Перейти к содержанию

центральная подкачка колес...


Рекомендуемые сообщения

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=115572&start=15 Есть ли у кого опыт данной доработки на делике!!!думаю полезная штука в условиях бездора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе к тем, кто прототипы строит. Но опятьже, большие пробеги негативно сказываются на всей этой системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,почему мне к тем кто прото строит!?думаю нечего слишком высокотехнологичного в изготовлении нет что нельзя бы было изготовить самому!и почему вы решили что -"Но опятьже, большие пробеги негативно сказываются на всей этой системе",у вас есть опыт использования!?тогда если можно по подробней!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый, Сальники, манжеты травят воздух. необходимость постоянного контроля давления шин. Проще взять 10ти литровый баллон с углекислотой, прикрутить редуктор и за 1 минуту накочать все 4 колеса до нужной кондиции, даже если разулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл как в суперселекте- на ходу изменять давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,сейчас стоят 33 в планах на следующий сезон 37 так что 10 литров рессивер это только 30-е колёса с нуля обуть можно :-) если вы предлогаете качать углекислотой,то думаю поездки золотыми станут да и негде его в тайге заправлять постоянно,1 рессивер на 20 литров уже есть на подходе второй,по поводу сальников прекрасно понимаю,поэтому и создал эту тему,может у кого есть опыт!просто амтомобиль используется в горной местности и очень часто грунт меняется с верховых болот на скальник,а давление для таких грунтов должно быть разным,качать в каждом урочище калеса та ещё задача а рисковать резиной в дали от ближайшего магазина не хочется,сильно далеко идти пешком придётся!в спорте автомобиль не используется!!!!

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При комнатной температуре давление в баллоне 50-60 атм. Газ инертный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери тогда от 66 мосты(и раму от кого-нибудь).Сразу и самоблоки военные,и подкачка,и дорожный просвет с БТРовскими колёсами.

На Патриоты ставят,а чем Делика хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,думаю это уже не делика будет а больше 66)цели построить монстра который будет тонуть в. Каждом болоте нет!рама будет но, когда ланжероны умрут,пока живут:-) вопрос стоит немного иначе!!!не что взять ,а как воплотить,идеи, мнение ,опыт!ни кто же не берет паджеро вместо делики только из-за задней блокировки,и передаточных чисел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто эти идеи уже говорят о постройке Монстра.

А по поводу тонуть,это ещё как посмотреть,если стравишь 44-49 колёса(примерно размер 66, БТР),то уедешь намного дальше суперподготовленной Делики по болоту.

 

Бюджетно:вывести на каждую сторону по вентилю(а лучше на каждое колесо),дальше мощный ресивер с компрессором(чтобы одновременно качать 4 колеса).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бюджетный вариант - внешний подвод воздуха к ступицам. Сперва так реализовывали центральную подкачку даже на военных авто, значит вполне работоспособный вариант. Видел где то фотки такой подкачки на трофи котлете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,все зависит от ситуации ,случая и типа болота,но защет массы и давления на грунт делика на 37 будет предпочтительнее ещебы понижение в раздатку :-) подкачка думаю не очень это затратно если говорить о бюджете,больше трудоемко!да и суть вся в том чтоб регулировать давление можно было на ходу в целях экономии времени,допустим двигаться на пробитом веткой калесе.О ММонстра речи не идёт так как машина лифтоваться не будет сейчас 33-е стоят с немного подрезанной передней аркой,лишнее просто срежится ( арены через бы их побрал)резина будет передвигаться на прицепе по дорогам общего пользования и обуваться

На месте,прицеп оостанется в ближайшей деревне,хотя может и в салон запихать удастся

@nikola,по подробней :-)

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачка на DUKW, на ранних БТР аналогично:

dukw_03_of_20t.jpg

http://data.primeportal.net/trucks/marcel_von_hobe/dukw/

 

А вот америкацы ставят:

http://www.youtube.com/watch?v=AYFneL9oigE

 

Недостатками данной конструкции являются:

- монтаж и демонтаж колес при наличии головок для внешнего подвода воздуха к шинам затруднены;

- выступающие сбоку колес автомобиля головки с шарнирными рычагами и воздухоподводящими шлангами могут быть повреждены при движении автомобиля по кустарнику или глубокой колее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=18230&page=6

 

http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=3260&st=20

 

www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10241-компрессор-на-кирпич/page__hl__компресор%20из%20кондера__fromsearch__1

 

http://www.drive2.ru/communities/uaz/forum/288230376152823711

 

изучай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...