить чем зазор межды вентилями и радиатором, вообще здорово было бы... Цитата
ASRock Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Подскажите а венты от шнивы крутятся в обе стороны? Ведь нужно что бы они поток воздуха нагоняли на радиатор - я правильно понимаю? у нивы они тоже спереди стоят, дуют куда надо))) снизу ровно встает в места. сверху прижал родными кронштейнами. @ASRock, кондей не работает, правильно? а что из холодильника сделал? кондей демонтирован, нижний радиатор пробил, верхний автомойкой загнул.холодильник может ещё и греть, грею выпичку при поездках и как бардачок. @ASRock, ещё бы уплотнить чем зазор межды вентилями и радиатором, вообще здорово было бы... думал об этом но так как не перегревалась так и оставил. Цитата
Саня41 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Спасибо за ответы. А радиатор кандишки , то что перед радиатором печки тоже ампутировал или как то задействовал? Цитата
ASRock Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Спасибо за ответы. А радиатор кандишки , то что перед радиатором печки тоже ампутировал или как то задействовал? хотел подключить к печке но продал машину Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.