vm1967 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Купил я тут машину,ну и мне механик говорит ,что мол нужно каждые 30т.км регулировать клапана.Я говорю ,что да быть не может,машина 2008 года Паджеро Спорт дизельный с 4D56.Кто мож подскажет?Я вообще думал,что там гидрокомпенсаторы стоят,такой же двигатель и на моей Делике стоял и я никогда ничего не делал. Буду премного благодарен! Цитата
Костян Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 На писятшеестом у меня нет гидрокомпенсаторов вроде, и клапана регулировать тоже мне надо... Но вот при каких интервалах зазор может уходить от нормы? Цитата
Sergard Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Мне кажется что клапана через 15 000-30 000км нужно регулировать только на авто российского производства, а клапана на иномарка регулируются по ходу ремонта затрагивающего это узел Г.Р.М. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Sergard Цитата
Sireg@ Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Примерно раз в 100000 км надо проверять зазоры и регулировать при необходимости. Вместе с заменой ремня ГРМ это делается, кажись. Цитата
ruslan Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 вообще я бы совеловал бы заглядывать туда при каждой замене ГРМ, бвает ролик рассыпеться, или на гране кончины! Если у 5 клапанов зазоры хорошие, а у других 4 плохие, то я бы советовал менять коромысла, смотреть распредвал, и вылет каждого клапана из ГБЦ! потому что при зазоре 5мм!!!! неграмотный чел(в работе ДВС) может не определить и не услышать плохую работу ДВС, и если расыпеться коромысло, то это черевато заменой ГБЦ!(осколки коромысла попадают под распредвал, и его вырывает из постели, и рвёт ремень ГРМ и........Кароче может быть "мясо" под клапанной крышкой и она самая рассыпаеться! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.