Drual Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Перешол к вам с микроба, так как взял булку 95г., бензин 4G64, автомат, 4WD. Пришла зима решил сделать печку, так как практически не работала. Начитавшись всего что народ написал на эту тему приступил. 1. Промыл радиаторы, заправил, стравил воздух, завел. На холостых с печек идет чуть теплый воздух, машина прогрелась пошел холодный. Ну думаю ладно, промываю магистрали. Все по новой, результат тот же. Давай разбираться почему, ставлю на обратку водосчетчик и наблюдаю вот что. На непрогретой машине через печку есть движение жидкости, а на прогретой уже нет. Справедливый вопрос причем тут сами печки если нет давления в системе, а ее длина почти 5 метров (с учетом второй печки). Решение пришло само собой, для компенсации дебильности системы (Радиатор печки расположен так высоко, что должен обязательно воздушиться) необходима установка дополнительной помпы. Помпа уже есть, правда газелевская так как покупал чтобы промыть радиаторы. Дальнейшие действия: 1. Обрезаем трубку обратки идущей от расширительного бачка до половины. 2. Устанавливаем последовательно 2 тройника (ближний отводом вверх для обратки передней печки, второй отводом в сторону двигателя для обратки задней печки). 3. Устанавливаем помпу (вертикально) над топливным фильтром. 4. С установленного 2-го тройника обратки подаем на вход помпы, с выхода помпы подаем на трубку идущую на помпу двигателя. 5. Заправляем систему, заводим, прокачиваем на воздух, проверяем на герметичность. 6. Подаем питание на помпу через выключатель и отдельный предохранитель (сблокировать с вентилятором передней печки не выходит, схемы принципиально разные) от замка зажигания (IGN2). 7. Заводим. Смотрим результат: 1. Печки сразу начинают дуть горячим по мере прогрева двигателя работающим на холостых. 2. Двигатель прогрет, печки работают также. 3. Добавляем газу (2500 оборотов), печки работают также. Проводим натурные испытания: 1. Исходный режим: на улице -10 градусов, вентиляторы в 1 положении, время работы 15 минут. 2. Полученный результат: на улице -10 градусов а в салоне +20 градусов. 3. Переводим в следующие режимы-слишком жарко, придется отложить до -30 градусов. Совет: не верьте людям включающим испаритель последовательно с радиатором печки, ото безграмотные заявления. Сечение трубок испарителя очень мало и компрессор развивает давление 16-20 ати, кто сомневается проконсультируйтесь у любого кондеционерщика. Всем желаю теплой зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 консультироваться не у кого, подключил параллельно испаритель - на улице -10, в машине "пекло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drual Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 [Не зная как на кирпичеке с дизелем, а на бензиновой булке это проблема. К то муже радиатор кондея назван испарителем неспроста, а исключительно из иго назначения и особенностей. Не разу не видел на холодильниках водяных батарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 подключение дополнительной электропомпы рассмотрено на форуме весьма подробно. Прежде чем открывать новую тему необходимо воспользоваться поиском. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения