Frol28 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Люди добрые подскажите, очень непонятная ситуация. Имеем две машины PE8W 1996 г. Первая, в дальнейшем 1, двигатель в порядке, компрессия 30, топливная полностью сделана неделю назад. Вторая, в дальнейшем 2, двигатель и топливная капремонт 3 года назад. 1 едет так себе 2 прет как танк, разгон быстрый, в горку идёт хорошо. На одном участке дороги, от точки "А" до точки "В" 2 набирает скорость 70 км/ч, 1- 60 км/ч. По причине невозможности реставрировать кузов на 2, меняю местами на машинах двигателя и коробки. А дальше начинается самое интересное и странное: 1 с двигателем от 2 едет так себе, а 2 с двигателем от 1 прёт как танк. При этом на 1 перестала включаться 4 передача. В чём может быть причина ? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Мозги мосты! Колодки электрические на Акпп проверь.( 4 передача) Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну это просто и он уж проверил поди Цитата
Frol28 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Мосты, тормоза в порядке. Как проверить колодки электрические на Акпп? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Прозвонить и восстановить контакт, если пропал Цитата
Frol28 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Если имеете в виду штекера на АКПП, то тоже всё на 5 раз проверено. А вот с мозгами ситуация ещё не проверена. Как это можно сделать? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Местами поменять Цитата
Frol28 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Завтра планировал это сделать. Только есть вопрос: мозги от коробки поменяю, а от движка надо? И до перестановки агрегатов 4 передача была на обоих машинах. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 При перестановке движка мозги не переставляли? Цитата
Frol28 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Мозги не трогал. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 А передаточные числа в мостах м.б. разные. Может до тебя кто влез? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Причина в первой машине явно, а вот автомат ??? Цитата
Frol28 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 х. з. какое число, но на обоих машинах при скорости 80 км/ч обороты двигателя 2000. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 И колёса одинаковые? Цитата
Frol28 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 с колёсами ещё хужее будет понять данную ситуацию. на 1 сток, на 2- 31/10,5 Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Та-а-к! Если колёса больше, то спидометр начинает показывать меньшую скорость, чем в реале! А ты обороты смотришь на 80-ти на двух машинах, учитывая это? Цитата
Frol28 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Спидометр показывает скорость 80, на больших колёсах соответственно скорость будет в реале больше, т.е. где то 85 км/ч. Так от этого ситуация становится ещё плачевнее. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 У 31- х колёс длинна окружности больше и за один оборот они проходят большее расстояние чем сток на первой машине. Цитата
Frol28 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Я всё это понимаю. Получается что на участке одной длины 1 набирает скорость 60, а 2 - 75. И это было до перестановки мотора с коробасом, и остаётся после замены. Вот в этом то и проблема. Получается что в 1 что-то наколдовано, и как расколдовать я и спрашиваю. Пошёл спать, завтра переставлю мозги, отпишусь по результатам. Если кому какая мысль умная придёт в голову- пишите. С утра прочту и пойду в мастерскую. Цитата
N181 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 @Frol28, движки с вып.коллектором+турбина перекидывал? выпускной коллектор чист? баки чисты? топливопроводы? накат у обоих машин? в ручную катал их? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Проверь трос ручника, может рычаг опущен, а трос закис и притормаживает, хотя уже скрипело бы? Цитата
N181 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) @YuraonDelica, у меня ничего не скрипело, ехала в принципе тоже вроде нормально, на драйве ехать без добавления газа особо не хотела...накат только хреновый был и при попытке на нейтрали в ручную катать машину ничего не выходило, стояла как вкопанная...стоило ослабить ручник - в одно рыло катал кирпича в лёхкую... Изменено 12 ноября, 2014 пользователем N181 Цитата
Frol28 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Докладываю. Поменял мозги коробок, на экземпляре № 1 появилась 4 передача, на 2 тоже работает. В чём фокус не понял. На всякий случай поменял мозги мотора, в тяговитости ничего не изменилось. Что интересно, на мозгах движка стоят разные каталожные номера. По ручнику: полное отсутствие наличия. На подъёмнике задние колёса вращаются легко. Движки с вып.коллектором+турбина перекидывал, всё в сборе. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Так и оставь. А поменяй местами корпус воздухофильтра! Может во впуске что? Так и оставь. А поменяй местами корпус воздухофильтра! Может во впуске что? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.