Смуглый Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=115572&start=15 Есть ли у кого опыт данной доработки на делике!!!думаю полезная штука в условиях бездора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Тебе к тем, кто прототипы строит. Но опятьже, большие пробеги негативно сказываются на всей этой системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 @oka859,почему мне к тем кто прото строит!?думаю нечего слишком высокотехнологичного в изготовлении нет что нельзя бы было изготовить самому!и почему вы решили что -"Но опятьже, большие пробеги негативно сказываются на всей этой системе",у вас есть опыт использования!?тогда если можно по подробней!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 @Смуглый, Сальники, манжеты травят воздух. необходимость постоянного контроля давления шин. Проще взять 10ти литровый баллон с углекислотой, прикрутить редуктор и за 1 минуту накочать все 4 колеса до нужной кондиции, даже если разулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Смысл как в суперселекте- на ходу изменять давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) @oka859,сейчас стоят 33 в планах на следующий сезон 37 так что 10 литров рессивер это только 30-е колёса с нуля обуть можно если вы предлогаете качать углекислотой,то думаю поездки золотыми станут да и негде его в тайге заправлять постоянно,1 рессивер на 20 литров уже есть на подходе второй,по поводу сальников прекрасно понимаю,поэтому и создал эту тему,может у кого есть опыт!просто амтомобиль используется в горной местности и очень часто грунт меняется с верховых болот на скальник,а давление для таких грунтов должно быть разным,качать в каждом урочище калеса та ещё задача а рисковать резиной в дали от ближайшего магазина не хочется,сильно далеко идти пешком придётся!в спорте автомобиль не используется!!!! Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 При комнатной температуре давление в баллоне 50-60 атм. Газ инертный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Бери тогда от 66 мосты(и раму от кого-нибудь).Сразу и самоблоки военные,и подкачка,и дорожный просвет с БТРовскими колёсами. На Патриоты ставят,а чем Делика хуже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 @Делика Стихия,думаю это уже не делика будет а больше 66)цели построить монстра который будет тонуть в. Каждом болоте нет!рама будет но, когда ланжероны умрут,пока живут вопрос стоит немного иначе!!!не что взять ,а как воплотить,идеи, мнение ,опыт!ни кто же не берет паджеро вместо делики только из-за задней блокировки,и передаточных чисел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Да просто эти идеи уже говорят о постройке Монстра. А по поводу тонуть,это ещё как посмотреть,если стравишь 44-49 колёса(примерно размер 66, БТР),то уедешь намного дальше суперподготовленной Делики по болоту. Бюджетно:вывести на каждую сторону по вентилю(а лучше на каждое колесо),дальше мощный ресивер с компрессором(чтобы одновременно качать 4 колеса). Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Еще бюджетный вариант - внешний подвод воздуха к ступицам. Сперва так реализовывали центральную подкачку даже на военных авто, значит вполне работоспособный вариант. Видел где то фотки такой подкачки на трофи котлете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) @Делика Стихия,все зависит от ситуации ,случая и типа болота,но защет массы и давления на грунт делика на 37 будет предпочтительнее ещебы понижение в раздатку подкачка думаю не очень это затратно если говорить о бюджете,больше трудоемко!да и суть вся в том чтоб регулировать давление можно было на ходу в целях экономии времени,допустим двигаться на пробитом веткой калесе.О ММонстра речи не идёт так как машина лифтоваться не будет сейчас 33-е стоят с немного подрезанной передней аркой,лишнее просто срежится ( арены через бы их побрал)резина будет передвигаться на прицепе по дорогам общего пользования и обуваться На месте,прицеп оостанется в ближайшей деревне,хотя может и в салон запихать удастся @nikola,по подробней Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Подкачка на DUKW, на ранних БТР аналогично: http://data.primeportal.net/trucks/marcel_von_hobe/dukw/ А вот америкацы ставят: http://www.youtube.com/watch?v=AYFneL9oigE Недостатками данной конструкции являются: - монтаж и демонтаж колес при наличии головок для внешнего подвода воздуха к шинам затруднены; - выступающие сбоку колес автомобиля головки с шарнирными рычагами и воздухоподводящими шлангами могут быть повреждены при движении автомобиля по кустарнику или глубокой колее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=18230&page=6 http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=3260&st=20 www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10241-компрессор-на-кирпич/page__hl__компресор%20из%20кондера__fromsearch__1 http://www.drive2.ru/communities/uaz/forum/288230376152823711 изучай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.