Dinamit80 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Уважаемые одноклубники! Остро встал вопрос по кпп! Моя мкпп сломалась. Имеем спейс гир 1995г.в. мотор 4G63, кузов PA3W, левый руль, задний привод. Возможно вживить АКПП? Прошу высказать свои соображения! Спасибо. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Dinamit80 Цитата
Саша2 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Возможно, но сложно!!! Где то была тема в поиске глянь Цитата
Dinamit80 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Спасибо В ветке л300 видел. Ещё мнения есть? Цитата
TaTaPuH Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Свапнуть можно, и я думаю, что без особых проблем! В чем трудности-то свапе коробки? Цитата
venvent Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Маховик менять(из трех частей),рулевую колонку с ручкой АКПП,радиатор,реле овердрайва внедрить(нужно датчик по темп ставить, а дырки там думаю нет, где он стоит,можно без него заколхозить)Сам коробас с бубликом ,тросом и трубками на радиатор от PA3V с вилкой кардана(может и родная пойдет),как бы так думается.Все равно дешевле выйдет чем механику найти Цитата
Dinamit80 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Модель АКПП знаешь? Модель акпп не знаю пока. Но знаю, что к моему мотору есть такая. С Вадимом из Тагила разговаривал. Свапнуть можно, и я думаю, что без особых проблем! В чем трудности-то свапе коробки? Пока не знаю, в чём трудности. Выясняю Цитата
Dinamit80 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Маховик менять(из трех частей),рулевую колонку с ручкой АКПП,радиатор,реле овердрайва внедрить(нужно датчик по темп ставить, а дырки там думаю нет, где он стоит,можно без него заколхозить)Сам коробас с бубликом ,тросом и трубками на радиатор от PA3V с вилкой кардана(может и родная пойдет),как бы так думается.Все равно дешевле выйдет чем механику найти Как это - маховик из трёх частей? Рулевую колонку думаю не трогать, а примастырить какую - нить рукоятку к полу. И чем дальше , тем больше убеждаюсь, что проще и дешевле внедрить акпп, чем найти мкпп Цитата
gluk Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 нужно еще как минимум акпп заднеприводную найти Цитата
Dinamit80 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 нужно еще как минимум акпп заднеприводную найти Говорят есть такие. Цитата
gluk Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Говорят есть такие. не знаю как у вас, но у нас еще хуже чем с механическими, не то что коробок, машин даже таких единицы. кстати не глядел механику от старекса, грейса и т.п.? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем gluk Цитата
Dinamit80 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 не знаю как у вас, но у нас еще хуже чем с механическими, не то что коробок, машин даже таких единицы. кстати не глядел механику от старекса, грейса и т.п.? Смотрел. Они на портеровские похожи. А у портера внутрянка другая. И переключение тросовое, на руле. А у меня рычаг в полу. Цитата
dmig Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 @Dinamit80, вижу следующий план действий: руль не трогать, взять напольную ручку с пластиковым кожухом, скажем, от старекса (дырку в полу всё равно надо закрывать). АКПП -- R4AW2, по каталогу. По факту, проще будет найти V4AW2 с раздаткой и открутить раздатку (и переставить на коробку фланец). Коробка нужна с двигателя 4g64/4d56. электрики минимум -- только индикация и кнопка овердрайв. Реле овердрайва надо поискать на разборке вместе с коробкой. Там же -- целую косу проводов коробки. тепловой выключатель MD102329 -- один на всех машинах с такой коробкой, патрубок, куда он вкручен -- тоже. Посмотрите у себя, рядом с датчиками температуры должна быть точка с заделом под отверстие. приборка от монопривода с автоматом, но с установкой напольной ручки это не критично -- у ручки свой индикатор. Для этой приборки скорее всего придётся тянуть провода для индикации, либо менять проводку под торпедой. ещё из изменений проводки: цепь реле стартера разрывается и подключается к селектору коробки. основной радиатор желательно заменить -- у АКПП в нём теплообменник (есть недорогие китайские радиаторы). Масляный радиатор для самой коробки заказывается с разборки по цене навоза. педальный узел -- берётся на разборке. не помню, как выглядит бачок тормозной жидкости на машине с механикой, но помню, что отличается. Бачок тоже берётся на разборке занедорого. задняя балка коробки -- номера для дорестайлов с акпп/мкпп различаются, возможно придётся менять/подгонять. кардан. Скорее всего, это будет самая муторная часть. Может подойти и родной (на рестайлах они одинаковые для акпп/мкпп). Может подойти от японки с автоматом (но номера разные). Надо мерять. Всё, кроме кардана, теоретически, ставится за день. С карданом -- как повезёт. 3 Цитата
Dinamit80 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Уважаемый @dmig, . !Спасибо огромное , за столь подробный ответ!!! Цитата
Gektor Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 @Dinamit80, там кнопуля есть чтобы поблагодарить, так сказать "плюс в репу" http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P338412812.html на вскидку нашёл коробас. 1 Цитата
Dinamit80 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 @Gektor, Ну молодцы ребятишки! Уже и коробку нашли) Спасибо!!! Плюсик поставить не могу, лимит положительных эмоций исчерпал. ) Но завтра обязательно и прямо в ре... Спасибо!!! Цитата
venvent Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Какая коробка от 64 го мотора?Она не встанет На 63 й движок писал же PA3V,карго,63 й двигатель.Их есть http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P312034931.html http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P208991353.html http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P323862605.html Радиатор основной,в нем радиатор для автомата,от PA4W?PA3W узкий!от дизеля не влезет если есть кондей,нужен 16 мм, Недопривод другой телевизор,там места мало http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P335290965.html Цитата
dmig Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Радиатор основной,в нем радиатор для автомата,от PA4W?PA3W узкий!от дизеля не влезет если есть кондей,нужен 16 мм, Чего это он вдруг не влезет? Посадочные места на машинах одинаковые. Судя по фото, он 1-в-1 с радиатором для 4м40 (только тоньше). А у меня сейчас стоит радиатор толщиной 40мм -- прекрасно влез! Вообще у бензинки и дизеля радиаторы отличаются только расположением патрубков -- это тоже не проблема, шланги удлиняются. А вообще, я бы посоветовал взять новый, если есть возможность. Помню, были недорогие радиаторы от SAT. Цитата
venvent Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 недопривод,другой телевизор Толщина радиатора 16,у дизеля 25-28.Патрубки по другому у 72 го мотора,тут 63й,расположение одинаковое с дизельным Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.