Перейти к содержанию

встал на трассе.помогите советом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@анатолий 400,хабы стоят?если нет откручивай крышку блок,просто скрути 6 болтиков и вотощи,если не поможет то ступицу разбирать однозначно!

Опубликовано

если клинит подшипник-колесо совсем не заклинит...оно будет с шумом, но крутится...провернув подшипники на посадке...

Опубликовано (изменено)

У меня задний привод. Тормоза и ступица.там больше ничего нет.болтов 5.это к колесу.если имеешь ввиду на ступице?!

ступечный подшипник.....А что с ним делать, эт уже по факту,если получаеться двигаться, ехать дальше. Если совсем клин, то разбирать и ремонтировать.... Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Спасибо. Стою далеко.на границе саратовской и воронежской областей.эвакуатор вызвал.обидно, что подшипник меняли неделю, две назад.прошел пару тысяч.и нате.все.поеду искать .вроде подходит с портера

Опубликовано

Подшипника там 2, если подшипники перетянуть, то их быстро клинит.На недоприводе гайка со шплинтом, скинь колпачок, посмотри на гайку.

Опубликовано (изменено)

, Передний правый, еслиб задний, то он бы так спокойно про ступицу не говорил. Да и перетянуть задний сложно (там шайбу при нагреве и расширении подшипников выпрет до стопора) и станет всё нормально.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Если заклинило полностью, как правило подшипник заваривается, и выбить бывает невозможно. Менять только целиком поворотный кулак с ступицей. Тут только эвакуатор поможет.

У меня было подобное на бусе, почти 2-е суток на трассе стоял. Пришлось привезти газосварщика с балонами, выжег нафик заваренные подшипники. Сунул новые, люфтят в ступице. До мастерской потихоньку доехал, затем ступицу протачивал, втулили, общем гемора хлебнул... А все из за поменяных накануне подшипников. Общем после замены их контролировать на нагрев надо постоянно в течение хотя бы первой тысячи.

Опубликовано

@анатолий 400, ну так в клубе не только столица представлена. Ты точнее скажи, в каком месте встал. Есть список одноклубников, как минимум помогут куда с бедой свой обратиться, где авторазборы есть и сервис вменяемый.

Опубликовано

Было у меня на Спейс Гире суппорт на переднем правом заклинил. Дотянул на аварийке до сервиса. В сервисе сказали, перепускной клапан (могу ошибаться, давно уже было) клина дал. Они ему помогли открыться и все стало нормуль. Дальше он начал нормально работать, сервисники так и не поняли что с ним было. Потом по прошествии года-двух потекла у меня тормозная система, я где-то здесь это описывал. Так вот тормозило только переднее правое колесо. Где-то прочитал, что переднее правое колесо тормозит даже когда тормозухи совсем мало (типа предохранителя). Это я все к тому, что это колесо является особенным в части тормозов. Может это относится к теме?

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...