Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые подскажите, очень непонятная ситуация.

Имеем две машины PE8W 1996 г.

Первая, в дальнейшем 1, двигатель в порядке, компрессия 30, топливная полностью сделана неделю назад.

Вторая, в дальнейшем 2, двигатель и топливная капремонт 3 года назад.

1 едет так себе

2 прет как танк, разгон быстрый, в горку идёт хорошо.

На одном участке дороги, от точки "А" до точки "В" 2 набирает скорость 70 км/ч, 1- 60 км/ч.

По причине невозможности реставрировать кузов на 2, меняю местами на машинах двигателя и коробки.

А дальше начинается самое интересное и странное: 1 с двигателем от 2 едет так себе, а 2 с двигателем от 1 прёт как танк. При этом на 1 перестала включаться 4 передача.

В чём может быть причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги мосты! Колодки электрические на Акпп проверь.( 4 передача)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это просто и он уж проверил поди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты, тормоза в порядке.

Как проверить колодки электрические на Акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонить и восстановить контакт, если пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеете в виду штекера на АКПП, то тоже всё на 5 раз проверено.

 

А вот с мозгами ситуация ещё не проверена. Как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра планировал это сделать. Только есть вопрос: мозги от коробки поменяю, а от движка надо?

И до перестановки агрегатов 4 передача была на обоих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перестановке движка мозги не переставляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А передаточные числа в мостах м.б. разные. Может до тебя кто влез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в первой машине явно, а вот автомат ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х. з. какое число, но на обоих машинах при скорости 80 км/ч обороты двигателя 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И колёса одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с колёсами ещё хужее будет понять данную ситуацию. на 1 сток, на 2- 31/10,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та-а-к! Если колёса больше, то спидометр начинает показывать меньшую скорость, чем в реале! А ты обороты смотришь на 80-ти на двух машинах, учитывая это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр показывает скорость 80, на больших колёсах соответственно скорость будет в реале больше, т.е. где то 85 км/ч.

Так от этого ситуация становится ещё плачевнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 31- х колёс длинна окружности больше и за один оборот они проходят большее расстояние чем сток на первой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё это понимаю. Получается что на участке одной длины 1 набирает скорость 60, а 2 - 75. И это было до перестановки мотора с коробасом, и остаётся после замены. Вот в этом то и проблема.

 

Получается что в 1 что-то наколдовано, и как расколдовать я и спрашиваю.

 

Пошёл спать, завтра переставлю мозги, отпишусь по результатам.

Если кому какая мысль умная придёт в голову- пишите. С утра прочту и пойду в мастерскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Frol28, движки с вып.коллектором+турбина перекидывал? выпускной коллектор чист?

баки чисты? топливопроводы? накат у обоих машин? в ручную катал их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь трос ручника, может рычаг опущен, а трос закис и притормаживает, хотя уже скрипело бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, у меня ничего не скрипело, ехала в принципе тоже вроде нормально, на драйве ехать без добавления газа особо не хотела...накат только хреновый был и при попытке на нейтрали в ручную катать машину ничего не выходило, стояла как вкопанная...стоило ослабить ручник - в одно рыло катал кирпича в лёхкую...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю.

Поменял мозги коробок, на экземпляре № 1 появилась 4 передача, на 2 тоже работает. В чём фокус не понял.

На всякий случай поменял мозги мотора, в тяговитости ничего не изменилось. Что интересно, на мозгах движка стоят разные каталожные номера.

По ручнику: полное отсутствие наличия. На подъёмнике задние колёса вращаются легко.

Движки с вып.коллектором+турбина перекидывал, всё в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и оставь. А поменяй местами корпус воздухофильтра! Может во впуске что?

 

Так и оставь. А поменяй местами корпус воздухофильтра! Может во впуске что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...