Саня41 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Подскажите в вставку от ГАЗа в верхний патрубок подходит датчик включения вентилей от ВАЗа? И если не затруднит скиньте номер ВАЗовского датчика или объясните где он штатно стоит на ВАЗе или хоть как правильно называется? У нас на Камчатке с отечественным автопромом и запчастями к нему не очень все сильно.... Цитата
Кулибин Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) По присоединительным размерам отечественные датчики одинаковые, что на ГАз, что на ВАЗ, что от остальных. Был даже датчик с терморезистором, от ЗАЗ Таврия, и к нему свое реле шло, там можно было играться с настройками. Но не сильно надежно было. А штатно на ВАЗах он стоит в бачке радиатора, так и называется - термодатчик включения вентилятора радиатора. Где конкретно - зависит от типа радиатора, медь/алюминий. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Кулибин Цитата
Саня41 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 А штатно на ВАЗах он стоит в бачке радиатора, так и называется - термодатчик включения вентилятора радиатора. Значит можно купить такой ВАзовский датчик (подходящий по температурному режиму) и без проблем вкрутить его в ГАЗовскую вставку патрубка??? Подскажите а датчик с какой температурой срабатывания лучше использовать? Двигатель4Д56Т Цитата
Кулибин Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Ага, так точно. Вот по температуре не подскажу, дизель на кирпиче у меня был давно, еще в 90-х. Но вроде как считается, что бензинки более высокотемпературный диапазон имеют, за 100С переваливает, у дизелей ниже. Отсюда напрашивается вывод про установку датчиков от ГАЗ, у них границы срабатывания пониже. Общие варианты (темп вкл/выкл): 105/95 102/97 92/87 90/85 Изменено 22 октября, 2014 пользователем Кулибин Цитата
AnyushinS Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Подскажите а венты от шнивы крутятся в обе стороны? Ведь нужно что бы они поток воздуха нагоняли на радиатор - я правильно понимаю? На ШИВЕНИВЕ венты стоят за радиатором,а на НИВЕ - перед ним.Соответственно различаются направления потоков. Цитата
Максс Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 @Саня41, смотри датчик от Москвича 2141, у него температура 87-82. Термостат какой стоит? На какую температуру? Если как раз на 82, то бери датчик от классики ВАЗовской или ГАЗ-3110, там температура 92-87. Лучше импортные аналоги, могут на 1 градус в плюс отличаться, не обращай внимания. Повторю ещё раз: температура отключения вентилятора должна быть минимум на 5 градусов выше температуры открытия термостата. Цитата
Саня41 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Спасибо Максс! Даже и незнаю на какую темературу стоит термостат! Машину купил месяц назад, пока ИЗУЧАЮ ее! А на какую лучше температуру поставить, штатно вроде 78? Сегодня заморочился с передней печкой, затра планирую трехануть салонную. Т.К. все равно при работе сливаю антифриз вот и хотел замутится с електровентилями... Приехал сегодня в магаз отечественных запчастей, спрашиваю есть ли венты на шеви-ниву, мне в ответ НЕТ ОТКУДА?? нАДО ЗАКАЗЫВАТЬ!!! Вот тебе и Камчатка, наверное проще японский найти здесь, знать бы только от чего конкретно искать что бы с линейкой не бегать... Цитата
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Давным давно поставил электровентиляторы от Хонды (точно не помню). В нижний бачек радиатора впаял резьбу и вкрутил датчик включения вентилятора от ВАЗ 2106. Передний вентилятор (от кондея) убирать не стал, а подключил его паралельно Хондовскому винтокрылу. Собрал схемку плавного включения вентиляторов. Все работало прекрасно. Цитата
ylykitkan Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 а подробнее про схему плавного включения? а то у меня стоит от ваз2110 (временно, какой был) так он когда включается - меня подбрасывает Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Все схемы брал из форума ДЕЛИКА КЛУБА, все есть. Но смысл в том, что стоят две релюшки и дополнительное сопротивление ( можно от печки ВАЗ 2106) При включении вентилятора сначала включается питание через дополнительное сопротивление, и сразу включается второе реле и перемыкает сопротивление.Тем самым происходит плавное включение вентилятора ( как-бы ступенчато, начиная с малых оборотов). Цитата
Максс Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 А на какую лучше температуру поставить, штатно вроде 78? Извини, только увидел. Ставь 87-82 (88-83), нормально должно быть, если в верхнем патрубке стоять будет. Цитата
Lavun Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 доброго времени суток. вентилятор почти ШТАТНЫЙ есть тут. подходит 100% по размеру. только цена из-за курса кусачая. http://delicashop.kz/products/12264291 Цитата
Максс Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Круть! По ходу, двухскоростные. Знать бы их мощность и производителя... Цитата
Prototype Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Вероятнее всего это от донг-фенга MPV , но P\N пока неизвестен Цитата
Mihey Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Наконец то и я созрел на электровентиляторы. Для начала изготовил патрубок в систему охлаждения После чего из алюминиевого уголка согнул рамку для крепления диффузоров Вставил в рамку диффузоры от ВАЗ 2121 "Нива" Установил в диффузоры электровентили от ВАЗ 2110 и подключил все это дело к датчикам на патрубке. 1 Цитата
marksib Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 фото на машине бы еще Цитата
Mihey Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 @marksib, Пожалста. Правда без рамки диффузоров пока. Полное описание в БЖ, ссылка в подписи. Цитата
Владимир500 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Может нада кому датчик двухрежимный. Подарю! "Переболел" этой темой... Цитата
YuraonDelica Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Володя,приму твой дар. У меня электровентилятор на готове. Цитата
дмитрий 33 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 вот схема плавного подключения двух вентиляторов. Цитата
Mihey Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 @дмитрий 33, Схема не будет работать. При замыкании датчика 87гр "минус" с первого реле приходит на "плюс" второго, получается коротышь. Пятиконтактные реле нормальнозамкнуты контакты 87 и 87а. Цитата
Mihey Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Нашел листок с размерчиками, может кому пригодится. Так выглядят на месте Цитата
Mihey Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Результаты замеров. За бортом 25С, двигатель молотит совместно с Вебастой. Датчик 84-87 включает вентиль до открытия термостата ( если и применять то на нижнем патрубке). Датчик 87-92 включает вентиль чуть позже чем открывается термостат, стрелка ровно посредине шкалы. Датчик 94-99 включить не удалось, нужна очень большая нарузка, без нагрузки одного вентиля хватает на то, что бы мотор остыл за 2 минуты. Цитата
sezamco Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) @дмитрий 33, Схема не будет работать. При замыкании датчика 87гр "минус" с первого реле приходит на "плюс" второго, получается коротышь. Пятиконтактные реле нормальнозамкнуты контакты 87 и 87а. Схема рабочая! При срабатывании датчика 87 вентиляторы подключаются последовательно! Изменено 10 августа, 2015 пользователем sezamco Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.